Новогодние каникулы прошли просто прекрасно. Они веселились, спали в обнимку и ели много много салатов. Но любое счастье долго длится не может и вскоре началась школа. Ох первая неделя была особенно тяжёлой. Лера следила чтобы к её девушке никто не приставал. А изготовление класса-Леру все ненавидели. Бунтарь а училась так же неважно, только английский был на одни пятёрки. И над учителями она больше не издевалась. Зато её ДНОклассники при каждом удобном случае пакостили Анастасии Вячеславовне. Но после пары разбитых носов они немного угомонились и перешли на математичку. Лера всё время была одна. Ох как же эти тупые люди надоели ей. После очередного скучного урока Лера оставила портфель в раздевалке, а сама ушла в спорт зал. Сдедующим была история. К ним должна была нагрянуть проверка, нчит все будут памньками. Нет учителя не жаловались, потому что они боялись. Проверка приходила на один урок оценить поведение учеников. Лера взяла рюкзак и потопала на урок. Открыв свой портфель она очень удивилась. Там лежала кукла из соломы. Руки и ноги были обвёрнуты в чьи-то волосы?! Мерзость. Кукла-вылитая дочь директрисы - Вероники. Порывшись ещё бунтарка обнаружила письмо?
"Привет Лера, возможно ты удивлена. Такой неожиданностью, дело в том, что я на протяжении долгого времени наблюдал за тобой. Я знаю о тебе намного больше чем ты думаешь. И да я Саша. Очень надеюсь, что ты захочешь со мной общаться. И возможно даже дружить. Если это так, то ответ принеси на 3 этаж к музею. Там есть манией с военной формой. Сегодня в 14:30 засунь записку в карман. Надеюсь ты не против такого общения. И да кукла, что я тебе положил - это кукла вуду. Я знаю, что тебя бесит Вероника. Оторвать на ней. * Надеюсь на скорый ответ. "
-" Ого это шутка или типа того? "-подумала Лера. Она было очень удивлена. Звонок. Пришла проверка все тихо сели.
-" Начнём с проверки дз. Есть желающие.? "-сказал учитель.
Бунтарка пр крыв куклу, что бы никто не видел подняла ей руку. И тут как по волшебству рука Вероники поднялась вверх.
-"А Вероника рассказывай" - сказал преподаватель.
На лице бедной девушки был испуг и недоумение. Она сказала, что хочет выйти в туалет и учитель вызвал отличников. Лера не веря своим глазам посмотрела на куклу.
Неужели правда работает? Надо убедиться.
CZYTASZ
Моя учительница
RomansНовая учительница английского языка, очень волнуется. Но знает ли она, что одна дерзкая особа заставит её полюбить.?????