Глава 41

92 12 0
                                    

- Они прибыли, моя королева, - сказал Охтарон, поклонившись перед этим. Светлые волосы Аннет были убраны наверх и увенчаны алым пышным цветком. Телесного цвета платье почти достигало пола, а рукава, исшитые узорами, заканчивались серебряными браслетами.

- Все пятеро? - она застегнула вторую сережку с большим аквамарином и повернулась.

- Да, моя королева.

- Хорошо. Да начнется суд.

- Выходи, - стражник открыл дверь камеры. Ао медленно вышел из тьмы. На губах сияла все та же ухмылка.

- Да чтоб его... - фыркнул второй стражник, поглядывая на пленника.
Когда руки наконец сковали за спиной толстыми цепями, Ао повели по низкому тоннелю в зал суда.

Мы с Авой заняли место во втором ряду. В этот зал вело два хода. Люди, и не только, начали собираться. Все вокруг было сделано из камня. Сразу видно дварфы старались. Только они могли так блестяще отшлифовать горную породу. У противоположной стены стояла выточенная из алебастра длинная стойка, за которой уже сидело пятеро. В центре Аннет.

"Принарядилась для этого..." - мне стало не по себе.
Справа от нее, в убывающем порядке, сидели кроу и по всей видимости орк. Не знаю как он там поместился. Он был выше всех, в плечах составлял где то метра полтора, бледная кожа, выпирающие здоровые клыки, огромные мускулы и сильные руки, диаметром, наверное, с небольшое деревце. По левую руку сидели дварф и налгае и, видимо, человек.
Перед каменной стойкой стояла небольшая округлая плита. От нее по полу змеились цепи, уходя куда то к стенам и двум колоннам. Шум в зале начал понемногу утихать.

- Как обычно проходят суды? - наклонившись тихо спросила я у Авы.

- Ну... - ее взгляд был обеспокоенным. - Сначала выносят обвинения, потом обговаривают последние действия, дают голос виновному. В конце выносят приговор.

Ава замолчала, как и все остальные. Наступила тишина.
Первое, что я услышала, был звук цепей. Все повернулись к одному из входов. Ао шел впереди, на руках были металлические блестящие в свете горящих прямоугольных ламп, стоящих в каждом углу. Следом два стражника с направленными на пленника копьями.
Остановили его как раз на возвышающейся над полом плитой. Ноги там же сковали цепями, руки были по прежнему впереди и неподвижны.
На мое удивление, Ао выглядел абсолютно бесстрастно, лицо полного отсутствия интереса.

ПотеряннаяWhere stories live. Discover now