Без названия, Часть 1

32 0 1
                                    

Золотоволосая девушка, по имени Усаги Цукино, нежилась в теплой постельке. Накрывшись теплым одеялом с рисунками зайчиков, она мирно посапывала. Редкие зимние лучики солнца светили на ее личико сквозь щель штор. Она перевернулась на другой бок, скривившись, с желанием поспать как можно дольше, но, вдруг, резко села и распахнула васильковые глаза. Она глянула на будильник и ужаснулась — было одиннадцать часов до полудня. Со скоростью света, как и когда-то в детстве, опаздывая в школу, она понеслась в сторону ванной.

Прихорошившись, и надев свое любимое воздушное розовое платьице, с рукавами-фонариками, завышенной талией, из шелка, она побежала обратно в свою комнату. Она распахнула шторы и подвязала их милыми белыми атласными ленточками. Девушка заметила, что за окном ярко светило солнце, на газоне лежал снежок, а все дома вокруг все еще были украшены по-новогоднему.

«Этот день точно будет самым лучшим! Гадалка была права — сегодня что-то хорошее случиться!» — думала про себя Усаги, порхая по комнате, заправляя постель. Она включила свой ноутбук. После недолгих операций, она зашла на свою почту.

«Сколько сообщений! Неужели, меня столько людей уже хотят поздравить?» — приятно шокированная, стала открывать первое.

«Привет, Конеко-чан*

Усаги, мы хотим извиниться. Я и Мичиру не сможем приехать к тебе. Нас заставили срочно вызвали. Что-то не так с выставкой на окраине Японии...
Мы пытались отложить все хотя бы на завтра, но менеджер настоял на скорейшем приезде.
Прости Усаги... С нас поход в торговый центр и магазин сладостей)))

Мичиру и Харука Тено»

Девушка, безусловно, огорчилась. Нет, она была рада, конечно, что Харука не поссориться в очередной раз с ее давнишним другом Сейей, но, все-таки, без этих двоих праздник не казался ей уже таким полноценным... Помотав головой, Цукино решила открыть следующие письма — этот день, ведь, должен быть прекрасным!

«Хай** Уса-чан))

Я поздравляю тебя с днем рождения, которого ты ждала с пяти лет, дорогая Сестричка! Я желаю тебе всего самого-самого светлого и позитивного /и побыстрее выйти замуж/
Я же хочу извиниться. У Куна сдвинулся график и, оказалось, что прилетаю я лишь в ночь... ТТ_ТТ
Я очень надеюсь, что мое отсутствие я смогу компенсировать на следующий день. Куна я уже отругала по всем поводам и без, так что прилетим чуть ли не со скоростью света)))
Жду не дождусь увидеть свою систр***, ставшую на год взрослее и мудрее)
Виз лав****,
Минако-чан»

«Чую, Кунсайту немало досталось... эх, бедненький. как же он Мину терпит-то?! — пронеслось в голове, — хотя, у них же любовь... хах... замаскированная под чисто „деловые отношения", как она говорит... ха-ха» — девушка рассмеялась, но тут же вспомнила, что на ее празднике будет на еще одного друга меньше... Улыбка вмиг ушла с личика. Девушка стала открывать следующее письмо, боясь содержания, как ножа...

Но в каждом, как под копирку, было одно и тоже...

«Уса-чан, прости... Наруру заболела. А ее подменить некому» — писали ей Нару Осака и Умино Гурио.

«Усаги, у меня контракт очень выгодный нарисовался... прости, я очень долго думала — что выбрать, но если я его пропущу то потеряю слишком много... Такой шанс лишь в раз жизни. Ты главное не раскисай!» — писала Рей Хино.

«Усаги, у меня полный завал в ресторане... клиенты, как воробьи на пшено, прилетели. С кухни не выхожу даже на обед. Прости! С меня причитается)))» — писала Макото Кино.

«Усаги-чан, я совсем забыла — у меня докторская сегодня защищается... Я сегодня в Америке и не смогу долететь к тебе вовремя... прости, я компенсирую)))» — написала Ами Мицуно.

«Усаги, я прошу прощения. Мне очень жаль, но Хотару подхватила ветрянку... мы не хотим тебя заразить или кого-то еще. Мы пересидим дома, в надежде, что ты не обидишься. Хоти тебе передает большой привет и открытку. Она ее очень долго рисовала и хотела подарить, так что мы ее отсканировали и прикрепили к письму.
Еще раз прости!» — писала Сецуна и ее приемная дочка Хотару.

