Chapter 8

445 31 36
                                    

14 июня. День начала Чемпионата Мира. 
      В день Чемпионата уже начинается какой-то мандраж. Даже у меня, у врача, все внутри свело от ожидания матча. Сейчас футболисты на утренней тренировке. А уже в семь часов матч с Саудовской Аравией. Перед матчем мы с Эдуардом должны узнать есть ли жалобы на здоровье.
      Сейчас я нахожусь в своей комнате и собираюсь выйти на поле к сборной. Но на улице жарко, и поэтому сейчас я решаю, что же надеть. Я выбрала короткие джинсовые шорты и майку сборной. Я обулась и вышла в коридор, взяв аптечку.
 Я вышла к полю и села на скамейку, наблюдая за ребятами, а в частности за Сашей Головиным. Вчера он был у меня на массаже утром и вечером. Говорит, что спина практически не болит, чему я очень рада. Для меня главное, чтобы все были здоровы. Головин сейчас вроде был в хорошем состоянии, и теперь я стала наблюдать за другими. Хотя вроде бы у всех все хорошо. Я обвела поле глазами и наконец-то успокоилась.
      Но вдруг в моем кармане зазвонил телефон. Это была Соня. Я осмотрела поле и действительно не увидела ее с фотоаппаратом.
— Да, Соф. Что-то случилось? — поинтересовалась я, открывая бутылку с водой.
— Вик, приходи ко мне в комнату. Это срочно. — сказала она и скинула, а я нахмурилась, чувствуя, что у нее что-то важное. 
Я встала со скамейки и направилась на базу. Ее комната была соседней с моей. Я быстро поднялась на наш этаж и вошла в комнату подруги. Она сидела на кровати и, похоже, размышляла о чем-то. Я погромче кашлянула, и Софа обратила внимание на меня. Она слабо улыбнулась, а я присела на ее кровать.
— Ну и что случилось? — спросила я, кладя голову на ее плечо.
— Вчера мы с Антом поцеловались. — прошептала она, опуская глаза, а я лишь усмехнулась, представляя что-то более страшное.
— Я думала, что-то действительно случилось. Ну я тебя, поздравляю. Надеюсь, что ты наконец-то своего человека встретила. — улыбнулась я, поглаживая ее по голове.
— Вик, я похоже влюбилась. — сказала она и улыбнулась. И это моя подруга?
— Сонь, я просто хочу, чтобы ты была счастлива. А Антон прекрасно тебе походит. Вы два больших ребенка. — сказала я, а девушка вроде бы успокоилась. А после подняла на меня свои хитрые глаза.
— А как у тебя с Головиным? — поинтересовалась она, ухмыляясь, а я закатила глаза. Наверное, моя личная жизнь интересует команду больше, чем меня саму.
— Господи, мне Артема хватает с его дурацкими шутками. А теперь и ты еще. — со стоном протянула я, качая головой, и теперь засмеялась Софа. — Мы с ним просто друзья.
— Ну конечно, я же вижу, как вы смотрите друг на друга. — проговорила подруга, и я снова покачала головой.
— Я смотрю на все так. Ладно, я пойду пройдусь, а то вы меня когда-нибудь достанете. — сказала я и вышла из комнаты, начиная глубоко зарываться в себе. — Ты на завтрак идешь?
— Да нет, я уже у себя перекусила. — сказала она, доставая книгу из тумбочки. А когда Соня с книгой, ее лучше не трогать.
И правда, я чувствую, что мое отношение к Саше другое, не такое, как ко всем. Но это же еще ничего не значит. Наверное. Господи, иногда становиться плохо, что я ничего не понимаю в отношениях. Я отогнала такие мысли, мне сейчас не до этого, и пошла в столовую, так как команда уже там. Я зашла в столовую, и, правда, все ребята и тренеры уже были там. Я села за стол одна, взяв себе чай и фрукты. Почему-то больше не хочеться. Наверное, снова сказывается волнение перед игрой.
Я достала телефон и стала проверять социальные сети, попивая чай. Я посмотрела на все столики и остановилась взглядом на одном, где сидела уже давно знакомая мне компания. И кажется мне, шепчутся они и посматривают на меня не просто так. Вот Дзюба что-то говорит Головину, кивая головой на меня, на что Саня встает и садится рядом со мной. Я вопросительно смотрю на футболиста. А он мне улыбается и пытается что-то сказать.
— Саш, что-то хотел? — я дотрагиваюсь до его руки, чтобы он уже собрался с мыслями, и мило улыбаюсь Головину. Он смотрит сначала на мою руку, а потом мне в глаза, а меня как будто током прошибают. Глаза у него такие красивые. Не болотные, каре-зеленые, глубокие.
— Нам разрешили расслабиться, погулять по Москве после завтрака. Поедешь с нами? Можешь и Соню с собой взять. Тоха против не будет. — немного быстро сказал хавбек, а я обдумала получившую информацию. А потом кивнула парню. Прогулка перед таким важным событием никогда не помешает.
