Часть 16

433 24 2
                                    

Странная боль во всем теле постепенно начала сменяться усталостью. Яркий свет, что проникал через раскрытые настежь окна, ослеплял девочку, лежащую в больничной койке.

Открыв глаза, Сильвия неохотно провела взором по комнате. Место, где она находилась, можно было определенно назвать больницей или медицинским кабинетом. Справа и слева находились койки, схожие с той, на которой лежала Сильвия. По углам висели занавески, которыми, при желании, можно было отделить кровати друг от друга. В дальнем углу стоял письменный стол, за которым то ли сидел, то ли лежал какой-то незнакомец. Сгорбившись словно старик, мужчина лежал головой на столе, чуть ли не пуская слюну себе под нос.

Неожиданно дверь в комнату отворилась и в нее быстрым шагом вошла женщина. Незнакомка была одета в странное темно-фиолетовое платье и белый медицинский халат. Светло-каштановые волосы спускались до лопаток, веером приземляясь на плечи. Увидев спящего мужчину, девушка устало вздохнула.

— А ну, — замахнувшись рукой, незнакомка резко отпустила ее, ударяя кулаком по столу. — Подъем!

Громкий звук и неожиданная тряска стола заставили бедного соню проснуться. Вскинув голову, мужчина откачнулся назад, после чего, не удержав баланс, грохнулся со стула.

Шум стоял на всю палату. В какой-то степени вид этих двоих даже взбодрил.

Приподнявшись, незнакомец болезненно потёр затылок. Вид у него был потрепанный.

— Кассандра!

Девушка усмехнулась. Ее самодовольный взор смотрел сверху вниз на счастливого и спавшего еще недавно человека.

— Я же говорила вам не спать, доктор, — пройдя вглубь палаты, незнакомка с удивлением уставилась на Сильвию. Кажется, осознав, что ребенок все же пришел в себя, девушка попыталась подобрать правильные слова. — Надо же, мы всё-таки открыли глаза?

Услышав эту фразу, мужчина резко вскочил с пола и, развернувшись, подбежал к Сильвии. Девочка все ещё пребывала в лёгком шоке.


"Где я? Что происходит? Кто эти люди?"


Множество вопросов постоянно прокручивались в голове, будто какие-то люди хором задавали их, перебивая друг друга. Сильвия начала непонимающе качать головой.

Тяжело жить, когда ты сорокалетний, а тебя принимают за лолиWhere stories live. Discover now