Глаза не умеют лгать, Часть 5

100 4 0
                                    

Ее носило по глубинам собственного сознания. Вокруг была тьма, однако ей казалось, что ее кружит как снежинку по ветру:то вверх, то вниз. Она парит где-то. Она была невесома. И все было так далеко и так неважно. Но вдруг, она ощутила запах высушенных трав смешанных с запахом неизвестных ей цветов. Какой необычный и приятный аромат. Он становился все сильнее и ярче. Ника будто начала обретать вес своего тела и темнота расступилась. Веки с таким трудом но все же поднялись. Мутная в начале картинка начала фокусироваться. И тут она поняла откуда этот запах. Это был запах его волос. Она все еще была на его коленях, а он судя по всему был на полу. Она ощущала теплоту его рук. Видела силуэт его лица, склоненного над ней. Кажется, он молчал. Наконец, ее зрение полностью прояснилось. И он смотрел прямо на нее! Его лицо имело все тоже строго-спокойное выражение как и обычно. Но что-то оживило его, придало ему красок. И только спустя, несколько мгновение Ника поняла, что, именно. Его глаза. В них читалось ожидание и тревога. Девушка вспомнила слова своей матери. Та всегда говорила, что человек может обманывать, скрывать, притворяться разными способами. Он может сыграть печаль, радость, безразличие, но заглянешь к нему в глаза и увидишь истину. Глаза не умеют лгать, ибо они зеркало твоей души. Может, с годами, он и научился делать безразличный, равнодушный вид, но вот его глаза, как и говорила мама, лгать не научились. Неудивительно, что никто не замечал того, что он чувствует. Все смотрят на лицо, как на обожку книги, а вот в глаза ему мало кто отваживался смотреть. И уж точно не много тех, кто делал это столь близко, как Ника сейчас. Но почему же он так пристально смотрит? Ждет чего-то? Ника попыталась встать но у нее ничего не вышло. Даже шелохнуться не удалось. Стало жутко.
 - Не надо бояться. - его глаза снова заговорили. В них читалось облегчение. Наверное, он прочитал в моих глазах страх-подумала Ника. Она и правду ведь испугалась.
 - Это скоро пройдет. - сказал он спокойным типичным для него бархатистым голосом. Тут Ника услышала как заскрипела дверь, и раздались чьи-то спешные шаги.
 - Вот, профессор, - раздался тоненький, женский голосок, который прежде Ника не слышала.
-Наконец-то, пока Вас дождешься и умереть можно, мисс Ту. - тут же отчитал ее Северус.- А если бы, это был более серьезный яд?
-Простите, профессор. Я...
- Не стоит. - резко оборвал девушку профессор Снейп. Спустя мгновение Ника почувствовала, что ей в рот заливают отвратительного вкуса жидкость. В голове мелькнула мысль о фразе "более серьезный яд?" . Значит она отравилась? Точнее ее отравили?? Как? когда? Тело по прежнему не слушалось.
 - Тише...Повторяю, не нужно бояться. Все пройдет. Нужно терпеть. - Голос профессора, как показалось звучал несколько мягче чем обычно. Ника послушалась и оставила попытки двигаться. Она и не заметила как снова провалилась в сон.
 Когда Ника проснулась была глубокая ночь. Было темно и лишь из окна в комнату попадал лунный свет. Оглядевшись она поняла, что лежит на кровати. Это место было ей незнакомым. Девушка села, оглядевшись она догадалась куда попала. Это было больничное крыло. Опасения подтвердились. Видимо, ее и в правду отравили. Только вот зачем и кто? Ведь она была в школе всего-то пару часов. И тут ее осенило. Слизерин. И в частности - Малфой. Больше, попросту, некому. Он ведь еще так пялился на нее и лыбился злобно. Ну она ему устроит. Противный мальчишка. Девушка встала и накинула мантию, поскольку кто-то предварительно ее с нее снял. Очевидно, мисс Помфри. Голова еще немного кружилась, однако Ника решила вернуться в спальню ньюмеджик, чтобы не доставлять Драко особого удовольствия, лицезреть ее там утром. Когда она уже была близка к спальням, ее злость поугасла. Она поняла, что без доказательств у нее нет никакой возможности его обвинить. Что же делать? Не оставлять же безнаказанно его поступок! Если спустить все на тормоза, завтра он придумает что-то пострашнее. Решит, что она слабая и можно издеваться над ней. Нужно его припугнуть. Точно! Из размышлений ее вывел знакомый бархатистый голос. Он звучал чуть издали и обращался явно не к ней. Голос прозвучал за углом. Машинально она вжалась в стену и прислушалась.
- Это недопустимо, Альбус. Нужно это прекратить. Я этого не могу, но можешь ты.
 - Северус, это привлечет слишком много внимания. Сейчас это нам не на руку.- прозвучал сокрушенный голос Дамблдора. - Мы должны усыпить бдительность врага. Люциус не должен сомневаться в том, что Вы и на его стороне тоже.
 - Но девушка чуть не погибла. У нее редкая сопротивляемость к ядам, но..
- Я никогда не считал тебя бездушным Северус, но с каких пор тебя беспокоят ...другие дети?
- Она не ребенок, и ты знаешь это. - голос профессора Снейпа наполнился холодными нотками. Однако, тут же он упал в полтона, чуть ли не переходя в шепот. - Ее, вообще, не должно быть здесь. Как ты не понимаешь?
- И тем не менее, она здесь, хочешь ты того или нет. - твердо заметил Дамблдор.
- Они отправили ее сюда не для того, чтобы она погибла как.. - профессор осекся, так и не договорив до конца.
 - Что с тобой, Северус. Где твое хладнокровие? Я не узнаю тебя. Быть может, ты забыл о своем главном долге? - Возникла затяжная пауза. Очевидно Северус не собирался отвечать. Молчание прервал Дамблдор.
- Я понимаю как это непросто. Но у нас на кону многие жизни. Мы не можем рисковать одной, пожертвовав все остальные. Риск слишком велик. Северус..
- Я помню - голос профессора прозвучал как-то слишком тихо, что на него совсем не было похоже. - Разве я могу это забыть? - Последняя фраза прозвучала не то с горечью, не с раздражением. Раздался звук быстро удаляющихся шагов. Затем послышались другие, более медленные и тихие. Но они тоже удалялись прочь. Несколько минут Ника так и стояла в растерянности прижавшись у стены. Ей потребуется время, чтобы переварить услышанное.

