Глава 49

50 36 1
                                    

  «– Я бы любил тебя сильнее, если бы моя человеческая сущность мне это позволила, – произнес мистер Уосон, заключая свою невесту в объятия.

  – Тогда это ненастоящая любовь, – отстранилась от своего спутника Маргарет.

– Потому что настоящие чувства мы не в силах измерить. Мы просто любим, не разделяя на больше и меньше, и никогда не прикрываемся за ограниченными возможностями нашего земного тела, потому что любовь: истинное ее проявление – чувство божественное и бесконечное, – Маргарет вложила в руки своего возлюбленного подаренное обручальное кольцо и поспешила удалиться, скрывая на сердце тяжелое разочарование.

   К сожалению, а, может, и к счастью, жених оказался не таким идеальным, как хотелось бы невесте».

  Велари захлопнула книгу и поднялась с дивана. С таким количеством прочитанных романов она, вероятно, могла бы претендовать на написание собственного. От Саши не было вестей уже три недели. До этого он говорил, что его работа отнимает все свободное время, и Велари охотно ему верила, забывая о собственных чувствах. А потом она видела его беззаботно проводящего время с друзьями, но едва ли находила подходящий момент, чтобы подойти к парню и напомнить о своем существовании, потому что даже тогда она слепо верила, что человеку необходимо личное пространство, забывая, что любовь обычно бывает капризной.

  Велари подошла к кухонному гарнитуру и отрезала несколько ломтиков белого хлеба. В входную дверь кто-то негромко постучался. Девушка бросила взгляд в сторону часов и, подумав, что никого не ждет в такой час, неуверенно открыла дверь. На пороге стоял Брик. При виде дочери мужчина смутился и медленно прошел в квартиру.

  – Я ожидал застать Мартина, – признался он.

  – Он приедет вечером, – без эмоций в голосе заявила Велари. – Так что ты зря потратил время.

  – Я бы не отказался от чая, – Станислав Викторович, казалось, пропустил слова дочери мимо ушей.

  Велари с досадой поставила чайник на плиту и достала из ящика печенье. Мужчина расположился за кухонным столом, его лицо выражало внутреннюю борьбу.

  – Слушай, милая.

  Велари бросила в сторону отца осуждающий взгляд.

Цветущее состояние On viuen les histories. Descobreix ara