Глава 8

301 28 0
                                    

Начав глубоко дышать, Эсен открыла глаза. Последнее что она помнила - это был хаус. Сейчас же была тишина. Дыхание участилось и девушка по машинальной памяти, свалилась за живот...
"Где он?" – промелькнуло у наложницы в голове. Сердце бешено заколотилось. Она хотела уже вскочить на ноги и закричать, но приподнявшись, Мишель увидела дремлющего на диванчике Мехмеда.
– госпожа, – прошептала Айше, выйдя из маленькой комнатки – вы проснулись...
– где? – начала было Эсен, а после смутилась – Госпожа?
– да.– кивнула служанка – вы родили сына, первого Шехзаде.. – взяв у другой служанки младенца, она поднесла его к матери.
– он такой славный.. – улыбнулась Мишель, разглядывая сына на своих руках.
Послышались тихие шаги, а после, девушка ощутила тепло на своём плече. Его пальцы смахнули слезинки с её глаз.
– оставьте нас – приказал Султан Служанкам. Когда те вы шли, он, ласково посмотрев на фаворитку, продолжил: – ты единственная для меня, с этого дня.
– я благодарна за это всё и мне очень жаль вашу сестру..– Эсен чуть заметно улыбнулась, а после прикусила губу – но, как же моя сестра? Если вы откажетесь от неё, то... – она вздохнула.
– не нужно столько официальности, можно просто на "ты" – произнёс Мехмед. Он приложил свою ладонь к щеке девушки. – а насчёт сестры твоей, я ещё подумаю...

°*****°

– Валиде, – Тулай поклонилась, подойдя к дивану, на котором сидела Айжан.
– что там? – мрачно спросила женщина, чья одежда была темнее обычного.
– Эсен Хатун родила мальчика – ответила Хазнедар.
– вот как, – криво улыбнулась Валиде, краем глаза посмотрев на Ханде – Аллах забрал жизнь моей дочери, а в замен даровал долгожданного Шехзаде.
– да, Госпожа, – учтиво кивнула Тулай.
– чтож, – Айжан устремила взгляд на женщину – Тулай Хатун, вели раздать девушкам сладости, пусть порадуются немного.
– как прикажете – поклонилась Хазнедар и вышла из комнаты.
– кто-то говорил, что она не родит мальчика первой.. – Валиде повернулась к фаворитке. – оказывается, твоя сестра не так проста, как кажется.
– ей просто повезло – фыркнула Кэтрин – и только.
– возможно – кивнула Айжан – но есть одна вещь: она этого хотела, она хотела родить, а ты, видимо нет.
– я хочу и я рожу. – Ханде подскочила на ноги – вы перешли на её сторону?
– она мать Шехзаде, моего внука, а ты.. – женщина смерила девушку взглядом – кто ты такая, Хатун, чтобы я была на твоей стороне? – она вновь помрачнела – выйди из комнаты, немедленно.
– хорошо – прошипела Кэтрин, поклонившись.

°*****°

– Мишель, – Ханде ворвалась в покои сестры.
– я Эсен – вздохнула девушка, отойдя от колыбельной сына – будь потише, разбудишь Касыма.
– мне плевать. – сквозь зубы прошипела Кэтрин, подойдя к Султанше почти в плотную – как ты так можешь, присваивать моё себе, уже не в первый раз?
– я ничего не присваивала. – спокойно ответила Мишель – если бы ты по-настоящему хотела этого, то получила бы это раньше..
– да как ты... – Ханде замахнулась и было уже ударила сестру по щеке.
– не смей – поймав руку девушки, произнесла Эсен. – я теперь не твоя младшая сестра, боящаяся тебя до смерти, и не обычная наложница. Я - Султанша, мать наследника. Я долго тебя защищала, жалела... Теперь, после этого, я не буду этого делать. В следующий раз, когда ты осмелишься на подобное, тебя накажут по всей строгости гарема.
– я не нуждалась и не нуждаюсь в твоей защите – только и это смогла фыркнуть фаворитка.
– ты мне как-то говорила, что я жалкая.. – улыбнувшись, Султанша резко отпустила руку сестры – но посмотри на себя сейчас, ты мечешься из стороны в сторону, дабы хоть как-то обратить на себя внимание. Посмотри до чего ты дошла..
– я посмотрю, не переживай. – уже спокойно сказала Ханде – только будь внимательней, в скором времени тебе не поможет ни твой новый титул, ни твой сын. – с этими словами она вышла из комнаты.
Как только двери за ней закрылись, мужская рука закрыла ей рот, а после её затянули в переулок. Перед глазами встала Фатима.
– без резких движений и громких звуков – прошептала Калфа – ничего страшного не случиться.. тебя хочет видеть Госпожа.
– Валиде, можно сказать, выгнала меня из своих покоев, зачем она хочет мне видеть сейчас? – тихо спросила Ханде, когда ей открыли рот.
– не Айжан Султан хочет вас видеть, и даже не её дочери – ответила Фатима.

Три Султанши: ЗакатWhere stories live. Discover now