Глава 10

2.2K 225 26
                                    

если ты перестала плакать ночью,
значит я не писал тебе утром.

— Выходи за меня?

— Кто ещё за кого выходить будет.

— Ну Луна, ну не ёрничай.

— Я не ёрничаю, солнышко, я излагаю собственные мысли посредством…

— Лу-уна-а-а…

Тяжкий вздох в ответ на стон, полный страдания, сцепленные в замок пальцы, запах крепкого кофе, домашних пирогов и абсолютного счастья.

Школа осталась позади. Как и попытки нас убить, разлучить, четвертовать и иже им подобные… У меня получилось мягко рассказать Поттеру о «видениях», которые посетили меня, когда я тяжело болела в детстве. Таким образом была влита информация о местонахождении всех крестражей. Сложнее всего получилось с последним — чтобы извлечь эту гадость из моего оленя, нам пришлось ехать на континент, где в одном из горных аулов жили шаманы, способные излечить такое. Конечно, без платы не обошлось — оба мы лишились одного года жизни, отчего стали выглядеть старше своих лет — у Поттера так вообще магическое совершеннолетие пришло раньше. Впрочем, я не жаловалась.
Дамблдор, судя по всему, подобному раскладу был действительно рад. Отсутствие крестража в Гарри старый профессор всё же почувствовал, что давало кое-какие поводы для размышления. Впрочем, думать о таком не хотелось. Сейчас я блаженно жмурилась, греясь на солнышке, и не понимая, отчего мне так тепло: то ли от этих эфемерных лучей, то ли от осознания того, что в этом мире меня всё-таки любят.

Ощущения были безумно странными. Нет, серьёзно, я никак не могла осознать до конца происходящее. Всё закончилось слишком… быстро? Наверное. И сейчас я не могла поверить в то, что канона не будет. Не будет битвы за Хогвартс, не будет кучи убитых волшебников, не будет смерти Дамблдора. Всё пресеклось слишком легко, без каких-то страшных для меня последствий.

Эй, жизнь! А как же карма? Какая-то расплата? Хоть что-то?

В безвозмездность бытия верилось с трудом, но я гнала от себя эти мысли как можно дальше. В конце концов, не может быть постоянно всё у всех плохо. Должны же быть у меня и белые полосы? В конце концов, я вполне себе купила их и своими истериками, и своими загонами, и даже той ситуацией с «основателями».

Когда я привела будущего артефактора-Поттера к той самой картине, он чуть ли не обнюхал каждый сантиметр полотнища и рамы, а потом строго настрого запретил даже приближаться к этому месту.

Лунная НочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя