Часть 10

422 24 4
                                    

Я подняла взгляд, смотря в свой ящик. Оттуда несло гнилью и опять подступал приступ рвоты. Внезапно, неподалеку от себя, я услышала смех какой-то компании. Я медленно посмотрела на них и поняла, что это их рук дело. Что это те твари, которые издеваются над животными. Я случайно вновь взглянула на зверька. Кто-то вспорол ему брюхо. Мои руки судорожно начали трястись, а гнев стал заполнять каждую клетку. Именно в этот момент, я захлопнула дверцу шкафчика и направилась к эти недомеркам, смиряя знакомую рыжую девушку взглядом. Да, точно. Это та девушка, которую я назвала шлюхой.

- Эй, ты, - я постучала по плечу парня, который был похож на их главаря. - Это твоих рук дело?

- Ну, допустим и что? - он сложил руки на груди.

- А теперь слушай меня. Что тебе это дало?! Какого черта эта белка на стадии разложения забыла в моём шкафчике?! - я злобно смотрела на него, как говорится "глаза в глаза".

- А что такого, я не понимаю? - дерзко ухмыляясь, спросила рыжая.

- Ах, и ты тут, - я перевела свой взгляд на нее. - Если он исполнил, то ты придумала. Ведь так, шмара? Что ты всё цепляешься то ко мне, то к и без тебя покалеченного жизнью Хорана. Что ты лезешь везде?! - я перешла на крик, а рыжая слегка дернулась. - Ты же скоро довыделываешься и останешься одна оденешенька. Хватит пускать все сплетни, ведь и о тебе слыхала не хуже, - я указала на каждого из них пальцем. - Я вижу вас насквозь, и вы будете гореть в аду за это, - выплюнув им эти слова, я развернулась и быстро стала уходить.

Проходя в паре метров от своего ящика, я вновь невольно взглянула на грызуна и поняла, что я сейчас могу не выдержать. Я просто стала расталкивать людей, пробираясь к своей комнате. Вдох, выдох. Ты сможешь выдержать всё это, Ребекка, сможешь. И вот заветная дверь. Я судорожно достала ключ из кармана шорт и открыв комнату, залетела туда. Захлопнув дверь, я стала метаться по комнате, не зная, как успокоится. Мной правили многие чувства: шок, отвращение, ненависть, жалость, испуг. Вскоре я просто забилась в угол на своей кровати, поджав колени. Под своей подушкой, лежащей на кровати, я заметила свою жизнь - дневник. Трясущимися от стресса руками, я взяла его и сделала заметку:

"Если я отношусь к людям, которых я называю тварями, то убейте меня...Или я убью их сама."

Меня наполняли слезы, злость, ужас. Я просто вышвырнула свой дневник в стену, у которой стояла кровать Найла. На его подушку упал предмет, брошенный мною. В это время, я уже сжимала подушку зубами, чтобы не закричать. Я не могла успокоится. Я просто плакала. Меня трясло. Всё моё тело содрогалось от рыданий. Я проклинала всех.

Мне просто нужен человек. Человек, который будет рядом. Я попросту слышу издевку, но язык мой сух и весь в пыли. Издевку будто от Бога. Что я буду всегда такой. С потерянной мечтой и детством. Просто пушинкой в мире. Пушинкой, тонущей в океане чего-то голубого. Если ничего не изменится, то в океане слез или..голубых..Неважно.

- Ребекка? - я услышала тихий зов Найла. - Что с тобой, почему ты плачешь? - он сел передо мной на корточки, пытаясь отнять, сжатую в моих объятиях, подушку.

- Ничего...- шепотом ответила я. - Ничего не случилось! - вскрикнула я, кидая в него подушку. - Чтобы ты делал, а, Найл?! Чтобы делал, если бы к твоим ногам свалился разлагающийся труп белки, а?! Чтобы ты делал?! - я вновь подгребла под себя ноги, нервно кусая губу и пристально глядя в его голубые глаза.

Его лицо ничего не выражало долгое время. Он так же смотрел в мои глаза, будто пытаясь что-то разыскать.

- Не может быть... - прошептал он, вставая и оттягивая свои волосы у корней. - Эти мрази и до тебя добрались уже! Один чертов день и они уже мешают жить тебе! - он носился по комнате, активно жестикулируя руками. Внезапно его кулак со всей силы встретился с деревянной дверцей шкафа, от чего я вздрогнула. - Я просто убью его! - в следующий момент Хоран вылетел из комнаты.

Я мельком посмотрела на шкаф. Там осталась легкая вмятина и следы крови. Чувство, которое наполняло меня сейчас - не было отвращением или шоком, как до этого. Это было одно и нераздельное чувство. Страх.

Научи меня житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя