Не всякий конец - начало

77 6 2
                                    

    Его проблема была в том, что он ненавидел себя. Глубоко и искренне ненавидел то, что он существует. Терпеть не мог своё отражение, ему отвратительно было видеть худощавое, больное и слабое существо в зеркале. Что это было? Кем оно себя возомнило? Почему оно так едко ухмыляется, когда Намджун глотает простые отчаянные слёзы?

Провода, тянущиеся через всё тело, заканчиваются где-то в области головы. Намджун знал, что «провода» - это его жизнь, но не озвученные мысли твердили, что его жизнь давно украли.

    Когда приходит звук уведомления, Ким отвлекается от самокопания. С трудом подходит к раскрытому ноутбуку и с таким же трудом читает новое сообщение.

    «Как ты?»

    «Как самое мерзкое пресмыкающееся» — он не отправит ответ, перепишет его, скажет, что с ним всё в порядке, задаст ещё пару вежливых вопросов, а потом обернётся в поисках таблеток.

    Пока в области второго ребра слева будто бьёт током, Намджун будет глотать обезболивающие, пока его мозг периодически отключается, Намджун будет ходить с капельницей по пятам. А очевидные вещи — они существуют, чтобы отнимать у людей надежду, даже последнюю. Никто не вернёт Намджуну вторую ногу, а протез — это как раз та очевидная вещь. Никто не вернёт Киму его слух — слуховой аппарат, уже не работающий, лишь очередная очевидная штучка в рассеянной, как прах, жизни бывшего музыканта. И никто не сможет написать ей, его любимой, что Намджун больше никогда не выйдет на улицу по собственному желанию.

    Столько раз писать стихи и тексты о принятие себя, о любви к себе, чтобы в конце возненавидеть себя же... Ким всегда не переносил иронию больше всего остального. Ему не особо нравилось играть с судьбой, но даже единожды испытав себя на прочность, ему приходится пожинать плоды своего выбора.

    Из-за него распалась группа. Нет, это была уже не просто группа, не просто проект, который добрый продюсер выстроил вокруг Намджуна. Те шесть парней и сам Ким стали семьёй — семьёй, которой больше нет. Из-за него, Намджуна, обанкротилось родное агентство. Из-за него мемберы перестали общаться друг с другом. Кто он, что посмел разрушить всё самое дорогое, ведь на кону стояли не очередные вещи или легко брошенные слова.

    «Ким Намджун! Возьми себя в руки! Ты лидер группы, ты не имеешь права сдаться сейчас, слышишь?!» — а ведь он не слышал. Сокджин тогда еще не знал, что наушник его друга был сильно поврежден. А затем искры. Кажется, это был фейерверк во время MIC Drop, но Намджун уже плохо помнил, что происходило. Всё как в бреду. Что-то яркое попало на глаза, вокруг него забегали какие-то люди. Это был не стафф. Какие-то девушки, парни. Что за плакаты были у них в руках? В их глазах плескался животный ужас. Ким Намджун не мог упасть со сцены, верно? На ногу что-то упало. Люди разбежались. В глазах щипало.

Его зовут Ким НамджунOpowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz