Глава 2. Начало

2.6K 246 69
                                    


За окном было все также темно. На самом деле, не было даже намека на свет.

Точно так же, как совершенно неподвижные часы, люди всего города или, может быть, даже мира исчезли. Рассвет не сменил ночи, и этому кошмару не было конца.

Цзянь Хуа медленно закрыл глаза, сидя неподвижно у стены. Это был самый энергосберегающий метод, и его дом был самым безопасным местом.

С момента инцидента с лифтом прошло два дня и две ночи. Цзянь Хуа оценил это, основываясь на потере своей физической формы. Кроме того, вернувшись вечером домой, он обнаружил еще более ужасные новости. В ответ на отказ от курения Цзянь Хуа чувствовал голод. Поэтому он, размышляя о том, что произошло, собирался приготовить себе ужин. Однако ему не удалось даже элементарно зажечь плиту, не говоря уже о рисоварке.

Если он не может что-либо приготовить, то ему нужна еда, которую не нужно было готовить. Он съел полпачки печенья, толченую лапшу быстрого приготовления и крошеный кусочек хлеба. Но его желудок все еще болел, как будто и не ел вовсе.

Он не мог общаться с внешним миром, не мог найти людей, не мог кушать. Казалось, будто весь мир опустел.

Жажда Цзянь Хуа была невыносимой, и его сознание несколько затуманилось. За последние несколько десятков часов он успел выбежать из дома, чтобы попытаться найти еду и воду. Он вернулся в торговый центр и увидел, как молодая парочка безумно обжирается, отбрасывая оберточную бумагу и пустые бутылки из-под воды и крича, что они все еще голодны.

Эта странная и пугающая сцена заставила Цзянь Хуа почувствовать холодок. Он перестал искать еду и поехал прямо к мосту Линь Цзян. В конце моста находилась платная станция, где человек мог покинуть город.

Огни будки для сбора пошлин освещали ночь, но на мосту не было никакого движения. Дул холодный ветер, Цзянь Хуа открыл дверь и посмотрел вниз на реку с моста.

Он не хотел совершать самоубийство. Цзянь Хуа не был человеком, который бы отказался от своей жизни. Эта дилемма заставляла его почувствовать себя беспомощным.

В конце концов, Цзянь Хуа вернулся домой.

Он сидел неподвижно, прислонившись к стене, чтобы уменьшить физическое напряжение, и с большим упорством переносил голод. Когда жажда становилась невыносимой, он подавлял в себе желание открыть кран и залить воду себе в горло.

Я не собираюсь брать эту вину на себя!Where stories live. Discover now