7

10.9K 114 8
                                    

POV Николь Смит.

Когда я соглашалась на свидание с преподавателем, простите, с личным преподавателем, я не думала, что он говорил об этом серьезно. Всё же я привыкла видеть таких мужчин, как Егор Николаевич, немного в ином амплуа. Мой личный учитель слишком хорош собой внешне: его пшеничные волосы, идеальные брови хорошо сочетаются между собой, глаза цвета океана заставляют тебя смотреть в них, делая то, что хочет их обладатель, щетина, которая придает ещё большую сексуальность. Только в его лице есть множество "признаков", по которым я не могу его отнести к "хорошим" учителям. Если бы я увидела Егора Николаевича где-то в городе, то однозначно бы влюбилась, но точно не там, где я не хочу находиться вовсе. Да и не только влюбилась. Я уверена на все двести процентов, что Егор Николаевич затащил бы меня в первый день знакомства в постель... Ну, или я его.

Посмотрев на себя в зеркало, я улыбнулась своему отражению. Мне нравится то, как я сейчас выгляжу. Да, возможно, это будет одежда не для свидания, но кто говорил, что я соглашалась серьезно? Верно, никто.

Белая майка сидела на мне как влитая, подчеркивая мою грудь. Темные джинсы обтягивали мои бедра так, что они казались большими, хотя это не так. Я не любила большие попы, которые накачивают, сидя в спортивном зале. Если ты миниатюрная девушка, то зачем тебе иметь зад, который перевешивает тебя в два раза?

Отворив дверь зала, где и назначено было свидание, я вошла в помещение. По всему залу расставлены свечи, которые, видимо, только недавно зажгли. Стены и шкафы украшены искуственными цветами, что выглядело очень красиво. Обведя взглядом зал, я увидела в середине черный рояль, на котором стояли бокалы и шикарнейший букет красных роз. Я люблю красные розы, ведь это признак страсти между людьми.

— Егор Николаевич? — произнесла я, когда постучала в дверь. Ну, вдруг чего, правильно?

— Да, да, Николь, заходи, — ко мне вышел мужчина, который был прекрасен. В выборе стиля одежды мы были похожи: на нем черные, зауженные к низу, джинсы с равными коленками, черная простая футболка, которая показывала все его мышцы и короткие рукава открывали вид на его тату. Возможно их было больше, но правая рука полностью забита, что выходило в рукав. — Ты почему так? — блондин окинул меня вопросительным взглядом.

— Ну и вы тоже не для свидания одеты, да и мы не в ресторане, чтобы одеваться словно мы с вами "сливки общества", — ответила на коварный взгляд мужчины, следом договаривая свою мысль. — Нет, может вы и являетесь одним из этих людей, но точно не я, — я взмахнула своими блинными волосами и жестом глаз указала на свободный стул в рояля. — Можно? — рояль моя жизнь. Никто не знает, кроме моих родителей, что я люблю играть.

Как только я села за рояль, я вспомнила себя в шесть, когда меня впервые отдали в музыкальную школу на специальность — фортепиано. Первые четыре года обучения я была словно в эйфории, а когда от меня стали требовать слишком много и времени становилось все меньше, я просто перестала заниматься вовсе. Я начала гулять, рисовать, всё, но только не музыка. Став взрослее, где-то в классе девятом - десятом, я поняла, что не могу находиться без музыки, без чего белых клавиш инструмента, без его запаха. Мой рояль, который мои родители подарили мне на моё семилетие, был мне очень дорог, поэтому он стоит в доме у моих родителей на самом видном месте. Когда я в хорошем настроение, то меня буквально не оборвать от рояля, а когда я грустная или чем-то расстроена, то рояль мне помогает успокоиться и привести свои мысли в порядок.

Я не заметила, как начала играть "Лунную сонату" Людвига ван Бетховена. Эту сонату я играла всегда, когда только выдавало лишнее время.

— Ты очень красиво играешь, — произнес тихий шепот  в шею, от чего пошли мурашки по коже. Я вздрогнула и почувствовала ухмылку своего преподавателя. — Где-то училась, Смит?

— Да, в музыкальной школе много лет назад. Вот и сейчас поддерживаю свой навык игры, — показывая то, что я умею играть. Переходя на анданте (1), затем на мистериозо (2), я не заметила как ко мне подсел преподаватель. — Вы играете? — спросила я, когда Егор Николаевич начал играть вместо меня. Его длинные пабы ловко скользили по черно-белым клавишам рояля. Этот вечер перестал быть каким-то обычным, серым. Он начинать приобретать таинственные нотки готики и романтизма. И... мне это нравится? Я просто наслаждаюсь.

Когда Егор закончил играть сонату, я перевела взгляд на его глаза. Эти бездонные чистые глаза поглощали меня всё больше и больше.

— Ты очень красивая сейчас, Николь, — мужчина повел тыльной стороной ладони по моей щеке, от чего я чуть не замурлыкала как кошка.

— Ты тоже, Егор, — я не могла счастья отрицать тот факт, что этот мужчина мне нравится больше и больше.

Подав мне бокал с шампанским мы смотрели друг на друга, но всего на несколько секунд в его глазах я заметила толику сожаления о чем-то. Я не смогла понять, но вскоре мне стало понятно то, что замышлял мой персональный преподаватель.

Школа секса Where stories live. Discover now