Это было неизбежно.
Еще с рождения Горгон знал, что он и его семья "особенные". Он не тот Небесный, о котором кричат по всем каналам, о котором хотят говорить лишь хорошее и ласковое, о котором не повернется язык сказать гадость. Он Гидра, обреченный быть змеей в мире мышек и орлов, где его могли запросто съесть так же, как он до этого съел жалкую полевую мышь. Сейчас, когда Орион сбросил с себя шкуру мыши и обрел крылья орла, Горгону оставалось лишь шипеть и предупредительно греметь хвостом.
Это было неизбежно.
С самого первого дня его тело не принадлежало ему самому. Оно было будто драгоценным камнем, за которым охотилась добрая половина мира, а родители являлись таковыми поставщиками и коллекционерами, жаждущие запросить самую крупную сумму.
- Все члены почетной семьи Гидр обязаны до четырнадцати лет назначить себе цену, иначе за него это сделают аукционеры. Ты же не хочешь быть куплен за жалкую мелочь, Горгон? - вещала ему мать, статная и очень худая женщина с гремучими змеями на голове, которые формировали один большой пучок на затылке.
- Твоя старшая сестра уже давно назначила цену и была успешно продана, так почему ты не можешь сделать этого? Неужели ты не уважаешь и не ценишь традиции Гидр?! - говорил ему отец, такой же худой и долговязый, с самым длинным раздвоенным языком в семье.
Он отчетливо помнил день выкупа сестры: её звали Крайта Гидра, и главной особенностью девушки были змеи, имевшие чешую сапфирового оттенка. Мать всегда твердила ей, что её внешность имеет самую высокую цену, поэтому ей не стоит скромничать. Крайта так и поступила. Стоя возле длинного банкетного стола, Горгон видел, как на подиум в помещении без окон выходила его сестра: её платье облегало каждый изгиб еще не сформировавшегося до конца подросткового тела. Софиты отражались в драгоценных камнях на её шее, а сама ткань платья напоминала жидкое золото, которое застыло прямо на коже. Змеи Крайты были намного послушнее собственных змей Горгона - они замерли, выжидающе осматривая каждого потенциального покупателя своими черными глазками.
Находящиеся в зале жадно пожирали её взглядами, от чего Горгону стало даже противно, ибо никто не скрывал своего восхищения и изумления от увиденного ими искусства семьи Гидр, буквально распустив слюни. Ему было тошно представлять, что так же через четыре года на подиуме будет красоваться он в какой-нибудь постыдной золотой обертке.
YOU ARE READING
Красный Ягненок
RandomСофи вела тихую и размеренную жизнь на Лугах, окруженных до самого неба цепью холодных гор. В этом месте не было недостатков - каждый день Софи получала любовь своей матери, сытную еду, чистую одежду и прохладный разряженный воздух Лугов, но в один...
