Похабник и эгоист.

136 3 0
                                    

Вы когда-нибудь задумывались, что будет, полюби друг друга эгоист и похабник? Что будет, если они будут вместе? О, я расскажу, что: бесконечная борьба за то, кто будет доминировать.

И похабник проиграет. Потому что его интересуют игры другого рода - игры с собственным телом, которое стало от них чувствительным. Райто больше не способен не дрожать в руках Аято, когда тот гладит его шею, после опускается вниз, по бакам и легкими движениями по спине...

Бокал вина и оба поплыли. Бокал вина и конец разногласиям. Бокал вина и все летит к черту. Маленькие, заигравшиеся исчадья ада. Они каждый раз трахаются, как в последний. До синяков, кровоподтеков и засосов. До крови и боли. Но и так осторожно.

Жестокие ласки, поцелуи-укусы, веревки и ремни. Но нежные движения. Райто любит жестокость только к своему телу, но не тому, что внутри. Тут он требует нежности, но сам царапает спину и кусает плечи, пока его не вывернет наизнанку от языка и пальцев Аято. Тот знает, что с ними делать. Еще он знает, что если завязать глаза, податливость и чувствительность тела будет еще острее.

Громкие, протяжные стоны, всплески эмоций и поломанный кости. Все заживет и начнется сначала. Но мерзкая улыбка, отражающаяся в зеленых глазах, таких же, как и у него самого, бесит Райто. Но еще больше его бесит, как тело реагирует на ласки, прикосновения и побои...

Жестокость у братьев в крови, но мазохизм... О, нет, это Райто приобрел, отдаваясь Аято раз за разом. Они могли не выходить из комнаты сутками, распуская руки, изучая и танцуя на гранях собственных возможностей.

Теперь сучкой был Райто, но едва ли он был против. Он оставлял свои знаки принадлежности на всем теле Аято и был неописуемо горд собой. Аято же не пропускал ни миллиметра тела Райто, чтобы доказать всем, кому тот принадлежит.

Они уже не помнили, к чему эта война, но были так увлечены, что не замечали никого и ничего вокруг. Самозабвенно и до глубины гниющего сердца они любили друг друга как умели.

Маленькие секреты братьев СакамакиWhere stories live. Discover now