***

Очередной урок. Снова дети,по большей части, которые совсем не расположены к зельеварению. На самом деле, это не удивляет. Зельеварение это искусство. Это тот особый раздел магии, где самому стоит тонко чувствовать то с чем ты работаешь. Что-то сделать по учебнику, а что-то придумать самому. Процесс творчества. Это дано немногим. Еще этот ньюмеджик. И почему этих детей не обучали магии родители, когда это был их прямой родительский долг. А если уж не хватило самим ума, сразу бы допустили их в Хогвартс. Но они надеялись спрятать своих детей, лишить их права собственного выбора? С какой стати? Северус покачал головой. Иногда совершенно взрослые люди совершают такие глупости. Но вот урок закончен и слава Мерлину. Есть время для того, чтобы выйти на свежий воздух. Хотя бы ненадолго. И все бы ничего, но за ним снова увязался этот мальчишка Чхин, притом захватив с собой своих подружек. - Я могу помочь Вам профессор, только скажите. Вы знаете я очень хочу стать зельваром. У меня мечта открыть собственную лавку. Правда здорово?Этот мальчишка раздражает своей навязчивостью. С другой стороны, с нем кипит такая любовь к зельеварению. Пока у него мало, что получалось, однако прогресс был. При должном трудолюбии и терпение из него в самом деле выйдет толк. Северус не мог этого не уважать. К том же, если он в самом деле так хочет быть полезным..- Пожалуй у меня есть для Вас задание, мистер Ли. У первокурсников завтра урок на приготовление отвара из цветков моли. Захватите с собой, ваших подруг. Чем больше Вы соберете, тем лучше. - Конечно, профессор. - обрадованный Ли, чуть ли не взвизгнул от радости. Его подруги, кажется, были не в таком восторге. Северус усмехнулся про себя. И тут его внимание отвлек громки хлопок и яркая вспышка. Новый защитная ловушка Хогвартс сработала. Кто-то пытался проникнуть в школу. Северус мгновенно сорвался с места. Студенты тотчас расступились перед преподавателем. На траве кто-то лежал. Женская, худощавая фигура а мантии школы. Что это еще значит? Когда Северус подошел ближе, его буквально пригвоздило к месту. Словно его ударило в старую давно забытую рану. Однако, он быстро пришел в себя, ничем не выдав своей слабости. Он сделал шаг вперед очутившись прямо над девушкой. Почему же она так напомнила ему Лили? Они совсем не похожи. Но было в ней что-то, что заворожило Северуса. Что за наваждение? Тут девушка медленно открыла глаза. Выразительные, глубокие, серые глаза.
-Северус.. - ее голос прозвучал так тихо, но профессору показалось, что в небе прозвучал гром, что заполнил собой все вокруг. Внутри, что-то оборвалось. Но многолетние уроки самообладания не пропали для него даром.
 - Профессор Снейп. - поправил он ее строго и взмахнул палочкой, выпуская белый целебный свет.

***


Северус Навсегда или никогда не поздно верить в сказкиWhere stories live. Discover now