Пролог.

778 25 8
                                    

Дождь. Сырость. Кровь.Звук выстрела ржавых пистолет, а за ним ещё один и окончательный — последняя пуля.
Это был 1959 год. Год когда мир окончательно восстановился от второй мировой. Мир, который вставал на ноги. Мир, в котором люди мечтали жить без жестокости.
Мир, который начинал верить во, что-то высокое и прекрасное. Но когда? Когда все обернулось таким образом?

— Я ненавижу тебя, Ким...—хрипло, почти угасающим голосом прошептал омега, выплевывая скопившуюся во рту кровь. – Будь проклят твой род! — он давился собственной ненавистью, хрипя пытался выкрикнуть, освободиться от застрявших в горле горьких и перекрывающих кислород  слов. – Никогда? Слышишь? – все сильнее слабел. – Никогда я не буду с тобой... Он отомстит за меня. – юноша задыхался от собственной беспомощности, от раны на груди исходил пар, а белый свадебный костюм, стал украшением для кровавых пятен похожих так отдаленно  на полевых маков под жарким летним солнцем. Невероятный холод пронизывал конечности , проникая в глубь ран, охватывая своими колючими корнями во внутренностях, но уже поздно кричать от боли, просить о помощи. Скорая помощь не успеет ему уже помочь, никакие врачи, никакое чудо.
Все потерянно бесповоротно. Встречать смерть с ненавистью в сердце к любимому человеку, худшее что создал этот ваш создатель. – Почему я выбрал тебя...почему не его?

" Уходить так грустно, Джун. "– последнее, что вспыхнуло в глубине мертвой души.

Всё ушло, разум погрузился в последний вечный сон, открывая врата в иной мир, впуская яркий свет над головой. Такое знакомое чувство, будто мама гладит тебя,будто нахлынуло самое тёплое воспоминание. Стало тепло, оно обволакивало всю кожу чём-то нежным и приятным.

Те самые солнечные глаза, которые завораживали, в те  что можно было окунуться, как в  Тихий океан, утопая в бесконечной пучине нежности и счастья, полного любви и заботы, теперь угасли, как у выброшенных на берег рыб, покрываясь тонкой пленкой. В них застыла ненависть и бесконечное разочарование, жизнь ускользнула из них, слишком быстро.Душа вылетела подобно пару из мертвого тела, покидая навсегда в лучший мир. Он не один, ему не будет одиноко.

« Кровь была везде.  На мне, на нем, на них.» – вспоминает слова омеги двухлетней давности Намджун, память оживляет в себе того прекрасного и удивительного человека, бесстрашного и статного в чужой крови, но такого неземного и с невероятной улыбкой,–
« Но знаешь, я не жалею. Я так боялся тебя потерять.»

– Милый, я вас не оставлю. Я скоро буду  рядом. — дрожащие колени рухнули в мокрый асфальт, разбивая, раздирая кожу в кровь. — Да, простит меня дьявол.
Тонкие, измученные пальцы, держали за курок тот самый револьвер, подаренный на день обручения и он станет причиной конца этого спектакля.

«А мы были в нем дешевыми актерами и нас очень скоро заменят, Чон Хэсу. Это не конец.»

«iteration

— Я любил тебя больше, чем эту жизнь.

5 октября 1959 год  18:56.
Город Пусан, Marriott Busan.

toxic oxygenМесто, где живут истории. Откройте их для себя