Глава 1.

9.6K 192 1
                                    

*4 года назад. Сеул. *
-Девушка, вы не можете здесь больше сидеть. Вы должны уйти. - более настойчиво приказал офицер полиции. Он уже целый час пытался попросить меня уйти из реки Ханган. Я сидела на перилах и смотрела на ночное небо. Нет, я не пыталась покончить с собой. Я была пьяна и мне было дико плохо и одиноко. Мне лишь хотелось побыть одной. Но этот мужчина мешал мне.
-Оставьте меня. Пошли прочь. Уходите. - крикнула я и снова повернулась к реке. Я услышала, как обречённо вздохнул мужчина, а после я почувствовала его ладони на моих руках. Мужчина резко выхватил меня и понёс к машине. Посадив на заднее сидение, он повёз меня в участок. Если честно, я не особо сопротивлялась. Я пробурчала "козёл" и уткнулась в окно, а после и вовсе уснула.
Pov автор.
Полицейский привёз девушку в участок и закрыл в клетке, оставив эту пьяную школьницу отсыпаться. Он забрал её рюкзак и прошёлся по документам. Он открыл её паспорт. Лилу Мартини, 18 лет. Полицейский пробил её в базе. Её нужно было поставить на учёт. Ведь употребление алкоголя в общественных местах и хулиганство не должно было пройти мимо закона. На часах три часа ночи. Мужчина устало ввёл её данные в базу, но ничего не получил. Значит, впервые попалась. Он уже хотел ввести её в базу, как его внимание привлекли новости. "Вчера утром на мосту у реки Ханган в автокатастрофе погибли двое людей. Муж и жена Мистер Пауль Мартини и мисс Клэр Мартини. Дипломаты возвращались с поездки, но как сейчас стало известно, пьяный водитель подрезал их и они столкнулись с дорожными ограждениями. Женщина погибла на месте, а мужчина умер сегодня утром в больнице. У этих людей остались двое детей. 18летняя дочь Лилу и 12летняя Эль. Посольство Англии в Сеуле выражает глубокое сожаление. А на пьяного мужчине заведено уголовное дело. Правительство говорит, что это дело не пройдёт без огласки и виновный сядет в тюрьму. " Полицейский снова посмотрел на девушку и грустно вздохнув, закрыл ноутбук. Бедная девушка. Ей сейчас очень плохо. Полицейский, открыв клетку, накрыл её пледом и вышел из клетки. Дежурство никто не отменял.

 Pov Лилу.
Проснулась я от дикой головной боли. Я огляделась вокруг. Я лежала в полицейском участке. Но тогда почему дверь открыта? Я еле как встав,  вышла из клетки. Отделение кипело от работы. Везде шум :звонящие телефоны, голоса работников, звуки шаркающих шагов, звуки степлера, хлюпающие звуки поедания рамена, разговоры, вздохи, шум кофеварки. Все это доставляли моей голове ужасную боль. Я зажмурилась и осмотрелась вокруг. Ко мне подошёл полицейский и протянул мой рюкзак.
-Пошли, подвезу до дома. - я молча пошла за ним и села в его машину. Он молча довёз меня до дома. Даже не поблагодарив, я вышла из машины и направилась домой. Я жила в особняке в центре города. Родители часто уезжали на деловые поездки, поэтому за нами следила наша няня. 50 летняя корейская женщина, которая была няней в нашей семье ещё до рождения Эль. Для неё мы как собственные дети, а для нас она вторая мама. Она одинока, может поэтому так привязана к нам.
Как только я вошла домой, я была встречена грозным и встревоженным взглядом няни. Я устало вздохнула и прошла в свою комнату.
-Эль вчера не спала. Всё ждала вас. - прошептала няня, заходя в мою комнату. Я лежала на кровати, свернувшись клубочком с диким желанием раствориться и исчезнуть. Исчезнуть от проблем.
-Пусть привыкает. Больше она не сможет услышать сказку на ночь от родителей. - как то грубо ответила.
-Она же твоя сестра. Ей тоже больно. Побудь с ней. Девочке плохо. - прошептала няня, садясь рядом. Слезы хлынули из глаз и я укоризненно посмотрела на неё.
-А мне не больно? Я что? Ничего не чувствую? - начала я рыдая. - Что мне делать? Что? Я ведь совсем одна. Теперь мне придётся не только бороться за свое существование, но и сестры. Вы ведь не можете. У вас нет прав удочерять детей. - рыдая, говорила я няне, а она слушала меня, осторожно поглаживая мою спину.
-Всё хорошо. Я не брошу вас. Я буду вам помогать, пока вы не встанете на ноги. То, что вы не мои дети, не значит, что я не могу вас воспитывать. Я вас не брошу. Ну же, Лу. Тебе стоит стать сильнее. Завтра у твоих родителей похороны.
-Ты права. - прошептала я и встав с кровати пошла в ванную. Теперь нам нужно вырасти и начать жить, как взрослые люди. Начнутся проблемы. Но мы справимся. Мои родители вырастили не глупых девочек. Все будет в конце концов хорошо. Мы как нибудь переживём смерть родителей. Как нибудь.
***
Похороны прошли в корейском стиле. Мужчину, виновного в смерти родителей Лу, посадили на 10 лет. На похоронах няня все время следила за маленькой Эль, а Лу приходилось встречать и провожать гостей. Совершенно незнакомых ей. Гигантский поток людей, пришедших на прощание, закончился только к вечеру. Дети семейства Мартини устало вернулись домой. Лилу, почитав сказку на ночь маленькой Эль, переоделась в футболку с джинсами и ушла на улицу. Ей просто необходимо было подышать свежим воздухом. Забыть все тяжёлые мысли и побыть собой. Девушкой, чья жизнь рушилась, так и не успев начаться. Она шла по тёмному переулку и была погружена в собственные мысли, что не заметила, как к ней вплотную подошли странные личности. А дальше непонятный платок по лицу. И тьма. А за ней ничего.
🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒
~продолжение следует~

Под властью монстраWhere stories live. Discover now