Лэй пребывал в затуманенном состоянии. Стоял и глупо смотрел на младшего, который от бессилия простонал куда-то в пустоту.
- Тебе лучше сесть, - наконец начал Тао. - Мне есть, что тебе рассказать и я надеюсь на твоё понимание.
Недожавшись объяснений, Лэй уже был на взводе. Его смятение внезапно обуздала толика злости из-за ситуации, в которой Чанни без объяснения увёл из-под носа девушку.
- Вы, ребята, кажетесь более близкими с Кэрри, - не двигаясь с места, с упрёком сказал он. По его внутреннему состоянию можно было определить присутствие незваной обиды, которую выдавали бешено бьющееся сердце под рёбрами и ураган крови, бурлящий по всему телу. - Если честно, с каждым разом чувствую себя лишним. Ощущение, что я чего-то не знаю и благодаря этому мне кажется, что меня дурят. Но самое странное, что во всём этом замешаны мои лучшие друзья. Вы знаете гораздо больше, чем знаю я... Нет, не то, чтобы меня это как-то задевало... просто...
- Друг, - младший перебил парня. Тот старался говорить спокойно, как штиль после морского шторма. - правда, сядь, пожалуйста. Я попробую тебе объяснить всю ситуацию. Ты не всё правильно понял, поэтому мне хочется это дело исправить.
Лэй подставил себе стул и сел, уперевшись локтями о спинку. Тяжело вздохнув и стараясь контролировать новую волну накатившего гнева, внимательно смотрел на Тао, неосознанно замечая в себе резкие изменения.
- Хорошо, - максимально сдержанно произнёс он. - Я готов тебя выслушать.
- Я, если честно, даже не знаю, как начать, - парень соскочил с края кровати. - Налью, пожалуй, себе воды.
Младшего терзала неуверенность и страх сделать или ляпнуть что-то неправильно. Придумывать ложь на ходу оказалось непосильным для него делом и поэтому он очень сильно нервничал и переживал. Решив использовать версию Чанни, подумал, что это упростит задачу не только ему самому, но и остальным. Тот вернулся на своё место с двумя стаканами в руке - один для себя, а второй он предложил своему другу.
- Когда мы познакомились с Кэрри... - протянул младший. - это было в баре, она тогда была слегка пьяна и по виду подавлена. Тогда у нас завязался диалог и в тот момент она, не контролируя свой язык, рассказала о проблемах в семье. Её родители были на грани развода и постоянные скандалы в их доме просто выводили её из равновесия и...
VOCÊ ESTÁ LENDO
Любовные фибры души
FanficЧтобы задержаться в мире людей ещё на время, ты должна полюбить. Чтобы навсегда принять облик человечий, тебя должны полюбить взаимно. И только взаимный поцелуй поможет заключить договор между миром людей и миром душ. История человеческой души, кото...