Часть 4

3.9K 181 5
                                    

Лань Чжань, находясь в своих покоях, сидел за маленьким специальным столом, на котором лежал музыкальный инструмент. Не долго думая, парень принялся за игру. Тонкие пальцы рук забегали по струнам, играя плавную мелодию, что окутывала Ванцзи своим мягким звучанием. Он знал, что песня успокоения сердца поможет ему расслабиться, очистить кипевший от накопившихся проблем и забот разум. Песня также пополняла и восстанавливала духовые силы и Лань, прикрыв глаза, снова прошёлся пальцами по струнам, зная что не ошибётся.

Музыка сладкой патокой проникла в его разум и сердце, даря ему успокоение и покой. Тело, что было в постоянном напряжении, наконец расслабилось, позволяя парню глубоко выдохнуть. Воспоминания о далёком и печальном детстве отошли на задний план, отчего сердце, наполненное печалью, вновь затрепетало. Но Лань Чжань не знал что находится он здесь не один, не знал что за ним наблюдают.

Звуки Гуциня, исходящие из небольшого домика в лесу, словно замедлили время, невольно заставив мимо проходящих приостановиться и вслушаться в мелодию, что дарила покой сердцу и на какое-то время отгоняла дурные мысли из головы, позволяя слушателю позабыть о своих тяготах и тревогах, заместо этого обоволакивая человека своим расслабляющим мотивом.

Музыка всегда невольно заставляла человека задуматься о чём-то своём, о чём-то важном, словно переносила его в другой мир. В мир фантазий, где нет ничего человеческого, только собственный выдуманный мирок для тебя одного.

  Эта песнь заставила темноволосого юношу глубоко задуматься о многом. Вэй Ин, сидя на камне и уперевшись подбородком о своё колено, с упоением слушал звучание музыкального инструмента, думая о своей жизни, о том, как прекрасна была мелодия и как искусно, с каким трепетом, она была сыграна юным учеником. Спустя какое-то время игра юноши начала стихать, а потом и вовсе сошла на нет и тогда Вэй Усянь словно вынырнул из под толщи воды, словно вновь ожил. Весь мир, до этого утопающий в тишине, вдруг ожил, снова приобретая свои краски.

Адепт клана Юнмэньцзян был настолько поражён и пленён этой мелодией, что захотел прослушать её ещё разочек. Так что, дав себе обещание что он обязательно узнает кто покорил его сердце игрой на инструменте, озорно улыбнулся, предвкушая кое-что интересное для себя.

Полюби меня когда я  умру  Where stories live. Discover now