Глава 17. Не бред, а жизнь

867 62 4
                                    

— Как долетели? — Айрен, как представился император, хлопнул Стоуна по плечу.

— Отлично, — коротко ответил ему мужчина и обратился уже ко мне: — Кейтелин, поднимись с пола, будь добра.

Я, в это время пытающаяся тихо уползти подальше, замерла. В тот же миг меня, как нашкодившего котенка, вздернули за шиворот и поставили рядом с собой. Хмуро посмотрев на Стоуна, перевела взгляд на императора. Тот уже не злился, как пять минут назад, а пребывал в весьма благосклонном состоянии.

— Вижу, вы уже познакомились? — изогнул черную бровь Стоун, держа ладошку на моей спине.

— Только начали, — усмехнулся Айрен.

— Ну, тогда позволь тебе представить мою невесту, она же Страж Миров, Кейтелин Драгорс, — указал на меня рукой мужчина, а мне почудилось, что с его языка так и рвалось «бывший Страж Миров». — Кейт, это мой брат Айрен, он же император Полмадрона.

— Приятно познакомиться, — буркнула я, смотря на брата Стоуна из-подо лба.

— А мне-то как, — улыбнулся во все тридцать шесть (да-да, у полмадронцев столько зубов) император и мне показалось, что у него во взгляде мелькнул озорнический блеск.

Впрочем, мне уже в следующую секунду стало не до того, так как я почувствовала на своей талии чужую руку. Стоун приобнял меня, ещё и для верности чуть прижал к себе.

Нашла коса на камень.

Как бы мне не хотелось скинуть руку мужчины и отсахнуться от него, словно черт от ладана, мне пришлось смирно это терпеть, ещё и улыбаться. Как ни как, а он представил меня своей невестой. Да и, думаю, император не поймет моих порывов. Так потерпишь, детка, как бы сказал Аристарх.

Вспомнив о парнях из моей бывшей команды, я стала ещё более раздраженной. Капитан Дрэлк и Стражи, едва мы ступили на космопорт, отправились совершать набеги на клубы, кабаки и бары столицы полмадронцев. Правда, не знаю, есть ли на Цифии вообще такие, но сам факт того, что они ушли веселится, оставив меня маяться во дворце, очень бесил. И расстраивал. Мне даже вдруг вспомнилась очень давняя фраза Роберта:

«...Мы не дадим тебя в обиду. Мы ведь команда...»

Вспоминая этот момент, мне безумно хотелось плакать от злости и обиды, что их слова оказались ложью. Но поплакать вволю сейчас мне не давали два братца, что переговаривались о каких-то своих делах, мне совершенно не понятных и неинтересных. Вроде как они говорили о последнем рейсе Стоуна, но точно понять я, разумеется, не смогла.

Стражи мировWhere stories live. Discover now