Глава 6

1.4K 51 32
                                    

Гермиона снова была в состоянии паранойи и ходила по гостиной, словно какая-то сумасшедшая женщина, готовая убить первого встречного. От нервов она стала накручивать свои мягкие, вьющиеся локоны на палец, выкрикивая в воздух проклятия. Она пребывала в чрезвычайно взвинченном состоянии, постоянно думая о том, что весь мир ополчился против нее. Ее лучший друг сидел на диване, грубо потирая виски. Он выглядел так, словно испытывал огромную боль… или страдал от запора.

— И тогда у него хватило смелости сказать, что он ничего не хочет, НИЧЕГО… — крикнула она, ее голос становился необычайно высоким в неконтролируемом гневе. — Это просто не… просто… АГХ!»

Она схватила подушку с дивана и яростно хлопнула ей по своему лицу, чтобы заглушить собственные пронзительные крики.

— Гермиона, — начал Гарри, уставившись на расхаживающую по комнате подругу. — У меня уже кружится голова. Ты можешь хоть на минутку просто успокоиться?

— Успокоиться? Как я могу успокоиться, когда он явно использует эту чертову благотворительность, как уловку, чтобы добраться до меня? — застонала она в отчаянии.

Часы исследований и чтения не принесли бы ей пользы в этот раз. Драко был слишком сложным существом. У него был другой способ мышления, ведения дел, и хотя его методы были чрезвычайно безнравственными и совершенно бесчеловечными, она не могла отрицать, что они были эффективными.

Она чувствовала себя абсолютно глупой по сравнению с ним.

— Что мне делать?

— Дыши, — предложил Гарри, как будто это было так просто. Она гневно посмотрела на него и продолжила рвано вздыхать. — Смотри, его бесполезно избегать, так как это явно не сработает. Просто будь начеку. О, подожди, — Гарри взмахнул палочкой, и из ниоткуда появилась маггловская ручка и лист бумаги. Он начал что-то быстро писать.

— Что ты делаешь?

— Отправляю записку своим коллегам, — сказал он, продолжая что-то писать. —Мы поставим охранные чары на твои квартиру и офис, и таким образом он не сможет использовать темные чары, если попадет внутрь.

— Это не остановит его.

Гарри посмотрел на Гермиону.

— Я собираюсь притвориться, что не слышал этого.

Гарри свистнул, и через открытое окно влетела черная сова, приземляясь ему прямо на колени. Он привязал письмо к ее ноге, и птица быстро упорхнула.

Её сладкая и порочная улыбкаOpowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz