Глава 2

9.9K 470 28
                                    

Вот ты говоришь человеку, что тебе и одному хорошо, а он приходит опять. Чем это назвать? Не знаю...

В кабинете сидела иностранная пара и счастливо улыбалась. Я непонимающе смотрел на них.

-Мы хорошо всё обдумали и решили усыновить тебя.- объяснила Пенелопа.

-Соглашайся, Лёша. Ты же понимаешь: вероятность того, что кто-то другой усыновит тебя, очень мала.- стала уговаривать Ирина Геннадьевна.- В этой семье ты сможешь заниматься рисованием, установишь свой режим дня, сможешь учиться, исходя из своих способностей, а не наших возможностей. Я знаю, что детский дом тебе не подходит.- Она посмотрела в мои глаза.- Ты сможешь забыть последние пять лет.- Последняя фраза почему-то разозлила меня.

«Забыть треть моей жизни? Забыть разбитого отца и смерть мамы? Как я могу сделать что-то подобное?»- я не плакал и не злился от смерти папы, но нахмурился из-за фразы директора. Я не хочу забывать своих грехов перед умершими...

-Что-то случилось?- обеспокоенно спросила Пенплопа, заметив мою реакцию.

-Нет.- ответил я ей.

-Прошу, Лёша...- начала директриса.

-Ладно, мне всё равно: где быть, но если вы так хотите...

-Хотеть должен ты, мой милый!- рассмеялась Ирина Геннадьевна. Она, похоже, счастлива, что такой, как я ухожу отсюда.- Иди, собери свои вещи.- Я кивнул и вышел, а уже через час вышел из детдома с сумкой художественных принадлежностей...

-Давайте сходим в кафе!- счастливо рассмеялась Пенелопа, обращаясь ко мне.

-Отличная идея!- подхватил Кристоф. Пара вопросительно посмотрела на меня, а я... просто пожал плечами.

-Какой у нас скромный мальчик. Пойдём, сложим твои вещи в машине!- женщина так и светилась дружелюбием, что несколько смутило меня, ведь я относился с опаской к подобному счастью.

Сходив в кафе, мы, по инициативе Пенелопы, отправились по магазинам с одеждой, красками, холстами. Мне даже купили телефон, в котором я не видел необходимости.

-К чему всё это?- спросил я их, когда мы отправились в отель.

-Ну, у тебя же сегодня день рождения, верно!? С днём рождения!- рассмеялась женщина. Подобный ответ мне не понравился, я нахмурился.- Что случилось?- Обеспокоенно спросила она, заметив выражение моего лица.

-Я не праздную свой день рождения, поэтому, пожалуйста...

-Тогда, это подарки в честь того, что теперь ты есть у нас!- выручил Пенелопу Кристоф.

Ночью я долго не мог уснуть и решил сходить за водой. Проходя мимо комнаты пары, я услышал их разговор и остановился.

-Что это с ним?- обеспокоенно спрашивала женщина.

-Ты же читала его документы...- начал Кристоф,- мама умерла в его десятый день рождения...- послышался тяжёлый вздох.- наверно, поэтому мальчик не празднует сегодня...

-Да? Ты оказался куда наблюдательнее меня...- нервно рассмеялась Пенелопа.- Должно быть, я сильно задела его, всё ли будет хорошо?- Она была очень обеспокоена.

На следующий день мы покинули Россию. Меня привезли в пригород Лондона, где и жила пара. Поначалу мне было тяжело общаться с ними, но уже через месяц мы смогли найти общий язык. Учился и сдавал экзамены я на дому, потому что как бы не старалась Пенелопа, я не смог ни с кем подружиться, и учиться в компании мне было тяжелее, чем в одиночку. Кристоф показывал мне места для рисования и рассказывал интересные истории. А в тот момент, когда я улыбнулся из-за выходки их кота, они казались самыми счастливыми и пытались обнять меня, чего я им не позволял (с момента смерти мамы, мне стали неприятны прикосновения людей), но пара отнеслась к этому с пониманием и не настаивала на тесной физической близости. Так прошли два года моей жизни с ними...

Пенелопа с Кристофом решили отправиться в кругосветное путешествие, но не знали, что сделать со мной, ведь меня они взять не могли из-за гаптофобии (моей боязни прикосновений), которая ухудшалась в годовщины смерти отца и матери. Но они нашли решение.

Новая семья (Яой)Where stories live. Discover now