Часть 1

145 9 0
                                    

Сиэль с трудом открыл глаза. Все тело немилосердно болело. Попытался вздохнуть, но боль сдавила грудную клетку, так что черные пятна заплясали в глазах.

— Себа... — прохрипел граф. На мгновение правый глаз обожгло огнем. — Себастьян...

Никто не спешил на помощь к графу, а граф не мог даже пошевелиться, чтобы встать самостоятельно. Боль, разлившаяся по телу, сконцентрировалась в одном месте и пульсировала обжигающе горячими толчками.

— Себастьян!

В тишине только громко стучало сердце самого Сиэля, а дворецкий не являлся на зов.

Маленький граф с трудом гнал от себя мысли, что с демоном что-то случилось. Ведь он же... демон. Что с ним может случиться?

Ничего. Абсолютно н-и-ч-е-г-о!

Его идеальный дьявольский дворецкий лучший во всем: от наведения порядка в поместье и выматывания нервов графу до убийства людей и ангелов. Себастьяну ничто не может помешать выполнить приказ хозяина. Ну, кроме самого хозяина, разумеется.

Но сейчас Сиэль, в столь беспомощном положении, как никогда желал видеть Себастьяна, но тот не приходил, как бы граф не звал его.

Преодолевая боль и скрипя зубами, Сиэль попытался подняться, но, увы, со стоном повалился опять на землю.

Что черт возьми произошло?

Сиэль отчетливо помнил, как утром пришло письмо от Её Величества. Очередной маньяк пугает жителей Лондона, разбрасывая останки своих жертв в самых людных, и даже охраняемых местах. Дошло до того, что у дверей Скотланд — Ярда нашли чью-то голову. Конечно же царственной особе это не понравилось и она приказала цепному псу в срочном порядке устранить столь досадную помеху.

Не откладывая дело в долгий ящик Сиэль со своим дворецким сели в экипаж и отправились в Скотланд — Ярд. Мало что вразумительного и интересного можно было выяснить из отчетов детективов, но хотя бы они смогли установить личности нескольких убитых.

Все жертвы оказались разных социальных статусов, разного пола и даже национальностей. Ничто не могло этих людей связывать.

Последнюю жертву нашли в заброшенных доках. Сиэль направился туда, чтобы проверит все на месте, да и демон мог обнаружить что-нибудь занимательное, невидимое человеческому глазу.

На этом моменте воспоминания Сиэля обрываются.

Все что было дальше — это вспышки, удар и крик.

Это было странно, чертовски странно.

Сиэль продолжал смотреть в деревянный прогнивший, а местами и обвалившийся потолок. В расщелинах было видно перемигивание звезд, а рваные темные тучи проплывали мимо. Бледный диск луны иногда выныривал из-за туч, но свету от него было чуть. Где-то недалеко о берега плескалась Темза, а птицы громко кричали, распугивая мелкую рыбешку в грязных водах реки. Прогнивший насквозь город, жил своей жизнью. В темных закоулках можно было встретить свою смерть, а может и развлечение. Все зависело от удачи. Только с удачей и можно было выжить в последнее время. Город сходил с ума.

Дыхание постепенно выравнивалось, с каждым вздохом было легче дышать.

— Себастьян, я здесь! Приди и забери меня!

Несколько минут стояла вязкая тишина, пока вдали не послышались шаги.

— Наконец-то! Что-то ты не особо торопишься, — прохрипел Сиэль и повернул голову в сторону раздавшихся шагов. В лунном свете высветился силуэт мало чем похожий на его дворецкого.

— Господи, как же темно! — прошипел в темноте голос, а обладатель оного распластался не так уж и далеко от Сиэля. — О, граф, это вы здесь?

— Аберлайн?!

Удивление Сиэля было столь сильным, что даже превозмогая боль он приподнялся, но тут же закашлялся.

— Что ты здесь делаешь? — прохрипел граф и снова повалился на землю.

— Господин Сиэль, я увидел подозрительные вспышки и поспешил сюда.

— Идиот.

— Господин Сиэль! — воскликнул в возмущении инспектор, отряхивая брюки и плащ. — С вами все в порядке? Вы можете встать?

— Если бы мог, думаешь лежал бы здесь?

— Давайте помогу.

Аберлайн торопливо подошел к графу и попытался поднять того за руку. Сиэль охнул и упал обратно. В глазах заплясали кровавые точки, ребра будто треснули окончательно, дышать стало трудно.

— Аккуратней, — с трудом проговорил граф, еле дыша.

— Простите, простите.

Аберлайн осторожно взял графа на руки и понес к выходу.

— Почему вы здесь один? — спросил инспектор, подходя к экипажу. — Где ваш восхитительный дворецкий?

— Без понятия куда делся этот... — Сиэль гневно сжал губы: то ли от гнева на дворецкого, то ли от боли, когда инспектор укладывал его на сидение экипажа, на котором приехал Фред. — Во всяком случае Себастьяна пока нет, значит ты мне поможешь.

— Что? Я...

— И без разговоров! — шикнул Сиэль. — Доставь меня в лондонский особняк, и позови врача.

Да, сейчас срочно нужен был врач. Тело все ныло, мысли путались. Себастьян черт знает где. Ну, наверное, он таки и знает. Потому что Сиэль терялся в неизвестности.

Глаз с печатью пульсировал болью и даже не открывался. Ребра ныли. Было плохо.

Было чертовски плохо.

ТеньWhere stories live. Discover now