6

47 7 14
                                    




Ребекка  беспокойно мерила шагами кухню. Нет, она не станет этого делать. Она не может остаться в доме у этого человека.

Она осталась одна — на кухне в особняке Генри Гарпера.

Да, конечно, он спас ей жизнь. Великодушно предоставил ей убежище в своем доме.

Оставалось еще понять зачем. Рассчитывал, что таким образом она окажется у него в неоплатном долгу?

Прекратив метаться из угла в угол, Ребекка глотнула диетической колы. Сандвич с индейкой, приготовленный для нее Оливером, так и остался нетронутым.

Ребекка была в таком возбуждении, что кусок не лез в горло. Только сейчас у она в полной мере осознала весь ужас того, что едва не произошло. Ребекка била неудержимая дрожь. Да, она обязана Генри жизнью.

Да кто он такой, этот Генрих Гарпер? Конечно, он самый симпатичный мужчина из всех, когда-либо встреченных ею, но это отнюдь не гарантия того что столовой у него порядок. Он явно вознамерился стать ее защитником и покровителем, но почему? И зачем ему в доме личная гвардия из вооруженных до зубов шотландских горцев? Где ради всего святого, ему удалось ее набрать? Поместил объявление в газетах? Что-нибудь вроде: «Набор в личную гвардию. Основные требования — шотландские корни и умение носить килт». Чушь какая... Придет же такое в голову! Однако если у него в доме такая охрана, выходит, парень успел нажить немало врагов. Может ли она доверять и такому человеку? Что ж... пожалуй, и может. Кстати, у нее тоже есть враги. И нажила она их исключительно по своей собственной глупости. Тяжело вздохнув, Ребекка снова глотнула колы. Чем больше она пыталась понять, что у Генриха на уме, тем меньше она это понимала.

Окончательно сбитая с толку, Ребекка уже не знала, что ей думать. Но добило ее другое — собственная постыдная слабость. Вспомнив, как она едва удержалась, чтобы не поцеловать совершенно незнакомого мужчину, Ребекка залилась краской. Господи помилуй, о чем она только думала?! Ладно, и так все понятно. Она вообще тогда не думала. А все эта гонка в машине! Тот факт, что Ребекка была буквально на волосок от смерти, и ощущение закаменевшей мужской плоти у нее под щекой повлекло за собой мощный выброс адреналина. Пережитый страх прекрасно стимулирует возбуждение, обостряя чувственный голод.

«Гапертек». Вот, значит, где он работает. «Гапертек»... Гарпер. Что-то мелькнуло у нее в голове.

Ты умеешь хранить секреты? حيث تعيش القصص. اكتشف الآن