~~~

1.6K 68 4
                                        

Стоило признать: новую жизнь лучше начинать не с понедельника. Определённо, однозначно, совершенно точно не с понедельника.

Первой проблемой оказалось жуткое похмелье. Потолок неторопливо вращался, глаза болели, а тошнота то и дело подкатывала к горлу. Дерек долго смотрел в потолок, убеждая себя, что попытка подняться с кровати не закончится позорной смертью.

К счастью, прохладный душ, чистка зубов и чашка крепчайшего кофе помогли, теперь он чувствовал себя почти живым — процентов на шестьдесят. А вымученный стон Питера, которого в туалете, судя по звукам, выворачивало наизнанку, и вовсе прозвучал для уха Дерека песней — по крайней мере, не ему одному хреново.

Но понедельник оставался понедельником. Отвратительный день. Ужасный день. Худший на свете.

— Да что с тобой не так, — пробормотал Дерек и с силой нажал на клаксон. Тут же пожалел: его поддержали другие водители, и голова едва не взорвалась от резких звуков. Пробка и не подумала рассосаться хоть немного.

Девица из навигатора ненадолго подвинула Питера в списке тех, кому Дерек желал долгой и мучительной смерти, на второе место. Она предложила самый неудачный маршрут и явно понятия не имела о том, как хреново бывает в Нью-Йорке по утрам, особенно когда накануне ты перебрал с текилой.

Полчаса спустя он всё же добрался до офиса — и, конечно, всё, что могло пойти не так, пошло не так.

— Серьёзно? Нет, серьёзно? — желание побиться головой о руль нарастало с каждой секундой. Свободное на первый взгляд место на деле оказалось заблокировано каким-то придурком, который парковался, видимо, с закрытыми глазами. Иначе объяснить, какого чёрта голубой раздолбанный джип занял сразу два места (на деле — почти три, просто на одном сиротливо жался к краешку алый «мини купер»), Дерек не мог.

В офис он вошёл за две минуты до официального начала рабочего дня. Очень бодрый, очень взмыленный и очень, очень злой. Компания арендовала офис на верхнем этаже, и лифт тащился, конечно, невероятно медленно. А его двери не хотели закрываться добрых секунд тридцать.

— Погодите! Придержите лифт! — Дерек сунул ногу между закрывающихся створок почти рефлекторно и едва не взвыл, поняв, что теперь опоздание неминуемо. Кто-то в широких джинсах, затёртых и рваных кедах и с гигантской коробкой от «DHL» в руках протиснулся в лифт, зажав Дерека в угол. — Двадцать четвёртый нажат?

Испытательный срокWhere stories live. Discover now