глава 7

4.3K 246 72
                                    

Я падала, наверное, от силы несколько секунд, однако за эти несколько секунд в моей голове пронеслась, едва ли, не вся жизнь.

"Интересно, что скажет Мама... И Папа... Бедные, какого им будет услышать новость: Здрасте, это морг. Сегодня Вашу дочь нашли мертвой в реке, просим приехать на опознание.
Мама с ума сойдёт... А маленькая Лута? Кто будет за ней без меня ухаживать? Родители врядли заберут ее с собой. Скорее всего, сдадут в какой-нибудь кошачий приют...
Странно, почему подо мной провалился асфальт только после моей, если мой мысленный возглас можно было так назвать, молитвы?"

Я смотрела в голубое небо, необычайно яркое и чистое для осеннего дня, и была уже готова ощутить удар спиной о воду, но мне, видимо, сегодня умереть было не дано.

Я почувствовала, как мою талию обвила чья-то рука, и не успела я даже толком удивиться и закричать, как я уже стояла на земле. Меня сильно качало, а вестибюлярный аппарат взял обеденный перерыв, но прижатое к животу острие ножа немного вернуло меня в чувство.

"Меня сейчас выпотрошат... Стоп, что?! Что значит выпотрошат?!?! Нет, нет, нет, нет, нет ,нет!!!! Я еще даже на репетиции вместе с Дэйвом не была!!!! Никаких потрохов!!!!!"

Я пару секунд ошарашенно смотрела в голубые глаза парня, а потом медленно подняла руку...

—Что ты творишь...—Брови парня поползли вверх, а вечная сумасшедшая улыбка уступила место удивлению.

С моих пальцев на асфальт падали тяжелые алые капли, а блестящее лезвие было крепко сжато в моей руке.

—Я не собираюсь умирать.—Еле слышно прошептала я, и, сжав зубы, чтобы не застонать, рывком дернула нож вверх.

Парень еще шире раскрыл глаза, и позволил отвести руку с зажатым в ней оружием. Из глубокого пореза на моей руке, едва ли не ручьем хлестала кровь, стекая по лезвию на бледные пальцы парня.

—Что за...—Маньяк нахмурился, глядя на мою кровоточащую руку, а я, разжав пальцы, легонько ткнула ему пальцем в грудь.

—Я хочу жить. И это не просьба.—Я пристально смотрела в глаза убийцы. Парень, судя по лицу, порядком струхнул.

—Ты нормальная?!

Я горько хмыкнула.

—Нет. Не нормальная. Я хочу жить, и это само по себе не нормально, так ведь?

Мы с парнем стояли и смотрели друг на друга: я с легкой усталостью, а парень с явным недоумением.

—Что-то не так?—С легким раздражением в голосе спросила я. Терпеть не могу, когда на меня смотрят, как на марсианина...

—Да, не так. Какого лешего ты меня не боишься?!?!—Истерично заорал парень, схватив меня обеими руками за плечи. Нож тихонько лежал в кармане белой толстовки, что не могло не радовать...

—А смысл?—Я пожала плечами, и слабо улыбнулась.—Моя жизнь в твоих руках. Даже если я тут до смерти испугаюсь, твое решение от этого не изменится. Боятся пришедших к ним убийц только трусы.

—А ты такая храбрая?

—Нет... Я просто понимаю разницу между тем, чего можно и нужно бояться, а чего бесполезно и бояться, и умолять...—Я устало опустила голову, и потерла глаза. От всех сегодняшних событий я еле держалась на ногах. И больше всего на свете я хотела упасть на кровать, обнять подушку и отправиться в царство сновидений...

—Намекаешь, что я жалкая мелочевка, которую даже бояться не имеет смысла?!?!—Глаза парня полыхнули яростью, а руки еще сильнее сдавили мои плечи.—Хочешь поскорее на тот свет отправиться?!?!

—Ты не мелочевка, и я ни на что не намекала. Просто... Я не знаю... Я не боюсь тебя, и все. Опасаюсь, но страха нет...—Я рассеянно повела плечами, и нахмурилась от слишком сильной хватки парня.—Слушай... можешь отпустить мои плечи? Это немного больно...

Парень несколько секунд пристально вглядывался в мои глаза (наверное, надеясь увидеть в моих глазах дикий, животный страх перед своей персоной), а после нехотя разжал пальцы и отошел на пару шагов.

С моих губ сорвался облегченный вздох, и, аккуратно погладив ноющие плечи, я снова подняла глаза на парня.

—Просто так ты меня в живых не оставишь, правильно? Что ты хочешь взамен?

Взгляд парня приобрел какую-то странную задумчивость, и, достав из кармана нож, он начал крутить его в пальцах. Я в смятении потирала плечи, не зная, куда себя деть, когда раздался низкий бархатный голос, лишенный каких-либо сумасшедших ноток:

—Ты будешь жить до тех пор, пока обо мне от тебя не узнает полиция. И, в крайнем случае, пока ты сама не попросишь себя убить. Ах, да. И еще.—Тут, парень шагнул ко мне, и, наклонившись так, чтобы наши глаза были на одном уровне, произнес почти по слогам.—Убить. Тебя. Могу. Только. Я. Ясно?

Влюбиться в кого не следовало...Место, где живут истории. Откройте их для себя