Глава 3

1.4K 66 0
                                    

-Ой, смотри, Джори, там продают засахаренные яблоки! – радостно воскликнул Коннер и потащил сестрёнку к лотку со сладостями.

Химе едва успела поклониться Зеро и тут же поспешила за детьми, моментально исчезая в многочисленной толпе. Бывший охотник лишь слегка усмехнулся, прикрывая губы длинным рукавом кимоно. Девушка очень трепетно относилась к своим обязанностям и всегда присматривала за детьми. Решив, что и Химе и дети будут в порядке Кирию сел на скамейку под цветущей сакурой. Это была единственная ночь в году, когда все цветы в деревне не только пышно цвели, но и начинали светиться каким-то таинственным светом. Священник утверждал, что в эту ночь веселятся даже духи, живущие в них.

Ночной воздух был наполнен различными сладкими ароматами, а вверху уже летали воздушные фонари, мерцающие мягким жёлтым цветом между которыми порхали священные красные бабочки. Отовсюду слышалась музыка и весёлый смех толпы. Обычные наряды жителей деревни сменились на яркие и красивые платья, а причудливые причёски украшали многочисленные золотые и серебряные украшения. Вампиру нравилось такое непривычное для этих мест оживление, да и сам он последнее время практически не покидал дом Такаси, зато его дети облазили каждый уголок в деревне.

Зеро чувствовал, что за ним наблюдают, так что он мог просто расслабиться и не о чем не волноваться. Две сестры-близняшки Мио и Азура были те кто всегда охраняли вход в его комнату. Они были абсолютной копией друг друга с длинными чёрными волосами, тёмными глазами и бледной кожей, всегда одетые в простое черное кимоно с длинными рукавами. Но мало кто знал из жителей, что одна из девочек была лишь искусно созданная мастером-кукольником кукла, в которой была заключена чья-то душа. По-мнению Зеро там была явно не душа умершей много лет назад Азуры, а какой-то мелкий демон, но тот выполнял все свои обязанности и еще ни разу не проявил себя как нечто ужасное. Его присутствие единственное, что спасало Мио от безумия из-за потери сестры.

Из задумчивости Кирию выдернул едва уловимый сладкий аромат шоколада. Такой до боли знакомый ему. Запах из забытого прошлого. Вскочив со своего места, юноша бросился туда, откуда шел этот аромат и очнулся от наваждения, только тогда когда кто-то заключил его в сильные объятья. Он уткнулся в шею незнакомца и судорожно вздохнул. Под тонкой светлой кожей бился пульс, а по венам текла именно та кровь, что он так давно и сильно желал. Еще не совсем полностью осознавая, что делает, он выпустил клыки и впился в его шею. Как только кровь хлынула Зеро в рот, он понял, что умер и попал в рай. Сжигающая его жажда отступила, и даже мысли начали проясняться.

Когда он наконец-то смог отстраниться от незнакомца, он поднял взгляд на его лицо и был потрясён тем, что его дочь была полной копией стоящего перед ним молодого человека. Заветное имя, которое он любил и ненавидел, и, казалось бы, забыл навсегда из-за съедающего его безумия, само сорвалось с окровавленных губ.

-Канаме?

Just Call My NameWhere stories live. Discover now