Конец

53 4 1
                                    

      Что-то не верится, что найдется тот мужчина, чьё внимание будет привлекать меня. Единственное, что привлекает меня сейчас — это очередные статьи про элдийцев.

Внимательно вчитываясь в каждую строчку и возвращаясь к ней вновь, я делала пометки. Пометки, конечно, странные, но мои же догадки убьют меня. Дело в том, что моя основная мечта — написать книгу про небывалого героя. В основном, надо взять реальную историю командора разведки и того популярного солдата. Вроде как, Аккерман. Без понятия, мне нужен образ, мотив и превосходный герой. Такой, чтобы захватил каждого читателя. Конечно, стоит описать и нынешнего командора разведки — Ханджи Зоэ. Да, эту даму я прекрасно помню. Её гладкие, шелковые волосы до сих пор ощущаются на подушечках пальцев. Дело в том, что по случайности, где-то лет восемь тому назад, мне удалось с ней заговорить. Господи, даже волосы потрогать! Это просто нечто, женщина-мечта. Болтушка, умная, так ещё и ужасно красивая. От неё так пахло травами, такой приятный голос, а взгляд!.. Если бы была мужчиной, с удовольствием в неё влюбилась.

— Да, когда ты перестанешь заниматься фигней?! — в ярости кричала моя матушка. Для неё — это трата драгоценного времени, но для меня — мечта всей жизни.

Просто написать свою книгу. Гордиться ей, и намертво вписать в пожелтевшие листы имена наших героев. Очень хочется рвануть к ним и разузнать всё важное и личное. Звучит нагло, но для моего персонажа нужна хоть какая-то предыстория. Да, нагло, зато все на реальных событиях. Может, эта книга будет передаваться через истории, поколения и прочее? Эти мысли тешат моё самолюбие. Но такому не бывать, ведь сейчас разведку обвиняют в аресте юного Йегера, нашего реального героя. Не хотелось бы его писать, он слишком юн. Мы с ним одного возраста, поэтому и интереса к нему нет. Лучше тех, у кого за плечами столько боли и ран.

— Да, матушка, — вяло отозвавшись и приподнимаясь со стула, — я иду, — спускаясь в местную нашу именную пьянчужку. — Николас, что привез? — спрашивая марлийца и всматриваясь в накрытую тележку.

— Вино, — ответив кратко и ясно молодой человек, улыбаясь моей матери, ведь она хозяйка всего этого. Бедный солдат. Потерять любимую девушку на войне и так сдерживаться, как это вообще возможно? Вроде, она была охотницей и подругой этого Эрена. — Можете кое-что сделать для меня? — неуверенно спросив и поворачиваясь в мою сторону. Напрягаясь и слушая вопрос, я переспросила.

ГадалкаOnde histórias criam vida. Descubra agora