«Дорогая, я, папа и Шинго поздравляем тебя. Мы приедем к тебе на недельку, но, к сожалению, с опозданием на двое суток. Наш дом занесло и мы не сможем выехать, пока погода не утихомириться (» — писала ей мама.

«Оданго, мы очень хотели к тебе прилететь, но как не старались — не смогли выкроить время. Тур по Европе обернулся нам проблемой. Не грусти — к тебе уже отправились плюшевый медведь и конфеты :)» — писал за Ятена и Таики Сейя.

Дочитывая сообщения Циозита, Джеда и Нефа, девушка вдруг осознала, что у всех очень веские причины и она не может их винить, но... Усаги поняла, что день рождения ей не с кем встретить. А ведь она так мечтала... так ждала...

На девушку накатила волна отчаянья, грусти, безысходности... пустоты...
Она так привыкла за все годы своей жизни, что рядом всегда друзья или семья, что сейчас будто выпала из этого мира. Перестала быть его частью.
Без энтузиазма, словно под гипнозом, девушка позавтракала хлопьями и кофе.
Около половины первого она вспомнила, что ей следует позвонить ее любимому — Мамору Чиба. Она понеслась в свою комнату, отыскала мобильник и набрала номер.
гудок... Два... три... звонок отключился.
Она пробует снова и снова, пытаясь дозвониться до ниточки жизни. Но каждый раз не слышит ответа. Конечно, он может быть на лекции, на практике или еще где-то... ведь Мамо-чан хотел стать профессиональным врачом. Когда-то, его родители получили серьезные травмы в ДТП и врачи не успели их спасти. Тогда у маленького Чибы и появилась цель — спасать жизни.

Просидев без дела до часу дня, девушка решила прогуляться. Это было лучше, чем сидеть дома.
Собираясь, девушка еще раз обзвонила подруг — мало ли у кого-то есть свободный часик, но, получив отрицательный ответ, так и пошла одна.

Девушка гуляла пару часов. Она дошла до своего любимого парка и бродила по заснеженным аллеям. Погода заметно испортилась с момента пробуждения девушки. Солнышко скрылось за серыми тучами, повалил снег, да и температура явно упала на несколько градусов.

Пройдя весь парк от начала до конца, день начал клониться к вечеру. Стало темнеть. Усаги собиралась уходить, как вдруг услышала некий звук, похожий на писк. Девушка пошла на звук. С каждым шагом, она все отчетливее его слышала. Подойдя к одной из скамеек, она заметила за ней маленький черный пакетик. Она приоткрыла его и заметила черную кошку с выразительными голубыми глазками и лысинкой на лбу.

«Ну, хотя бы не одна праздновать буду. Пойдем со мной — у меня тепло и молочко есть» — произнесла она, беря кошку в руки.

Усаги довольно долго добиралась домой, метель разбушевалась не на шутку. Колючие снежинки летели прямо в лицо девушке, не смотря на преграду в виде руки в симпатичной варежке. На улице не было прохожих, а редкая машина была отчетливо видна только с расстояния около пяти метров.

Наконец добежав до дома, девушка вставила ключ в замочную скважину, но...
Но с ужасом поняла, что дверь открыта! Цукино с детства была очень пугливой и не одобряла вот такие вот ситуации, но, когда это стало происходить с ней, она была шокирована. Она в мгновение ока стала перебирать всех недоброжелателей, обидчиков, злословцев, и попутно составляла список всего драгоценного и дорогого.

Пригрозив кошке пальчиком, девушка тихо сняла обувь и на цыпочках пошла по дому. Ей было очень страшно, но ей хотелось узнать: «существует ли опасность сейчас?». Девушка обошла большую прихожую и пошла в сторону кухни. Мало кто знал, но именно там было спрятано самое ценное.

Подходя к важнейшей комнате, златовласка почувствовала запах свежей выпечки. Она остановилась в паре шагов от приоткрытой двери на кухню и задумалась. Безусловно, она успокоилась, так как понимала, что злоумышленники вряд ли бы стали готовить здесь, но кто мог там находиться? Дубликаты ключей были у многих знакомых, так как, по причине рассеянности, Усаги часто их теряла. Ее подруга Рей даже шутила, что с таким количеством потерянных ключей и созданных дубликатов, воры могут пролезть со сто процентной вероятностью. Безусловно, лучшим поваром в ее окружении была Макото Кино, но, как помнила Уса, подруга должна быть занята в ресторане...

