Глава 11

731 48 14
                                    

От автора:

Доброго времени суток  дорогие читатели. Начнём с главной новости: моего соавтора Иру выпустили с больнички! Теперь она будет долечиваться дома, но это не значит, что главы начнут выходить как обычно. Ей надо догонять учебную программу. У нас в мае экзамены, а она пропустила месяц учёбы. А теперь вторая новость: ЛИКУЙТЕ, ГЛАВА ВЫШЛА! УРААААА! И спросим у вас ещё раз на счёт плохой и хорошей концовки. Какую нам написать первую, а какую - вторую?  В этой главе 666 слов :)

Спустя 5 минут наслаждения красноволосый кончил с протяжным, негромким стоном. Парни решили приступить к основной части. Поднявшись чуть выше, Бакугоу начал водить языком по его телу до шеи, оставляя после себя мокрую дорожку. Сладкие стоны Киришимы ласкали уши блондина. Тот лишь ухмыльнулся и взял Эйджиро за бедра. Кацуки решил войти в красноволосого без подготовки и тот вскрикнул. Киришима думал, что это будет не так больно. Его друзья - омеги уверяли, что больно будет лишь чуть-чуть - как укол, а потом, мол, начинается сплошной рай. Однако он чувствовал себя так, будто его пробивают рукояткой мотыги.  Спустя 3 минуты адской боли, Киришима почувствовал удовольствие. Казалось, что ничего им не мешает, не было бестолковой возни, и ровный восхитительный ритм уносил их все выше и выше. Бакугоу дважды, тяжело дыша, останавливался, чтобы сдержаться затем продолжал и продолжал в полную силу; дыхание красноволосого стало неровным, судорожным, затем он начал вскрикивать, крепко обнимая блондина за спину и не в силах остановиться; накатил жар, и все дурные предчувствия исчезли; каждая клеточка Киришимы словно достигала своего оргазма и все тело заполнил яркий солнечный свет, в мозгу зазвучала музыка, а в животе замельтешили разноцветные бабочки... Вскоре это время в раю закончилось и оба парня кончили с протяжными стонами.

Тем временем у Тодороки и Мидории:

- Что они там творят? - спросил омега.

 - Догадайся сам, - спокойно ответил Шото.

- Когда же это закончится? - ныл Изуку. Ему, мягко говоря, не очень нравилась эта ситуация. Они находились в очень тесном шкафчике, за пределами которого их друзья занимались чем-то непристойным. 

Гетероглазому, мягко говоря, тоже не нравилась эта ситуация, но плюс в этом всём всё же был. Он находился в шкафчике со своим любимым, как когда-то в академии. Тогда Шото ещё не знал, что Мидория - омега. Молчание длилось уже слишком долго и стеснение нарастало. Точно! Изуку - омега! Тодороки решил немного поразвлечься. Он взял Мидорию за ягодицы, приподнял и накрыл своими губами губы любимого. Это было легко, нежно и невесомо. Изуку решил поддаться и позволил углубить поцелуй. Теперь они слились воедино. Два тела касаются друг друга и от этого становится жарко. Деку закинул свои руки на плечи Шото и сократил расстояние между ними до минимума. Хотя сокращать там было нечего. Но ничего не бывает вечным как, например, воздух. Поцелуй пришлось разорвать из-за нехватки кислорода в лёгких.

- Т-Тодороки, сейчас не лучшее время...

- А мне все равно, я хочу тебя, - сладко прошептал на ухо омеги альфа. 

- Мммх, Т-тодороки - нет, - еле-как выдавил из себя через смущение Изуку.

- Тодороки - да, - настойчиво ответил гетерохром.

- Нас могут заметить.

- Мне это неважно.

Мидория хотел еще что-то сказать, но его заткнули поцелуем. Еще одним, но он был более грубым. Он разорвал поцелуй, начиная шею, ключицы, а затем и плечи покрывать поцелуями, оставляя ярко-багровые засосы, одновременно пытаясь стянуть с омеги плавательные шорты. Казалось, что краснеть Мидории уже некуда было, но он продолжал заливаться красной краской. Но увы, в темном шкафчике этого не было видно.  Тодороки все-таки удалось стянуть с Изуку шорты и альфа взял в руки его уже возбудившийся член, стал надрачивать ему. Омега произнес громкий протяжный стон, а потом закрыл рот рукой. Шото лишь ухмыльнулся и продолжил. Вскоре зеленоволосый излился своим семенем тому в руку. Гетероглазый перешел к самому главному. Он, не церемонясь, приподнял возлюбленного и вошёл в него. Сначала альфа двигался медленно, но это было не долго. Тодороки быстро набрал бешеный темп и после десяти минут долбёжки - кончил внутрь. Отдышавшись, Мидория приоткрыл дверцу шкафчика и увидел, что Киришимы и Бакугоу уже не было в раздевалке. Парни наконец-то были на свободе.


Ханахаки.Where stories live. Discover now