4 Глава. Вспоминая счастье.

235 14 0
                                    

Дверь в библиотеку роспахнулась и взору трьох обитателей сумеречного мира предстала ужасная картина... Стелажы с книгами перевернуты- некоторые из них были проломлены по средне, давая таким оброзом книгам съехать в центр, а некоторым и вообще упасть- книги расбросаны по полу, там же и люстра, и ужасный запах... То что они увидели дальше - это просто не описать словами. Вот если ещё со смертью Валентина все как-то смирились и не дали емоциям волю, то о смерти Джоселин каждый запрещал себе думать до последнего момента, и вот сейчас, стоя над бездиханным телом этого светлого, прекрасного и легендарного человека, сердце каждого йокнуло так сильно, что можна было подумать о том, что сейчас они отправятся в тот мир, где и находилась её душа, только бы не чувствовать всех этих переживаний. Но уви они все  бессмертны, поэтому перед глазами каждого эта картина будет всплывать ещё долго... И что бы они не делали эту боль унять им удастся не скоро... Вот вы только представьте :женщина, которая была для всех чем-то светлым и хорошым, сейчас лежит на полу этой чортовой библиотеки, её рыжие волосы обрамляют голову подобно нимбу, хрупкое тело лежит в не естественной позе, а рука тянется за кинжалом, который валялся примерно в метре от нее... И как после этого здраво соображать? Особенно если ты не очень,так сказать, "дружелюбный" человек и у тебя есть только два - три друга, которые  на протижении многих лет подтверждают что им можно верить. А если учесть тот факт, что все кто сейчас находится в этом помещении и есть те друзья, то в грудной клетке становится совсем пусто... Бедный Магнус Бейн в данный момент просто не слышит и не видит ничего и никого. Он просто дал волю емоциям, которые просились наружу ещё, в тот момент, когда он читал письмо от Джоселин. Этот, как казалось, бесчуственный, никого не любящий маг, так сильно болел за эту семью, он так сильно любил тех двоих, на первый взгляд ангелочков , а сейчас все то что было ему дорого опять исчезло. Как долго он запрещал себе привязываться к смертным, но против этой прекрасной и дружной семьи удержать все в себе было невозможно, как бы он не старался. Состояние души Рагнора было не лучше, тот вообще подкосился и осел на пол... Но вот более сдержанно показал свои чувства Захария. И знаете если Вы скажете что, Безмолвные братья никогда не чувствовали нормальные человеческие емоции, то будете совершенно правы, но этот брат был исключением во всех правилах. Нет он был таким же, как и остальные, делал все так же, как и остальные, вот только себе он позволил чувствовать всю гаму эмоций, какие только существуют... И все они были адресованы только для Моргенштернов. В его присутствии об этой семье боялся говорить любой, будь то нефелим или нижнемирянин - никто и никогда даже слово обронить не пытался, просто таким образом он подписывал себе смертный приговор. А теперь у всех словно земля ушла из под ног... Первым в себя пришол Захария.
   - Я понимаю что вы оба сейчас чувствуете, но мы шли сюда зная что увидим, и напоминая что у нас остался один шанс и маленький обрывок надежды на спасение детей! - немного на повышеных тонах говорил Безмолвный брат.
   - Д...да. Мы должны.Нет мы обязаны их найти, чтобы нам это не стоило...-возвращая себе хоть какое-то самовладание говорил маг, - Морковочка...Бисквитик жде же вы...?
   - Они явно здесь, и это здесь в том районе где лежит кинжал Джоселин. - немного спокойнее сказал Захария.
   -Подожди. Клери, Морковочка, подай нам какой то знак. Ты же умная девочка. - самый нежным и ласковым голосом, которым только мог скал Магнус.
   - Магнус, они сейчас напуганы и не верят никому. Если у Джоселин не было времени, то она не успела, скрыть от них все что происходило здесь. Значит они сейчас нас слышат, а может быть даже видят. Давайте каждый вспомнит то, что знаем только дети и каждый из нас. Пусть каждый вспомнит один момент, адресованый Клери и Джонатану, и скажет это вслух.
   - Я помню как этот маленький рыжий чертенок мне чуть рога не выкрутил, тогда Джоселин, Валентин, Магнус и Захария ушли на совет, а Джонатан забрали с собой. Я ещё долго ей об этом напоминал и она всегда смеялась. Мы решили что никому не расскажем, ведь тогда Джоселин ругала бы малышку. - все так же сидя на полу говорил Рагнор.
   - Джонатан, помнишь на твоё пятилетие я, Магнус и Захария, подарили тебе стило. Оно было в красивой, резиной, деревянной коробке с твоими иницыалами. И в той коробке под бархатной подкладкой лежал браслет с красивой гравировкой– «Если высших демонов не склоню, Ахерон всколыхну я»  . О его существовании знаем только ты и я. - продолжил вспоминать Рагнор.
После этих слов две пары глаз уставились на мага в немом вопросе - "Какой ещё браслет?!"
   - У меня одно, но очень весомое воспоминание, об этих двоих. Никто не знает, но однажды, когда Клери и Джонатан затеяли очередную сору, пострадал, очень важный для Сумеречного охотника, элемент. Это был амулет защиты. И тогда, эти двое связались со мной чтобы я им помог. Я конечно помог им, но потом прочитал такие нотации, что с тех самых пор они почти не ссорились. - смотря куда-то в даль говорил Захария .
   - Так вот почему они так неожиданно перестали переворачивать  с ног на голову дом?! - ошарашеный сказаным, воскликнул Магнус
   - Морковочка, помнишь как ты расстроилась из-за того что  для тебя еще не пришло время изучать руны, а я тебя успокаивал? Помнишь что я тогда сказал? - с надеждой вспоминал маг, - "Кларисса Адель Моргенштерн, время летит быстро, так что твои пять лет тебя настигнут очень быстро, а вот напоминания о том что ты показала кому-то свои чувства будут приследовать всю жизнь." Ты тогда горько улыбнулась и сказала, что веришь мне, как себе, поэтому я и не роскрою твой секрет...
   - Бисвитик, а ты помнишь как остался у меня дома, и попросил рассказать почему кинжалы ваших родителей называют Утренняя Звезда? Когда я говорил тебе об их истории, ты смотрел на меня с восхищением, а потом твёрдым и полным решительности голосом сказал, - "Я всегда буду ровняться на родителей, и с достоинством понесу нашу историю в мир". Для меня эти слова, тогда были очень не ожиданными и даже шокирующими. - слишком емоциональным голосом говорил Магнус.
   - Теперь нужно ждать сигнала от детей, мы сделали все что могли. Я чувствую их, но не могу ничего сделать, чтобы освободить, они как будто под каким-то куполом.- сказал Захария.
   - Они смышленные что-то придумают .
И вот сейчас произошло то, чего ожидать никто не мог...

Shadowhunters : The mortal instruments. Angels of Darkness:Ave atque vale. Where stories live. Discover now