В итоге, любопытство пересилило осторожность и девушка медленно стала входить на родную кухню, где было много людей, болтающих между собой. Везде была какая-то приятная возня: кто-то колдовал у плиты, кто-то сервировал стол, другие украшали помещение, а третьи упаковывали подарки.

— Кенеко-чан? — Харука, закончившая с гирляндой на стене и спустившаяся по стремянке вниз, заметила героиню. — А мы тут сюрприз тебе готовим...
— Усаги!!!
— Усаги-чан!
— Систр!

Подруги накинулись на опешившую Цукино и стали ее обнимать. У девушки до сих пор не мог уложиться в голове весь этот шум и гам, ведь все друзья должны быть сейчас очень заняты далеко от сюда...

— Усако, мы не ждали тебя так рано, — с легкой, мягкой улыбкой произнес Мамору.
— Мамо-чан!!! — девушка кинулась в объятия любимого, забыв обо всем на свете. Ей захотелось вечно смотреть в эти синие, глубокие, как море глаза. Чувствовать тепло... вдыхать до боли знакомый парфюм...

В это время, напрочь забытая новой хозяйкой кошка запрыгнула на подоконник. К ней подсел кот Артемис — питомец Минако. Они сели и уставились в окно. За это время, все тучи исчезли и была видна полная луна...

— Постойте-ка! — девушка отстранилась от парня. — Вас не должно быть тут! Вы должны быть заняты своими делами — я же получила письма. Вот у вас Харука и Мичиру должны быть неотложные дела на другом конце Японии, у тебя, Макото, завал на работе... Циозит, от тебя же требовали закончить книгу — у тебя же сроки горят... И ты Мамо-чан должен быть в Америке! — веря во все мистическое, девушка не могла отрицать того, что поддалась этому чувству, но и не могла ничего с этим поделать. Сейчас оно лишь хотело запутать юную красавицу.

— Хэй, Оданго, — подал голос Сейя, — неужели ты и вправду могла подумать, что мы не настоящие? Что же мы тогда здесь делаем по твоему мнению? Усаги, ты, вроде, взрослая такая, а все еще веришь в сказки... — девушка повернулась на приятный и родной голос. На самом деле, мало кто знает, но у Сейи, Ятена и Таики Коу нет семьи: ни жен, ни родителей. Никто не вдавался в подробности, но, кажется, они погибли при какой-то природной катастрофе... так, оказалось, что в двенадцать они остались на попечении Тети Оливии, которую они называли «сестрой». Когда братьям стукнуло шестнадцать и она исчезла, не оставив ничего после себя. Усаги тогда как раз дружила с Коу и... каким-то магическим образом убедила своих родителей оформить опеку! Так они стали формально частью семьи Цукино, хотя, кроме девушки не видели там родных и близких.

Слезки очертили дорожки на бархатной, красной от мороза, коже девушки. Ей хотелось поверить, но предчувствие ее не отпускало так просто. Она так и стояла в дверном проеме и смотрела на всех вокруг. Она помнила, что гадалка предсказала что-то хорошее, но в это она верила уже куда меньше...

В момент накалившейся обстановки, кошки повернулись лицом ко всем присутствующим. Одинаковые лысинки на их лбах в виде полумесяца вдруг засверкали. Лучи теплого и мягкого света озарили комнату. Все невольно закрыли глаза. Их посетило чувство дежа вю. Будто что-то такое уже случалось однажды. Через несколько мгновений на лбах присутствующих проявились некие знаки, а в их памяти стали всплывать воспоминания...

Воспоминания о том времени, когда они все жили на Луне. Когда являлись принцами и принцессами... когда вокруг были тишина и покой... когда везде витала магия.
Тогда у Королевы Луны родилась дочь. Светловолосая девчонка с синими бездонными глазами, которую нарекли Селенити. Девочка росла вместе с принцессами других планет: Венеры, Марса, Меркурия, Юпитера. Иногда к ним заглядывали «старшие» принцессы — Уран, Плутон, Нептун и Сатурн, а также принцы Земли — Эндимион, Жадеит, Циозит, Нефрит и Кунцит. Вся эта «детвора» проводила время вместе. Еще была таинственная планета — Кинмноку, что по легендам, находилась в поясе астероидов... их принцесса заснула вечным сном, а ее новорожденных защитников Файтера, Хилера и Мейкера отправили на Луну. так что, они также сопровождали Лунную принцессу.

