Глава 33

152 2 0
                                    

Меня тошнило, сильно. Но Мэйсу я не говорила, не хотела его расстраивать. Я знала, какая будет его реакция, я знала, что потрачу не один час, уговаривая его не волноваться. Я многое знала о своем муже. В отличие от других семейных пар у нас не было неловкого знакомства где-то в кафе, романтических свиданий, или момента когда Мэйс стал перед всеми на одно колено и сделал мне предложение. Но между нами существовала связь, которая была прочнее стального каната. Мне казалось, я знаю его от корки до корки, все его жесты были заучены мною до дыр, все его слова хранились в моей памяти как в самом надежном сейфе.

Все становиться так просто, когда ты находишь именно того человека. Это на уровне подсознание, ты просто понимаешь – это он.

Я лежала на кровати с закрытыми глазами, пытаясь справиться с тошнотой. Справа от меня легонько прогнулись пружины, и прохладная рука Мэйса опустилась на мой живот. Через пару секунд его губы поцеловали меня за ухом.

- Ты уже разобрался с отчетами? - прошептала я, боясь нарушить минуту нашего уединения.

- Все... я устал, я моргаю с трудом! - с улыбкой прошептал в ответ Мэйс.

- Иди ко мне мой труженик! – рассмеялась я, позабыв про тошноту.

Мэйс просунул свою ладонь под мою футболку и навис надо мной. Я лежала, не шевелясь, по моему телу прокатывались волны. Я улыбнулась и поцеловала его. Это были мои самые сладкие поцелуи в жизни. Мои руки обвились вокруг Мэйса, и я удобно устроилась у него под рукой. В моем самом надежном месте.

- Я тебя люблю, - прошептал Мэйс, поцеловав меня.

- А за что? - спросила я, пока его губы путешествовали по моему телу.

- Я люблю тебя за то, что веришь людям, - его язык прошелся по моей коже, и я судорожно втянула воздух, - Я люблю тебя за то, что ты веришь, в чудеса и загадываешь желания, - в это время его зубы нежно покусывали мочку моего уха, и по мне прокатилась волна возбуждения, - Я люблю тебя за то, что ты готова целый день провести на тренировке, хотя знаешь, что вечером будешь умирать от боли в ногах, - наконец-то губы Мэйса накрыли мои и наши языки снова переплелись.

- Нам нужно имя, - прошептал Мэйс, отрываясь от меня.

Меня переполнило счастье до таких краев, что казалось еще немного, и я начну визжать от переизбытка. Вчера мы с Мэйсом были в клинике на плановом обследовании. Я никогда не забуду его глаза, когда нам впервые показали нашего кроху на УЗИ. Рука Мэйса до боли сжала мою и его улыбка была такой ослепительной и огромной что я невольно захихикала от этого. Врач вежливо поинтересовался, хотим ли мы знать пол, и мы одновременно закивали как два болванчика. Это было мило.

- Поздравляю будущих родителей маленькой принцессы.

Мэйс рассмеялся так громко, что я подпрыгнула.

- Сладкая, это девочка! Боже! Вас будет две, - его глаза горели таким обожанием и радостью, - Ева, милая, все хорошо, ну чего ты?

Он наклонился надо мной и нежно стер слезинку с моей щеки. Я потянулась и обняла его. Это были наши самые трогательные объятия.

- Ты уже думала над именем? - Мэйс вернул меня из воспоминаний.

- Может быть, - я смущенно улыбнулась.

- Говори, ну же, я сгораю от любопытства, - он начал меня щекотать, от чего я захихикала и попыталась отбиться от него.

- Хорошо, хорошо. Только не смейся, окей?

- Слово скаута.

- Ты не был скаутом!

- Если хочешь, ночью могу быть, - он подмигнул, и я почувствовала, как заливаюсь румянцем.

- Прекрати, ладно. Я хотела бы назвать ее Эбигейл.

- Эбби? – уточнил он.

- Эбби.

- Мне нравится. Эбигейл Рэмис. Отлично, - он наклонился к моему животу и прошептал, - Мы ждем тебя Эбби. Этот мир уже скучает по тебе.

Разорванные объятияWhere stories live. Discover now