— Конечно, я с вами. — сказала я, убирая свою руку, а Саня лишь шире улыбнулся и прошел к своему столу. Я допила чай, съела яблоко и пошла в свою комнату, решив что-нибудь почитать. Наверное перечитатю «Мастер и Маргариту». Люблю что-то мистическое.
  Я легла на кровать и достала любимую книгу. Погрузившись в чтение, я не заметила, как в комнату кто-то стучит. Я крикнула, чтобы вошли, и в комнут зашел Тоша Миранчук, да я наконец-то их различаю. И похоже, я знаю по какому поводу. Я кивком головой указала на кровать и парень сел рядом.
— Тош, ты по поводу Сони? — с улыбкой спросила я, смотря на молодого человека и его кивок.
— Вик, ты же ее давно знаешь. Вот что она любит? — спросил он, облокачиваясь на стену.
— По ней не скажешь, но она очень любит читать. Подари ей книгу Достоевского. Можешь подарить что-то сладкое. Это она тоже очень любит. — с улыбкой перечислила я все слабые стороны Софы.
— Спасибо тебе большое! Если что про Сашу надо узнать, ты обращайся. — с улыбкой до ушей сказал младший, а я кинула уже в закрытую дверь подушкой. Боже мой, как я согласилась на такое?
Продолжать читать было бессмыслено, сосредоточиться на книге я уже не могла. Я решила принять освежающий душ перед прогулкой. Сняв одежду, я зашла в душевую кабинку, наслаждаясь прохладной водой в такую жару. Я вышла из душа минут через двадцать, но я не взяла в ванную комнату одежды, поэтому пришлось обмотать полотенце вокруг тела. И именно, когда я вышла из душевой, в комнату вновь постучали.
— Ну кто там еще? — проворчала я, идя к двери, наплевав, что в полотенце. И зря наплевала.
      На пороге стоял семнадцатый номер, явно не ожидавший такого моего появления. Если честно, то я тоже растерялась, не каждый день полуголая перед игроком сборной стоишь. А вот у Головина правила приличия отпали. Он внаглую пялился на меня.
— Ой, Саш, подожди меня минут десять у двери, я быстро оденусь. — сказала я и, не дождавшись ответа, захлопнула дверь перед носом полузащитника. Я со вздохом прикрыла глаза, ощущая, что мои щеки сильно покраснели. Господи, я такая везучая.
 Я решила надеть белые спортивки и белый топ. Обув кроссовки, я взяла рюкзак и выбежала из комнаты к Сане. Он с улыбкой посмотрел на меня, и мы спустились в холл, где нас уже все ждали. Соня, кстати, уже стояла с Антоном.
— О, наконец-то пришли. А чего вы так долго? — с улыбкой ангела спросил Леша, а Саша лишь усмехнулся. Видимо, тоже привык.
— Так все здесь? — в холл спустился весь тренерский штаб, а Саламович обвел всех взглядом. Я сделала тоже самое, все были на месте. Сначала мы едем в лужники, оставить сумки, потом нас с командой отпускают на прогулку по Москве на два с половиной часа. После команда проводит контрольную тренировку перед матчем.
 Я зашла в автобус и уже хотела подсесть к Соне, но поняла, что она сидит рядом с младшим Миранчуком. Поэтому, осмотрев весь автобус, я остановилась на Саше. Главное, чтобы Дзюба нас не заметил. Я тихо прошла почти в конец автобуса и села рядом с семнадцатым номером.
— Знаешь, а мы ведь за все твое прибытие здесь так и не поговорили нормально. — протянул Саша, хитро улыбаясь.
— Ты предлагаешь устроить здесь допрос? — подняла я бровь, ощущая, что автобус едет вперед. От базы до Лужников ехать около получаса, так что время есть.
— По-моему прекрасно звучит. 
— рассмеялся он, а я с ним вместе. Похоже, первое впечатление о мальчике-скромнике оказалось ошибочным. — Чем ты занимаешься кроме медицины?
— Люблю почитать хорошую книгу, приготовить новое для себя блюдо, нарисовать что-то. — пожала я плечами, смотря на парня, который видимо был приятно удивлен. — Ну, а про твои увлечения спрашивать бессмысленно?
— Почему? Вот какие книги ты любишь? — спросил он, а я задумалась.
— Есенин. — сказала я, улыбаясь и вспоминая прекрасные стихи. — Заметался пожар голубой, позабылись родимые дали.
— В первый раз я запел про любовь, первый раз отрекаюсь скандалить. — тихо продолжил Саша, посматривая на меня с нежной улыбкой, а я скромно улыбнулась в ответ. И плевать, что подумают остальные...

Хочется вечно смотреть на его улыбку и утонуть в этих глазах…

Мой семнадцатый номерWhere stories live. Discover now