Chapter 17. In the wrong place at the wrong time.

54 9 3
                                        

– Добрый день, Эстер, вы так рано, мы с Флой только собирались выезжать за вами, – стараясь скрыть раздражение в голосе, произнес Тай.

– Я уже думала звонить вам, но тут появился Дени, такой чудный мальчик, – улыбнулась Эстер, кидая взгляд Эйдену.

– Ты голодна, мам, я могла бы что-нибудь приготовить? – вмешалась Флой, перебивая восторженный рассказ мамы.

– О, нет-нет, детка, я сама, я всего лишь подвернула ногу, да и тем более у нас в гостях такие великолепные молодые люди, я хотела бы что-нибудь приготовить для них! К слову, в журнале мне вчера так кстати попался репецп рагу. Не представляю, как я и сама не додумалась до него?!

Флой лишь улыбнулась и пожала плечами. С того момента, как отец ушел из дома, она не видела Эстер такой.

– Позвольте помочь вам, миссис Лидделл, хотя бы накрыть на стол? – Эйден поднялся с дивана и последовал на кухню за женщиной.

– Эстер, дорогой, прошу, просто Эстер.

– Конечно, Эстер, так какие тарелки я могу взять?

– Флой, дай, пожалуйста, Дени тарелки, – улыбнулась миссис Лидделл и ушла на кухню.

Тяжело вздохнув, Флоренс смерила взглядом Ланкастэра и произнесла:

– Спасибо, Эйден, но не стоило ее забирать, мы с Тайлером сами бы прекрасно справились, – нотки раздражения мелькали в ее голосе.

– Я и не сомневаюсь в ваших способностях, – ухмыльнулся парень и кинул взгляд на неправильно застегнутую рубашку девушки, – Вопрос стоит лишь в том, сколько бы Эстер ждала вас в больнице?

Талер хотел было что-то сказать ему, но Флой предупредительно сжала его ладонь.

– Все в порядке, Тай, он прав...

Во взгляде Ланкастэра чувствовалось превосходство. С победой и небольшим пренебрежением он смотрел на пару, ухмыляясь собственному величию, и чем больше Флой рассматривала его лицо, тем больше нарастала волна раздражения в ее груди.

– Я сама накрою на стол, можешь пока разместиться на диване и включить телевизор, гостиная, как и весь дом в твоём распоряжении, не в чем себе не отказывай, герой, – фыркнула девушка и ушла вслед за мамой на кухню.

Обед прошел бы в напряжённой тишине, если бы не неугомонный лепет Эстер об ужасно невкусной пище в больнице, неудобстве туфель на каблуках и, в общем, тяжёлой жизни женщины, которой уже за сорок. Когда же ее монолог вильнул в далёкую юность и безмятежное детство Эстер, в разговор вступил и Эйден, делясь фактами о своем детстве и поражая двух представительниц семьи Лидделл своими знаниями истории.

МонстрDonde viven las historias. Descúbrelo ahora