Глава 14. Допрос

1.2K 46 4
                                    

В комнате не было ни мебели ни окон. Единственным источником света была железная лампа, подвешенная высоко под потолком. От бетонного пола исходил холод, помещение явно не отапливалось и легкий пуховик, который все еще был на мне, не особо согревал мое продрогшее тело. Сколько я находилась в отключке, я и сама без понятия. Может час, а может пол дня и сейчас уже вечер. Но есть и пить мне не хотелось. Единственное о чем я могла сейчас думать – это о том, чтобы не сдохнуть от холода.

Я медленно встала, подошла к железной двери и выглянула в проделанное в ней зарешетченное окошко. За дверью находился слабо освещенный пустынный коридор. Все это напоминало мне какую-то тюрьму, только не обычную, где в камерах хотя бы есть нары, а средневековую, без всяческих пригодных для человека условий.

Еще немного бесцельно побродив по своей камере, я опустилась на корточки, прислонилась спиной к стене и обхватила колени руками. Все это время я старалась отгонять страшные мысли, пыталась убедить себя, что произошла какая-то ошибка, и меня скоро отпустят, но с каждой секундой моего пребывания в этом месте, надежды оставалось все меньше и меньше. Еще больше меня пугало то, что я понятия не имела, что я делаю в этой камере. За что меня похитили и посадили сюда. У меня было острое предчувствие, что хорошим это не закончится. Поразмышляв немного на эту тему, я поняла, что причин может быть несколько:

1. Максим Каховский – маньяк, он притащил меня сюда, чтобы изнасиловать, а потом убить.
2. Максим Каховский решил отомстить мне за то, что на интервью я задавала вопросы о его семье.
3. Перед тем как я потеряла сознание, Максим спрашивал о Рихтере. Возможно он считает, что я знаю, кто такой Рихтер. Поэтому я здесь.

Последний вариант казался мне более логичным, чем остальные. Если бы Максим хотел убить меня, тогда зачем перед этим интересоваться Рихтером. Тоже самое и с интервью. Вроде бы ему было все равно на эти вопросы, к тому же я сказала, что они точно не пойдут в печать. Нет, дело в другом. Если подумать, то в первый раз я встретила Максима Каховского в клубе, там же на меня напали и оттуда же меня спас незнакомец, предположительно Рихтер. Есть ли вероятность, что Максим узнал об этом, и считает, что я как-то связана с Рихтером? Вполне возможно... Но все это как-то неправдоподобно и уж слишком притянуто за уши.

Из раздумий меня вывел слабый шум. Он исходил из прямоугольного отверстия в стене. Оно было настолько неприметным, что поначалу я даже не поняла откуда идет звук. Вентиляция. Я встала, подошла поближе и прислушалась.
Как-будто издалека раздавался тихий гул, который постепенно затихал, а потом и вовсе пропадал. Я постояла еще немножко. Минут через пять гул повторился. Мне почему-то это показалось очень знакомым. Как-будто я уже слышала такое раньше. Только где?

RihterWhere stories live. Discover now