Глава 3

170 7 1
                                    

    -Мы не должны, ты ведь понимаешь.
    -Я не хочу следовать этим дурацким правилам, Оби-Ван. И я знаю, что и ты тоже. Просто будь со мной.
    Джин, привстав на носочки, притянула к себе парня и мягко поцеловала. Ей нравилось ощущать его губы на своих, нравился их вкус, отдалённо напоминающий цитрус. Ей нравилось просто быть рядом с ним.
    Резко распахнув глаза, Корхонен привстала на локтях и оглянулась. Рядом, она вновь не обнаружила Оби-Вана. Он, видимо, встал в пять утра и ушёл по делам. Но в какой-то степени Джин была рада тому, что его нет рядом, особенно после сна. А если вернее- видения. Такое случалось пару раз, после переживания сильных эмоций, когда она была ещё ребёнком. В первый раз, её обижали девочки в школе, толкали и били кулаками в живот, а ведь ей было всего девять. И в ту ночь, она увидела во сне смерть старшего брата - Эвана. Ей это казалось самым простым сном, но к несчастью, Джин ошибалась. Эван погиб спустя месяц, от воспаления лёгких.
А сейчас в видении был фрагмент из будущего с Оби-Ваном. Можно было предположить, что это вовсе и не какое-то очередное пророчество, но Корхонен чувствовала, когда это было не обычным сном. Как и случилось сегодня, когда она проснулась.
    Джин была в замешательстве и ей не хотелось вылезать из кровати, дабы не встречаться с Оби-Ваном, смотреть ему в глаза, от которых невозможно увести взгляда. Она уже однажды испытывала чувство влюблённости, такое лёгкое, дарящее необъяснимый трепет в области живота. Это была самая обыкновенна подростковая любовь, ей было тринадцать лет, но и сейчас её нельзя было назвать взрослым человеком, ведь Джин всего-то шестнадцать. Но сейчас это ощущается по-другому. Сильнее. Нельзя сказать точно, что именно она чувствует к Оби-Вану, но чувства эти очень глубокие, в какой-то мере сложные.
    Спустя какое-то время, девушка отправилась на поиски Оби-Вана, с целью спросить куда они летят и когда долетят. Застала она его возвышающегося над столом и поющего какую-то непонятную детскую песенку. Немного приглянувшись, Джин заметила как он пытается сварить чай с травами, но у него плохо получается.
- Ты положил слишком много. Вместо чая у тебя будет одна сплошная трава,- подала она голос, немного приблизившись. Парень даже не дрогнул, словно знал с самого начала, что она тут, только перестал напевать песню.
-Поможешь?- попросил он с умоляющим выражением лица, наконец повернувшись к ней лицом.
Корхонен заметила, что его волосы были растрёпанными даже больше чем обычно, а глаза еле как оставались открытыми. Видимо, остатки сна ещё не собирались уходить.
-Конечно помогу,- искренне она улыбнулась,- Я хотела спросить, когда мы долетим?
-Два часа до Корусанта,- в своей обычной спокойной манере, ответил Оби-Ван, стоя прямо за спиной Джин, наблюдая как девушка колдует над чаем.
-Корусанта?- она резко повернулась и уткнулась носом в его широкую грудь,- Ауч.
Кеноби от души громко засмеялся, чем был удостоен недовольным взглядом со стороны Корхонен.
-Не смешно.
-Какого ты роста?- все также с улыбкой, спросил падаван.
-1.57. И вот даже не думай сейчас издеваться.
-И в мыслях не было.
Лицо Джин постепенно обретало красный оттенок, что случалось каждый раз когда она находилась так близко с Оби-Ваном, и хотела повернуться и продолжить заваривать чай. Но парень не позволил ей этого сделать и бережно взял её за руку, тем самым показывая, что не хочет разрывать тонкую нить, связывающую их души.
-Оби...?- она смотрела на него своими карими невинными глазами и в них читалась неуверенность.
-Меня ещё никто так не называл,- шёпотом сказал он,- Мне нравится. И ты тоже.
-И я тоже?
-Нравишься.
Их лица почти касались друг друга и губы осторожно сблизились. Она ощущала теплое дыхание Кеноби у себя на щеке и прикрыв глаза, первая коснулась губами его губ. Но через мгновение отстранилась. Он не хотел отвечать.
-Что случилось? Я думала... ты же сказал...
-Джин, это... всё это неправильно и против правил. Мы- джедаи, не должны привязываться к кому-либо, это отвлекает. Просто забудь то, что я сказал, ладно?
Глаза Оби-Вана переполнялись печалью, эти слова, сказанные им, причиняли ему невыносимую боль.
-Но ведь...,- казалось девушка была готова расплакаться, нижняя губа дрожала, но сама она пыталась держаться изо всех сил.
Кеноби накрыл щеку Джин своей большой ладонью и погладив её большим пальцем, сказал:
-Мы не должны, ты ведь понимаешь.
-Я не хочу следовать этим дурацким правилам, Оби-Ван. И я знаю, что и ты тоже. Просто будь со мной.
Она привстала на носочки и повторила предыдущие действия, но на этот раз решительнее. Кеноби поместил одну руку на её талии, а другую не убирал с щеки. Прижав её к себе ещё плотнее, он взял инициативу в свои руки, и захватив зубами верхнюю губу девушки, несколько раз слегка прикусил её. Она тихо застонала, что вызвала в душе падавана целую бурю эмоций, сдержать которые он был уже не в силах. Ему казалось, что он целует тончайшие лепестки роз. Её пухлые губки были мягкими, бархатистыми и на вкус напоминали какую-то неизвестную никому сладкую ягоду. Он сильнее сжал её талию, после чего Джин запустила руки в его волосы ещё глубже. Мысли в голове молодого человека метались словно лихорадочные искры, его фантазия обрисовывала самые непристойные картины, связанные с девушкой. Он хотел это всё воплотить в реальность, но он знал, что нельзя. Она ещё слишком юна, можно сказать даже ребёнок. Чтобы остановить этот порыв эмоций, Оби- Ван осторожно отстранился от таких манящих губ и коснулся своим лбом её.
-Ты думаешь, что я не вижу тебя изнутри, Оби-Ван Кеноби. Я чувствую тебя, твои эмоции и хочу сказать, что я чувствую к тебе то же, что и ты ко мне. Я ещё никогда не испытывала таких эмоций к кому либо.
-Я тоже.

Loving you is a losing game Место, где живут истории. Откройте их для себя