люди, которых мы ненавидим[AU]

22 4 3
                                    

enemy!AU
|Winslow/Robin|

nirvana — very ape.

иногда люди, которых мы ненавидим, могут стать самыми близкими.
мы просто привыкаем к ним, к их характеру, привычкам, словам, запаху... и потом этот водоворот поглощает нас. каждого. сначала нам все равно, но потом одержимость берет вверх, и с этим нельзя ничего поделать. адаптируясь к едкостям со стороны, нам даже нравятся эти колкости; мы отпускаем мысль о том, что этот человек может причинить вред.

Винслоу знал это. он видел такой огонь в глазах Роба, когда тот смотрел на него. в темных очах сержанта можно было утонуть, как в омуте. обычно Шиз не замечал во взгляде Гурли ничего, кроме холода и отчужденности, но... в последнее время он сблизился с ним, и презрение в глазах смягчилось, превращаясь в раздражимость. в глубине души Винс знал, — это неправильно — но продолжал общаться с коллегой, забивая хуй на мнение окружающих.

в начале их знакомства между мужчинами витало напряжение, да такое, что все боялись подступить к их столам, ощущая ненависть в воздухе. мало того, что эмоциональная нестабильность отпугивала работников, нередко применялась и физическая сила по отношению друг другу.

Робин, так же как и Винслоу, бунтовал, скандалил, всячески отговаривая начальство ставить к нему в напарники Эванса, но безрезультатно. каждый раз одно и тоже — «вы оба должны научиться коммуникабельности». да, возможно капитан был прав, но его роковой ошибкой было то, что он объединил двух упрямых, эмоциональных и агрессивных сотрудников.

сейчас же все иначе — мужчины набрались терпения, перестали собачиться из-за любой мелочи и нашли более менее общий язык. Винс даже забыл, когда в последний раз он встречал человека, с которым так конфликтовал. быть может, это тоже был кто-то из Департамента, но за последние месяцы из головы вылетает абсолютно все. вина тому — тот же «любимый» напарник. Шиз запоминал лишь вещи, связанные с Гурли — он не понимал, почему, но он обязательно помнил мелочи.

он держал в голове абсолютно все — сколько лет Робу, какое его любимое кофе, во что он предпочитает одеваться и множество других деталей, на которые не стоит обращать внимание обычному человеку, но он делал это, ведь он Шиз. ему это нравилось. каждый раз, когда речь заходила о личном, Винс пытался выпендриться каким-нибудь фактом, чтобы стать выше в его глазах. он надеялся на перемирие.

а Робин лишь молчал. он показывал свое безразличие, глядя на блондина, но в груди разливалось тепло, если он улыбался ему. пульс учащался, дыхание чуть сбивалось, но снаружи он все равно был холодным и неприступным. только лишь одобряющий взгляд из под темных ресниц, будто внутри что-то начало таять.
может, это его ледяное сердце?

mister Winslow || DBMDär berättelser lever. Upptäck nu