Хосок

684 33 0
                                    

Он неподвижно лежит на спине в лагерной палатке и слушает её равномерное дыхание, обжигающее кожу на шее. Она закинула на него ногу, а носом ткнулась прямо в шею, руки свободно лежат у неё на груди. Такое положение для него чрезвычайно неудобное, так и хочется скинуть её с себя, но не хочется нарушать сладкий сон.

Он вздыхает и улыбается, качая головой. В тацевальный лагерь они приехали совсем недавно, а она уже на первый день ночью прибежала в его палатку, вся испуганная и такая милая. Она сказала, что боится спать одна, и он просто не мог выгнать её вон, так что уйти пришлось бедному Юнги, который не пожелал нарушать их чудесную идиллию. Хотя идиллией это трудно было назвать. Для него в палатке температура поднялась на добрых тридцать градусов, её нога упирается ему прямо в пах, что не очень-то и удобно.

- Я так не могу спать, - тихо говорит он и пытается скинуть её с себя, но она упорно и упрямо прижимается к нему ещё сильнее.

Ещё два таких провоцирующих движения, и его самоконтроль улетит далеко-далеко. Вообще-то он вовсе не был таким уж извращенцем, просто сложно не думать ни о чём таком плохом, когда тебе надавливают прямо на... когда она так лежит. Он пытается вывернуться, но ничего не выходит, она только улыбается во сне и зачем-то облизывает его шею, чем вызывает в нём шквал мурашек и тихий вздох.

- Ты что делаешь? - шепчет он и громко сглатывает. Она начинает поглаживать его рукой по груди, смеётся и снова его облизывает.

- Блин, проснись, - он зажмуривает один глаз и сжимает руки в кулаки.

Ну почему она делает всё это? Рассчитывает на то, что он ничего ей не сделает? Она думает, что всё так просто и элементарно. Они смеются вместе каждый день, говорят о разных мелочах, проводят время, как обычные друзья, хотя на самом деле они пара, но редко делают то, что должны делать настоящие влюблённые. А ему так хочется прикасаться к ней, целовать, обнимать... и не только. Но он не может позволить себе такой роскоши, потому что это, наверное, оттолкнёт её, а он так долго добивался взаимности. Но сейчас всё, о чём он мог думать — это её колено у него в , {censored}, ласкающий его шею и маленькие руки у него на груди.

- Оппа? - раздаётся её сонный голос в темноте. - О Боже, что я делаю? - она вскакивает с места и садиться, испуганно смотрит на него. - Прости, Хосок-оппа, я не хотела, мне просто снился мишка, сделанный из шоколада, и я думала, что обнимаю его, и мне хотелось его облизнуть чуть-чуть, а это был ты и...

BTS Фанфики (1 Часть) Where stories live. Discover now