Часть 3: Глава 5

7 1 0
                                    

Каждое утро в зеркале мне приходилось наблюдать худое, серое лицо со впалыми скулами. Хрупкое, как фарфор, тело с множеством шрамов багровых синяков выглядело уродливо. Мои когда-то янтарно-карие глаза потеряли свою прежнюю яркость и стали тускло-коричневыми. Длинные шелковистые локоны перестали блестеть, стали сухими, а кончики начали сечься. Мне было противно смотреть на себя, я не могла смириться с тем, что моя былая красота исчезла, будто бы ее и не было. Вспоминая свое отражение пол года назад, я не могла поверить что сейчас в зеркало смотрит тот же человек. Это была не я. Кто угодно, но не я. Слишком много изменение потерпело мое тело. Мое самолюбие не позволяло мне долго сидеть в присутствии жильцов этого дома. Мне было максимально не комфортно, ведь я думала что все только и делают, что смотрят на меня. Мне никогда не приходило в голову, что Кристи выглядит так же. Она просидела в той больнице 2 года и, возможно, даже выглядит хуже, но я просто не обращала на нее внимания. Все что я делала - это часами стояла возле зеркала, рассматривая себя, после чего уходила в комнату и плакала. Это повторялось каждый день и мне уже казалось, что я выплакала все слезы. Эндрю пытался подбодрить меня, как и Кристи, но все заканчивалось криками о том, что мы здесь заперты и нас рано или поздно поймают. С каждым днем шанс на светлое будущее становился все меньше. Летели дни, недели, но ничего не менялось. Пребывание взаперти очень сильно наскучило и я, как дикая птица, которую загнали в клетку, рвалась на свободу. Какая-то часть меня понимала, что там, за пределами дома, может быть опаснее чем где-либо, особенно учитывая нашу позицию, но демон на моем плече пытался противостоять моей совести, заставляя нарушить обещание. Да, я и Кристи дали Эндрю обещание что мы не будем выходить за ворота, но руки так предательски чесались!
Одним из поздних вечеров, когда на улице сыпал мелкий снег, я вышла на крыльцо где сидел Эндрю. Он стоял, оперевшись на ограждение, докуривая свою сигарету и смотря куда-то вдаль. Дым смешивался с паром из его рта, создавая облако причудливой формы.
На мне были домашние штаны, футболка, а на плечах висела старая потрёпанная куртка. Я подошла к нему, на пару секунд задержав на нем свой взгляд. Он заметил это и неторопливо повернулся в мою сторону. Я хотела начать разговор, но не знала с чего. Вопросы, которые хотела ему задать, вылетели из головы.

- На улице холодно. Зайди в дом. - сухо произнес он.
- Мне не холодно. - заявила я.
- С тобой бесполезно спорить. Ты упертая, как баран. - он усмехнулся.
- Я хотела спросить.
- Я слушаю. 
- Когда все это закончится?
- Что именно? - он делал вид, что не понимает меня, хотя на самом деле ему был ясен мой вопрос.
- Не прикидывайся, что не понимаешь о чем я. Я хочу знать, когда я уже смогу спокойно гулять по улицам, не боясь что меня поймают? Когда я смогу вернуться к той жизни, которую проживала раньше?
- Когда захочешь, но не тут. Веселись, гуляй, смейся когда и где тебе угодно, но не в Шеффилде. 
- Значит увези меня отсюда! Мне надоело сидеть взаперти. Я была в четырех стенах в больнице, а теперь я сижу всё в тех же четырех стенах, но тут! Ничего не поменялось, только обстановка вокруг. Я устала так жить. Прошел целый месяц!
- Прошел всего месяц.
- Не исправляй меня! Сделай что-нибудь, вместо того чтобы болтать. - я заметила как эти слова озадачили и даже возможно ранили его, но в этот момент злость закипала во мне, так что я не могла думать о чужих чувствах. В ответ на моё возмущение он лишь выбросил окурок за ограду и пошел в сторону дома. - Подожди! - я остановила его, схватив за рукав куртки. - Ты не можешь так просто уйти.
- Нет, Холли, могу.
- Я прошу тебя, ты должен сделать хоть что-нибудь. Я устала это терпеть. Не такой жизни я заслуживала. - он резко развернулся и вцепился в мои локти, от чего я вздрогнула. Прижав меня к ограждению, он сдерживая ярость произнес:
- Я обеспечил тебе комфортные условия для жизни: дал крышу над головой, дал чистую и теплую одежду, дал тебе еду и воду, дал кровать. Я спасаю твою шкуру, не прося ничего взамен. Тебе стоит быть хоть чуточку благодарной за то, что имеешь. А еще тебе следовало бы набраться терпения.  Если тебе что-то не нравится, ты можешь прямо сейчас уходить куда тебе вздумается. - Его слова звучали очень строго, но при этом сдержанно. Взгляд его был полон гнева и был направлен в мои глаза, от чего они стали медленно заполняться слезами. Меня будто бы парализовало: я не могла сдвинуться с места, все внутри сжалось, глоток морозного воздуха остановился где-то в глотке, прожигая слизистую изнутри.
Эндрю ослабил хватку, а еще через несколько секунд и вовсе отпустил мои руки, после чего вошел в дом. Я все так же стояла как вкопанная в ожидании того, как сейчас заплачу. Прошло чуть меньше минуты, а слезы все никак не могли пролиться, прожигая мои глаза. В горле застрял ком, который затруднял мое дыхание, заставляя каждую клеточку моего тело тихо содрогаться. Казалось, я сейчас закричу, но голос тоже пропал. Слишком много эмоций смешалось во мне одновременно, мысли были запутаны. Я пошатнулась, но благо находилась около деревянных перил, поэтому мое тело тут же облокотилось на них, не давая мне упасть. Тяжелые, глубокие вдохи заполняли мои легкие, проходя тонкой струйкой по бронхам. Голова закружилась, поэтому мне пришлось задержаться на улице. Ко мне подошла Кристи. Она была в таких же штанах и в одной футболке, поэтому когда ее теплые руки прикоснулись к моим, я почувствовала как они дрожат. 
- Пойдем. - мягко сказала она и, придерживая мое худое тело, отвела в дом.

Равнина МолчанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя