26 Глава

3.2K 115 194
                                    


Аарон

Оставляю записку для Лаванды на соседней подушке, она так беззаботно и сладко спит, свернувшись калачиком под одеялом. Нет смысла будить ее так рано, пусть хорошенько выспится. Сам я иду к Рэйфу, чтобы составить компанию за чашкой чая, как делал это раньше. Со времен моего юношества этот дом очень изменился и теперь не кажется таким родным и уютным, но время не стоит на месте и нужно идти в ногу с ним. За старинным фасадом скрывается современно обставленные комнаты в классическом английском стиле. Из прошлого остался лишь рояль в центре гостиной, за которым любила сидеть моя мама. Прекрасный антиквариат, придающий особую изюминку и шик. Теперь он никому не нужен, ведь никто не прикасался к его клавишам уже двадцать шесть лет. Но уверен, что здесь он стоит, как дань памяти. Моя мама с дядей были единственными друг у друга родными людьми, осиротевшими еще в юношестве.

— Я почистил оружие, составишь компанию? — спрашивает Рэйф застав меня врасплох.

— Доброе утро! Конечно. Как в старые добрые времена?

— Да. Следует преподать тебе очередной урок.

Он научил меня многому, заботился как о родном сыне, воспитал мужчину во мне. И все его уроки стали для меня четкой инструкцией в жизни. Я следовал всем логичным правилам и установкам... до определенного момента. Благодаря ему я ни в чем не нуждался, и ни о чем не жалею. Именно Рэйф сделал меня тем, кто я сейчас есть. И надеюсь, когда-то ему будет чем гордиться.

Выходим в поле на заднем дворе, ближайшее поместье примерно в миле отсюда, так что мы никому не помешаем с утра.
Расставляем мишени, я беру в руки классический «кольт», а дядя винтовку. Разряжаю обойму по мишени, и не удивляюсь результату, ведь я всегда был метким стрелком. Из-за громких выстрелов, птицы с деревьев разлетелись и скрылись в утреннем тумане «Альбиона».

— Аарон, уверен, ты догадываешься, о чем я хочу поговорить. Давно уже состоявшийся мужчина и сам отвечаешь за свои поступки, но скажи, сейчас ты отдаешь себе отчет в своих действиях, понимаешь, что идешь не по правильному пути? Она замечательная девушка, я в этом совершенно не сомневаюсь, но это ошибка. — Сглатываю ком в горле, у меня нет ответа на этот счет, сам все понимаю. Глупо было надеяться, что он не догадается, что я ее телохранитель. Я стыжусь собственного безрассудства.

BODYGUARD I 18+ Kde žijí příběhy. Začni objevovat