6. It's time to come clean

570 35 39
                                    

Слышу какое-то шебуршание, словно кто-то роется в сумке с вещами, и открываю глаза, щурясь из-за солнечных лучей. Всё тело окутывают усталость и тяжесть, но я заставляю себя приподняться на локтях и понять, где я нахожусь.

Всё в порядке. Я уснула на своей кровати, на ней и проснулась. Опускаю ноги на пол и потираю глаза, пока разминаю затёкшие мышцы. Слышу, что в ванной кто-то возится, а затем оттуда доносится шум воды. Я бы тоже не отказалась от бодрящего душа.

Натянув старую футболку и растянутые во всех местах спортивки, выхожу из спальни и, оказавшись в гостиной, кидаю взгляд на диван, где замечаю спящего Зейна. Положив руки под подушку, он едва слышно сопит, лёжа на животе, а тонкое одеяло совсем не прикрывает его мощную спину. Против воли заставляю себя отвернуться и спешу выпить стакан воды, потому что после вчерашнего во рту так сухо, словно там образовалась пустыня.

Решаю, что стоит приступить к приготовлению завтрака, достаю из холодильника необходимые продукты и в хлебнице нахожу хлеб для тостов, стараясь вести себя как можно тише. Пытаясь ножом не касаться кухонной доски, чтобы не издавать лишних звуков, нарезаю тонкими полосками бекон и сыр.

Когда тянусь за листьями салата, спиной чувствую, что сзади кто-то стоит. Мне не нужно оборачиваться, чтобы понять, что это Малик. Сжав в руке нож, опускаю его на столешницу и медленно поворачиваюсь, не поднимая взгляд на парня. Не хочу вскидывать глаза, но то, что Зейн стоит передо мной в одних боксёрах, вынуждает меня пробежаться взглядом по накаченному торсу с множеством татуировок и задержаться на чернильном рисунке огромных крыльев на его ключицах.

— Доброе утро, — от хрипотцы в его голосе в животе появляется приятная тяжесть, и Зейн слабо улыбается, поднимая края губ.

— Доброе, — еле выдавливаю из себя, исследуя каждый сантиметр тела парня, пока у меня есть такая возможность.

Он всегда так красиво выглядит по утрам, даже с похмелья? Каштановые волосы лежат в потрясающем беспорядке, мягкую улыбку украшает трёхдневная щетина, а в карих глазах горит огонёк, а я, кажется, больше не дышу. Зейн замечает, что я любуюсь его невероятным видом, и беззвучно усмехается.

— Ты упустила такую возможность, — он оглядывает меня с ног до головы и поджимает губы.

My personal psychologistWhere stories live. Discover now