Кровавый Художник

1.6K 66 15
                                    

-Мы знаем, что это ты Хелен. Браслет был найден у тебя в сумке!- до парня снова докопались с недавним происшествием. Что за происшествие? О, ничего особенного. У одной из одноклассниц Отиса пропал браслет. Все стали его искать, лишь Хелен не принимал в этом участие. А зачем? Он ведь его не крал. Одноклассников это насторожило и они решили проверить его сумку. Перевернули всё и все учебники, скетчбуки, карандаши и, собственно, тот браслет выпали. Хелен с неподдельным интересом уставился на браслет. «Откуда?»- был единственным вопросом в голове тёмноволосого. Он не брал его. Он был ему не нужен. Зачем ему эти проблемы?
   Доказать, что это не он, естественно, не получится. Браслет из его сумки выпал. Да и у него не была хорошая репутация. Тихоня, постоянно молчит и рисует. Никто и не догадается, что у него на уме. В итоге Художник смерился с тем, что теперь его будут гнобить. «Думаю, если я не буду обращать внимание, то им вскоре это надоест и они отстанут».- при очередном избиение, лишь одна мысль не покидала его голову.
Минут через 20, одноклассникам надоело это дело и всё разошлись. Тогда-то Хелен и смог встать и поплестись домой.
•Дома•
На кухне никого не было, значит родители снова уехали куда-то. Когда Отис уже поднялся к себе в комнату, он услышал громкий стук, а затем тихое ворчание из комнаты сестры. Парень развернулся и пошёл на звук. Приоткрыв дверь, перед ним предстала картина: на полу лежали краски, Т/и ползала на коленках и подбирала их. Рядом стоял мольберт с незаконченной картиной:
-Неплохо, но я сделаю лучше,- криво усмехнулся голубоглазый. Т/и замерла с красками в руках и медленно повернула голову. Её ц/г глаза уставились на фигуру брата.- не смотри на меня так, будто хочешь убить. Давай я тебе помогу и ты не будешь марать руки об землю, чтобы выкапывать яму для меня.- он усмехнулся и, встав на колени, стал помогать сестре. Девушка всё так же не сводила с него глаз:
-Они снова тебя избили? Хел, я знаю, что ты способен дать сдачи, так почему же ты снова и снова приходишь домой с этими царапинами?- она не сводила глаз с его разбитой губы, где уже подсохла кровь. Его разбитый нос, разбитые губы и синяки по всему телу, отдавались глухой болью в сердце Т/ц/в. Она вдруг схватила его за руку.- Хелен, мать твою, Отис, ты когда-нибудь ответишь на мой вопрос?- уже зло проговорила Т/и.
-Ну, во-первых,- парень пустил смешок- у нас одна мама, а во-вторых, возможно... когда-нибудь да и отвечу. Но не сейчас. Лучше, если бы ты помогла мне залечить раны до приезда родителей. Эти вопросы сломают и так мою больную голову- голубоглазый схватиться за затылок, а-ля «как же он болит». Девушка же уставилась на брата, пытаясь переварить сказанное им. Её взгляд невольно остановился на губах парня, в мыслях отмечая, что хотела бы заполучить его поцелуй... Она закусила губу, чтобы оторваться от этих глупых мыслей. Не видя движений сестры, Хелен поднял свои глазки на сестру. Как бы то странно не звучало, но от вида сестры, ему становилось тесно в штанах.
-Да...- издав признаки жизни Т/и.- пойдём.- она медленно встала и сложила краски на мольберт. Так как брат сидел на полу, ему предстал отличный вид на ноги сестры и частичку её ягодиц. Кровь прилипла к щекам и он отвернулся. Аккуратно встал и направился в ванну, за аптечкой:
-Я жду тебя в комнате. Аптечку сам возьму.- выходя из комнаты девушки, услышал лишь тихое «угу».
Убрав краски, девушка вышла из своего обителя и направилась к брату. Тихо войдя в комнату, её взору предстало тело брата. «Что за день такой сегодня?!»- подумала Т/и, глядя на брата и ловя себя на мысли, что у парня оно идеальное. Быстро отойдя от облаков, она тихо постучала:
- О Великий Братец, позволите ли вы такому холопу, как ваша сестра, а то есть я, войти в эти царские покои?- закончив свою реплику, сделала саркастичный поклон.
- Да, сегодня я добрый. Так что можно.- надменно произнёс Хелен. Сестра ничего не сказала, а лишь вошла в «царские покои». Взяв всё необходимое, стала обрабатывать раны брата. Девушка оттолкнула брата на кровать. Он не сопротивляясь послушно лёг. Тихо шипя при каждом соприкосновении ваты и его раны:
- Чтоб... я своего мужа так обрабатывала,- тихо сопя, бормотала она.- достанется же кому-то такое чудо. Теперь хочу избить тебя за твою беспомощность- объект её возмущения издал смешок. Т/и зашипела- прекрати! Я тебе не медик, чтобы лечить тебя. Так что либо ты будешь соб... послушным, либо я тебя урою.- злобно проговорила она.