С возрастом, отношения изменились. Селенити не разрешали видеться со «старшими» принцессами, что служили на внешних планетах, с защитниками Кинмоноку, что также отправились в вечный сон, принцами Земли, что постоянно тренировались и совершенствовались. Также ограничили и общение со внутренними принцессами — они стали Сейлор Воительницами и часто летали для урегулирования конфликтов по территории Солнечной Системы.
Но, мало кто знал, что Селенити влюбилась в верховного принца Земли — Эндимиона. Она всегда смотрела на живую планету земля. Всегда слушала музыку из музыкальной шкатулки. Часто лежала на своей кровати и смотрела на картину, где изображены все наследники этой звездной системы.
Как-то раз, принцесса нашла секретный ход на Землю. Так она узнала, что ее чувство взаимно. Принц и Принцесса полюбили друг друга...
Но на Земле вспыхнуло восстание. Это случилось сразу после того, как Королевы Луны и Земли узнали о связи их детей. На фоне бушующего населения, правительницы запретили детям видеться...
Тогда принц Земли нарушил закон и пришел ночью к своей принцессе, чтобы попрощаться, но... принцесса Луны восприняла его за шпиона, голограмму и не захотела видеть. Она стояла и плакала, но все равно выгоняла его.
На следующий день, во время бала, тьма поглотила Землю и Луну. Эндимион погиб от нее, а Селенити бросилась на встречу судьбе за ним. Так закончилась история принца и принцессы. История чистой любви.

Вернувшись из мира воспоминаний, все герои оказались в той же комнате. Кошки терпеливо сидели и ждали реакции — им не хотелось повторения судьбы.

Молчание продолжалось несколько минут. Затем, осмыслив происходящее, Усаги кинулась на шею своему избраннику и просила простить ее за все. Он закружил ее в воздухе. Девушка довольно громко и радостно смеялась. Теперь она точно знала — Мамору, вопреки всем слухам, именно ее вторая половинка.

Этот день рождения стал самым лучшим в мире. Как оказалось, Друзья планировали этот сюрприз заранее. Так, для Усаги спели Минако и Рей под прекрасную игру Мичиру, Харуки и братьев Коу. Ами рассказала, что посвятила открытие нового гена Цукино, Макото испекла прекрасный торт с кремом и клубникой. Сецуна и Хотару рассказали, что именно они когда-то подстроили ту «случайную» встречу Усаги и Мамору, так как были единственными, кто помнил свою прошлую жизнь.

Ребята здорово повеселились, а в конце Мамору сделал избраннице долгожданное предложение. Так, сбылось пророчество и этот день и в правду стал переломным для Усаги.

Отправляясь по домам утром, Коу сели в машину. Как и всегда, в машине чувствовался запах тяжелой работы, бремени славы.
— Сейя, ты не жалеешь? — вдруг спросил платиновый блондин по имени Ятен.
— Правда, друг, ты же упустил последнюю возможность... не нам тебя судить, но... — продолжил высокий шатен Таики.
— Хм... Наверное, все же нет, — начал Сейя, видя озадаченных братьев, — она будет счастлива с этим человеком, а это единственное, что я желаю для Оданго. Главное, что она не вспомнила всего. И я этому рад — с обыкновенной улыбкой, брюнет откинулся на спинку кресла и скрестил руки за головой.

Но он не знал, что Усаги приснилось ночью...
Никто не знал, почему она плакала...
Все думали от счастья...
Но к ней явилась во сне Принцесса Оливия с той самой загадочной планеты...
И поведала, что рассказ кошек был не полным...
И что всех их связывает не только далекое прошлое..., но и совсем недавние события...

С тех пор, Усаги живет с Мамору. Каждый день она благодарит судьбу за таких друзей и любимого...
Но каждый день без исключения она прикрывает глаза и засыпает на полчаса, чтобы погрузиться в то, что никогда больше не увидит, так как когда-то слишком сильно желала жить обычной жизнью... это стало слишком большой ошибкой...  

Примечания:

*Кенеко-чан - в оригинальном аниме Харука так называла Усаги. В переводе с японского, это в прямом смысле обозначает "котенок"
*Хай (hi) - привет
*Систр (sister) - сестра
*Виз лав (with love) - с любовью

Как на мой взгляд - концовка получилась открытая. Каждый может видеть ее по-своему (если вы, конечно, знакомы с Сейлор мун)  

Долгожданные 22 года...Onde histórias criam vida. Descubra agora