Эпилог

18 3 1
                                    

С того момента прошло чуть больше месяца. Воскресное утро выдалось солнечным, но Руслан этого даже не заметил. Он паковал чемодан, нервно передвигаясь по квартире в поисках того или иного предмета. Сегодня ему предстоял переезд в Питер. Как же он волновался! Этот город тянул его долгие четыре года, и вот, наконец, он возвращается туда, где его дом. Хотя на самом деле, ему было все равно, где жить, хоть в Сибири. Теперь рядом с ним будет тот, кого он любит больше жизни, и именно он делает любое место на планете родной и уютной.

Номинально они остались друзьями: Юлик любил Дашу и не мог ее бросить, они даже планировали обручиться в ближайшем будущем; однако тот был не прочь провести время и с Русланом. В конечном итоге, Тушенцов остался в роли любовника, и Онешко не задавался вопросом, кого из них он любит больше, да и вообще какой он ориентации. Ему было хорошо, и в этом заключалась вся суть.

*****

— Поприветствуйте молодоженов!— торжественно говорит в микрофон Никита Гридин, указывая рукой на вход. На этом торжестве он тамада.

Двери открываются, и под известную людям всех возрастов музыку в зал проходят виновники торжества: Юлик и Даша. Длинный подол платья тихо шуршит по полу, пара в легком волнении оглядывается на сидящих за столами, и хотя главная процедура уже прошла, они все еще нервничают. 

Все присаживаются на свои места, и праздник идет полным ходом: музыка, танцы, реки выпивки и огромный двухэтажный торт. Просмотр старых видео Юлика и Даши, смех и вместе с тем стыд, душещипательная речь Кузьмы, уткнувшаяся в плечо своего жениха от навернувшихся слез невеста, одинокая слезинка Юлика, крепкое рукопожатие старых друзей и общая радость. Этот праздник они запомнят надолго.

День прошел словно один час. Солнце село, и все вышли на улицу посмотреть фейерверк, да и просто подышать свежим воздухом. Юлик пристроился к стене отдельно от всех, наблюдая за своей невестой, ведущей неспешный разговор с родителями.

— Ну поздравляю, Юлик. Теперь в мире стало больше на одну Онешко,— тихо произнес Руслан, приблизившись к парню.

— Только не говори, что ты завидуешь, что это не ты,— съязвил Юлик, нахально ухмыльнувшись.

— Да мне и любовником неплохо живется. Кстати об этом. Ты что, теперь будешь изменять своей жене?

— Ну девушке же я изменял, значит буду изменять и жене. Мне все нравится.

Руслан улыбнулся и, обняв Юлика, поцеловал того в лоб. Сердце затрепетало, и Тушенцов поглубже вдохнул в себя прохладный летний воздух. Он никогда не перестанет любить этого кареглазого парня.

— Что же, тогда с праздником тебя, женишок,— Руслан специально акцентировал внимание на последнем слове, от чего Юлик тихо рассмеялся, еще крепче прижимая любовника к себе. Тушенцов был готов хоть сейчас растечься лужицей перед Онешко, несмотря на то, что он уже давно не подросток.

— Я ненавижу тебя, Руся, но блять, как же я тебя люблю.

Юлик прижался своими губами к его, увлекая в нежный и в то же время чувственный поцелуй. Загремел салют, осветив этих двоих фиолетовым светом. Они одни в этом мире. Они счастливы. Даже если все вокруг них складывается не так, как хотелось бы, они не сдаются, ведь любовь рушит все преграды, не так ли? 

Они целовались, а салют все гремел и гремел. Хоть сегодня и не их свадьба, но завтра она обязательно прогремит в их честь, они обещают.

А они все целовались.

А салют все гремел...

Never comeOnde histórias criam vida. Descubra agora