-Собакой? Тебя ничего не смущает?- он приподнялся на руках. Сестре пришлось поднять руку. Из-за соприкосновения его горячего тела и её холодной руки по телу двоих прошлись мурашки.- почему ты такая холодная?- на выдохе прошептал он.
Т/и не Т/и если не сделает этого. Она откинула вату с перекисью и положила свои руки к животу голубоглазого.
-Ооооо, да~ ты тёплый. Будешь моим одеялком?- насмешливо произнесла Т/ц/г, под шокированный взгляд брата.- Ладно-Ладно. Как хочешь... садись. Я лицо тебе обработаю..
-а почему нет?- теперь ясно, в кого такая наглость. А увидишь его в школе и не скажешь, что он способен на язвительность.- если ты так это хочешь, то так уж и быть... я стану твоим одеялом- садясь на кровать и помогая сестре сеть на него (😏🌚), произнёс он с улыбкой и... неким вызовом в глазах...?
Сестра приняла предложение и уселась к нему на колени. Аптечка оказалась дальше, чем коротышка* могла дотянутся до неё. Девушка стала тянутся за ней. Её движения заставили напрячься брата (ну и не только его🌚). Вернувшись на «место» Т/ц/в взяла в руки лицо брата, аккуратно обрабатывая его нос. После медленно спустилась на губу. Приоткрыв рот брата, она медленно прикладывала к губе ватку, пытаясь смягчить неприятные ощущения.
-Вот, всё. Я закончила,- чмокнув брата в нос, она слезла с него- завтра выходной, так что... мы можем сходить погулять.- мягко улыбнулась она и вышла из комнаты, оставляя брата, чей взгляд прикован к месту, где только что была его сестра. Он был готов прямо сейчас снова лечь на пол в школе, чтобы его избили, лишь бы она снова села и обработала его раны. Он встал и медленно прошёл к столу. Сев за него, голубоглазый решил, что стоит занять себя чем-то. Медленно рисуя, он замечает, что рисует свою сестру. Так, как он хочет её видеть. А вид... не из приличных. Вот уже чётче видны её худые ноги и край домашнего платья. Он повторил всё в точности, как и видел. От своего «творения» ему стало тесно в штанах. Родителей не будет весь вечер, они устроили себе романтический ужин в ресторане. Так что... попытаться стоит. Парень скинул с себя вверх и, буквально, в одних шортах направился в комнату сестры.
  Т/и же уже переоделась в пижаму. Милый топ и коротенькие шорты были просто идеальным вариантом, чтобы спать. Девушка читала книгу, лёжа на животе, когда дверь её комнаты открылась и на пороге показался тёмноволосый.
- Ты... как же я... ненавижу тебя, сестрёнка- его томный голос заставил перевернуть голову в сторону брата. Вид брата заводил сестру, слава Богу, она не перевернулась на спину. Так было бы в разы тяжелее терпеть.- и что же ты со мной делаешь?- этот вопрос был последней каплей для него. Он уже стоял возле кровати, когда нагло схватил сестру за голову и притянул к себе, вовлекая в поцелуй. Он был требовательным и настойчивым. Под напором брата, младшая приоткрыла свой ротик, разрешая парню войти. Сам парень намёк понял, поэтому он быстро среагировал. Его язык изучал каждый миллиметр тела Т/и: обводил ряд ровных зубов, ласкал верхнее нёбо, сплетался с языком партнёрши. Медленно они легли так, что Отис оказался сверху. Он не хотя оторвался от пухлых губ:
- Ты хочешь этого?- томно прошептал он. Т/и могла поклясться, что чувствовала, как он сдерживается.- если ты не хочешь, я не буду. Я просто...- девушка не дала сказать.
- Ты... сейчас, блять, серьёзно? ТЫ пришёл в МОЮ комнату. ВОЗБУДИЛ меня. И сейчас спрашиваешь, хочу ли я секса с тобой?! Да я сейчас даже с собакой готова, потому что ну просто не выносимо терпеть это...- последнее предложение сестра проскулила.. ну почти предложение. Досказать мысль Хелен не дал, нагло заткнув её поцелуем. Т/ц/г оторвалась от брата и прошептала:
-я тебя... так... ненавижу- на выдохе пробормотала она.
-Да? А по твоему голосу я могу сказать совершенно другое- видимо Хелен был бессмертным. Ну или со стальными яйцами. Ну или всё в куче... просто так издеваться над Т/и... ну вообщем, никто не решится. Вот.
- да я же тебя сейчас...
-Выебешь? А не наоборот ли?- язык Отиса так и хочет, чтобы его вырвали.
- да ты...- младшей-на-месяц было плохо не то что говорить, ей трудно было дышать. Всё тело горело от желания брата, в отличие от него самого. Он мог терпеть это возбуждение. Уже 3 года как. Он приловчился к этому.
