8. Семейные ценности

7.2K 287 53
                                    


Алиса обожала эти слова — как будто. С ними можно было играть во что угодно. Вчера, например, она предложила сестре: «Давай играть, как будто мы шахматные Короли и Королевы». Но сестра не понимает никаких как будто. «Это невозможно, — сказала она рассудительно. — Нас ведь всего две, а королей и королев — четыре». «Ну и что! — возразила Алиса. — Это же как будто. Ты будешь одной из Королев, а я как будто сразу всеми остальными.

Ксения не сводила глаз с Малены. Малышка спала в люльке, которую Наталья Владимировна специально перенесла на кухню, чтобы и за завтраком ее дочка могла побыть с Маленой. Совсем скоро за Ксенией должны были заехать из «Авроры» и забрать обратно, зато весь вчерашний день она провела дома.

После того как Ксению осмотрел Михаил Петрович, врач из «Авроры», он настоял, чтобы Алексей дал ей выходной. В последние дни она совсем мало спала, толком не ела и взвалила на свои хрупкие плечи много работы, поэтому у нее сильно упало давление. Ксения не призналась, что причина обморока совсем не переутомление, а шок от встречи с Чарльзом. Алексей, конечно, не стал спорить с врачом, он лично проводил Ксению до ее номера и сказал, что на день освобождает ее от работы.

На этот раз Ксения не пожелала оставаться в выходной в «Авроре» и тем же вечером уехала домой. Алексею она сказала, что рядом с мамой быстро восстановит силы, но на самом деле Ксения бежала от Чарльза. Конечно, она знала, что их новая встреча неизбежна, но хотела как можно дольше оттянуть этот момент. Но выходной пролетел слишком быстро. Вечером Ксении позвонил Алексей и сказал, что в восемь утра за ней пришлет машину.

— Тебе позвонят, когда спускаться? — уточнила Наталья Владимировна, подливая дочери кофе.

— Думаю, да. Ну, или я сама спущусь к восьми.

— Переживаешь?

— Да. Послезавтра прием в честь британцев, и если сегодня и завтра я смогу от него прятаться, то там мы точно столкнемся!

— Милая, не тебе нужно этого опасаться, мы же с тобой об этом говорили.

— Знаю, мам, но не могу ничего поделать с собой. Не представляю, как себя вести в его присутствии. И еще боюсь, что его отец тоже приедет.

— Понимаю тебя. Откровенно говоря, я бы сама с радостью высказала бы им обоим в лицо все, что думаю. Знаю, милая, что тебе будет тяжело. Но ты не можешь позволить себе скандал в «Авроре». Чарльз сделал вид, что не знает тебя. Поступай так же. Их семейство не хочет знаться с нами, а нам не нужны они!

Секрет АврорыWhere stories live. Discover now