P.2.4

2.6K 165 40
                                    

Тэ еще минуту пялится в свой потухший экран:

-Ты...что-то там говорил про своих шумных друзей?

-Что? В смысле?-Чонгук хмурится, не понимая, к чему клонит Тэ.

-Кажется, сегодня я потеряю одну большую язву, - торопясь, он выбегает к дороге и пытается остановить такси.

*****

-Готов!? -Чимин орет Юнги сквозь ветер, бьющий из открытой двери вертолета прямо в лицо.

-НЕТ!

Чимин подходит ближе к Юнги, который даже с инструктором прыгать наотрез отказался ( в то время как Чимин, после полного инструктажа и обучения, вызвался прыгать один), причём сообщить он это решил прямо перед прыжком.

-Ты сейчас прыгнешь, -ткнул он пальчиком в грудь Юнги, с уверенностью глядя ему в глаза, - закроешь рот, перестанешь ныть и прыгнешь. Мне плевать, что ты боишься. Если ты сумел дойти до этого самого момента, будь добр, найди в себе силы дойти до конца. Хоть раз в жизни, Мин Юнги, сделай над собой усилие! Прояви уже свой мужской характер, возьми и сделай это, тряпка ты эдакая! - Чимин, на самом деле, сейчас не только о прыжке говорил, и Юнги это понимал. Он смотрел в глаза младшему и понимал, что, по сути, речь сейчас идёт о ситуации с Тэхеном. Он смотрел в глаза младшему сквозь пробивающуюся из-под каски челку и понимал, что Чимин сейчас переживёт это вместе с ним. Он смотрел в глаза младшему и уверенно кивнул, полностью отдавая отчёт в том, что должен отпустить. Отпустить.

Мин просто кивает и даёт инструктору знак, что готов к прыжку. Парень сзади ещё раз проверяет, прочно ли пристегнут Юнги ремешками и, дав последние указания, прыгнул в открытый люк.

И Юнги кричит. Он кричит, потому что, мать его, страшно до усрачки. Потому что это странно-не чувствовать землю под ногами. По сути, он сейчас летит на землю с бешеной скоростью. Юнги забывает сейчас про инструктора, он забывает Тэхена, Чонгука, Чимина, про все проблемы, грузом нависшие над ним. Он ощущает только как воздух нещадно бьет по лицу, как он обволакивает его с ног до головы. Юнги ощущает свободу. Свободу от узких рамок и невзаимных чувств, в которые он сам себя вогнал. Ветер будто оставляет где-то там, наверху, все его проблемы. Он просто закрывает глаза и расставляет руки пошире. Улыбается краешком губ и закрывает глаза, несясь к медленно приближающейся земле, а затем, после того, как инструктор открыл парашют, медленно опускаясь на землю.

So... call me maybe? P.2Where stories live. Discover now