-я?- он слез с неё.- что я? Я не должен этого делать? Ну да, ты ведь моя сестра. Так что... ты это... прости, что не сдержался...
-НЕТ! Хелен, если ты... ты сейчас уйдёшь... я расскажу родителям об твоих... ранах..- перебила его девушка. Даже если это и была пустая угроза, но это сработало.
-То есть...- аккуратно начал он.- если я сейчас не трахну тебя, ты пожалуешься родителям... это... странно- усмехнулся он.
- Хел, я очень. Очень хочу тебя. Просто не могу. Это уже... полгода, год. И тут... ты входишь. Срываешь вещи. Вот уже... хочешь выебать меня... и я уже начинаю верить тому.... что я потеряю девственность так.. с братом... и ты останавливаешься. Хелен, я прошу... умоляю, закончи начатое. Я не могу уже терпеть это... помоги сестре- рассказ девушки удивил Отиса. Не каждый день такое услышишь. Но это было достаточно. Он схватил сестру и посадил на себя.
- Ну раз ты так хочешь..- он посадил девушку на стол. Его губы перемещаются на шею Т/и. Плавно спускается на ключицу. Тем временем, его руки отпускают талию младшей и перемещается к себе на шорты. Резко спускает из с боксёрами и раздвигает ноги пока что девственницы. Язык голубоглазого уже ласкает правый сосок сестры, в то время как его пальцы уже проникают в лоно. Достаточно растянув Т/и, он входит в неё. Девушка вскрикнула. Чтобы отвлечь сестру от боли, Отис целует её. Нежно и в то же время грубо. Когда же Т/и более-менее привыкла, Хелен стал медленно двигаться. В следующие мгновение движения парня стали резче, потихоньку ускоряясь. Тёмноволосый буквально вдалбливал сестру в стол. Горячие тела соприкасались, сливаясь в танце. Родные так были увлеченны собой, что даже не услышали как входная дверь открылась. Родители пришли с ужина. В этот момент Хелен уже кончил и, уткнувшись в плечо Т/и, тяжело дышал.
***Утро. Воскресенье***
Подростки спустились вниз на завтрак. Войдя на кухню, пара встретилась с угрюмыми лицами родителями. Неловкую паузу прервал отец:
-И чем же вы занимались вчера, когда нас не было?- начал он. Художник усмехнулся.
-Ну, я помогал нарисовать домашнее задание сестре. Ей завтра на искусство нужно было предоставить 3 вида пейзажей. Ну я и помог ей- начал брат. Чтож, видимо ложь с синяками и царапинами не прошла даром. Где-то есть помощь от неё. Гляделки прервала мать, он резко встала и вышла из-за стола.
-Да? А мы слышали нечто другое... когда вошли в квартиру- от его тела начали исходить не особо хорошие волны. Т/и буквально могла видеть их.
-Хах. А я слышал нечто другое- сестра недоуменно посмотрела на брата. Что ты имеешь в виду?
-И что же?- в гостиной послышались шаги. Мама приблизилась. Отец заметно напрягся.
- Ну... это довольно интересная информация...- договорить прекрасному художнику не дали.
- и что же это? Я надеюсь,  это объяснит ваши вчерашние действия- его жеваки заходили ходуном.
- Ну, я хотя бы люблю её, а не изменяю с начальницей по работе, для того, чтобы получить больше денег- пристально глядя в глаза, говорит Хелен.
-о чём ты говоришь? Ты понятия не имеешь! Это ложь!- голос отца становился все громче и злее.
-Так это правда?- входя на кухню, заикнулась спросила мать. Взгляд художника не отрывался от отца.- я подозревала. Чёрт! Я же знала.- впадала в истерику мама- сынок, как ты узнал?- повернулась к старшему и спросила.
-Случайно. Тогда... я телефон у тебя просил- снова повернул голову к отцу- и тебе приходит уведомление ну я и по привычке кликнул. Номер был не мамы, а вот текст. Как будто любимой- медленно и издеваясь, проговаривал голубоглазый.- вот- он протянул свой телефон с фотографиями- если не веришь- отдав телефон, Хелен взял Т/и за руку и отвёл обратно в комнату:
-Собирайся, мы переежаем.
-Но куда?- тихо спросила она брата.
-У меня... есть небольшая студия в городе. Там и переживём пока. Дальше посмотрим куда и как- проговорил Отис. Девушка замолкла и стала быстрее собираться.
****************
Вот уже неделю как наши влюблённые живут подальше от родителей. Им хорошо вместе. В школе до сих пор издеваются, но Т/и часто обрабатывает их. Как-то раз Хелен проговорился, что хочет чтобы его больше били. На вопрос: «почему?», он ответил: «мне нравиться, когда ты уделяешь мне такое количество внимания». Правда, потом он получил, ибо: «да как ты можешь говорить такое? Я же сама тебя изобью!»
  О родителях ничего не слышно было, да и это в радость. Как говорится во всех сказках:
«И ЖИЛИ ОНИ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО!»

Разве это правильно?Where stories live. Discover now