Chapter nine

168 21 6
                                    

Внутри тебя находится неожиданно широкий орган и двигается так умело то вперёд, то назад. Поначалу было неимоверно больно, ведь Эдди слишком мал для такого размера, но дальше по хриплым стонам было понятно-маленький мальчишка вовсе не паинький.
А сам Ричард Тозиер решается на быстрый темп, стоная имя мальчика который давно ему нравился.
Слияние двух мокрых тел каждый раз создаёт лёгкие шлёпки из за чего в комнате, кроме стонов парней, происходят звуки их стараний.
-Господи, да, да, да! Ричард твоюж мать, ты ахуенен!
После таких хриплых стонов, Тозиер не устоял и закончил, оставляя своего мальчика совсем без сил.

Оба уже лежали в более нормальном положении и смотрели друг другу в глаза так как хотели провести вместе время.
-Знаешь Ричи... Я ведь тебе лгал, я люблю тебя и только тебя, не знаю каким я дураком был, но... Я завидую девкам с которыми ты спал...- Эти слова были неожиданными из уст Эдварда.
-Эдди...- Ричард ухмыльнулся. -Проснись, я плод твоей фантазии...

Эдди проснулся как по щелчку и на ухо прошептал, такой знакомый голос: Я всегда буду плодом твоей фантазии.
Это просто сон, не поверите, но это был просто сон. Необъяснимый, жутко приятный, мать его сон. Эдди влюбился в плод своей фантазии. Ему сильно хотелось бы сейчас обнять Ричарда, сказать как любит его, но его нет.

Год назад...

Совсем недавно в нашу школу пришёл Ричард Тозиер! Парень необычной внешности, но довольно таки привлекательной. Все девки столпились около него, а я-Эдвард Каспбрэк, даже не обратил на него внимание. Но после единственного дня в учебном учреждении, его нашли дома с полностью разрезанной рукой, а в руках была записка, о которой даже не догадывался Каспбрэк.
«Как бы меня не гнили и проклинали, но я чёртов гей. Я люблю тебя, Эдвард Каспбрэк»

Вы понимаете, какого это больно? Сейчас смотреть в окно и делать на своём запястье порезы, потому что ты хочешь побыть рядом с тёплым Тозиером. Но тут на ушко, дух любимого человека, пока ты умираешь, говорит.
«Это могли бы быть мы, но ты не обратил на меня внимания»

Возможно, у этой истории был бы хороший конец говоря о приёмной дочки Тозиеров и проведение с ней на пустоши или в Алладине. Но жизнь не так сладка на вкус, мы все ищем людей не задумываясь о тех, кто ради нас умирает. А после ты захлёбываешься в слезах, осознавая, что любишь его. У Эдварда и Ричарда было много возможностей, но сейчас они решают вопрос «Будут ли они вместе...»

Author

Простите за маленькую главу (этот бред вообще кто то читает?), Но это The and history

Порезы на твоём ванильном запястьеWhere stories live. Discover now