Глава Девятая. часть 1

162 37 2
                                    

Четверо краснолицых, во главе с Мекья, стояли у куста и говорили на своем. Все были без верхней одежды и в штанах из шкур. На голове одного торчало большое перо, у остальных на волосах ничего не было. Двое стояли с копьями, чьи концы были направлены в сторону кустов, где безмятежно спал Эрнест. Сэм понимал, что издай он хоть малейший звук, и их тоже засекут. Он лежал тихо и наблюдал за тем, что происходило внизу.

Мэкья что-то сказал четвертому индейцу, и тот залез в кусты, нагнулся и ткнул рукоятью своего топора в спящее тело. Реакции не было, только храп. Разозлившийся индеец крикнул и пнул капитана, на что тот с криком проснулся, резко вскочил на ноги и онемел от шока. Кожа его побелела, словно январский снег на улицах Кросби.

Мекья на него начал кричать, размахивая своим томагавком, а тот индеец протянул руки вперёд и махнул головой. Капитан сперва замешкался, но поняв смысл этого жеста, не стал противиться и протянул руки так, как этого желал краснолицый. Тотчас, на руки старика полетела желтая веревка и узлом сжала их. Один из индейцев с копьём, ткнул в спину Эрнеста, показав головой направление, в котором пришлось ему пойти. Капитан ни на мгновение не посмотрел в нашу сторону, он тоже прекрасно понимал, что один взгляд может раскрыть наше место. Мэкья обратился ко второму, стоящему с копьём и что-то ему сказал, а сам повернулся, и с двумя оставшимися пошел в сторону деревни. Прошло достаточно времени, а индеец все не уходил. Наверное, его оставили тут как постового, вдруг кто заявится за стариком, или что произойдет тут. Он стоял и осматривал все вокруг, тихонько насвистывая какую-то музыку.

Я посмотрел в сторону рюкзака, дабы убедиться что он за ночь не упал, но мои тревоги были напрасны. Все было на месте, крышка рюкзака была открыта, откуда на меня смотрели бурдюк воды и нож. В этот момент, Вольтер наверное увидел дурной сон, или может букашка его покусала, но он буркнул и махнул рукой. Будь наш охранник чуть дальше, или слабее ушами, он бы не услышал этого, но острый слух его не подвел. Он поднял голову вверх и посмотрел на меня. Наши взгляды пересеклись, мы смотрели прямо друг на друга, но это длилось не долго, и я, по его стойке и бегающему взгляду понял, что он нас не видит. Не знаю как это работает, но через листья дерева я отчётливо его видел, а он нас видимо нет.

Он был очень молод, лет семнадцать от силы. Черные, густые локоны падали на плечи, а оттуда скользили вниз по голому торсу. Его карие глаза метались от листа к листу. Сжав копье и встав в стойку, индеец искал глазами источник звука. Капли пота пошли по его широкому, твердому на вид лбу. Он резко отпустил копье одной рукой и протер лоб. По его поведению с оружием, видно было, что он относительно недавно взял его в руки, и наверное, это было его первое серьезное задание.

Но не он один сейчас волновался. Как только громила издал тот роковой рев, сердце Сэма превратилось в паровой двигатель, который, к слову, в Европе уже усовершенствовался и использовался для автомобилей. Впрочем, вернёмся на этот дьявольский остров к нашим героям. Сэм испугался не индейца, который стоял внизу, а того, что будет дальше. Несколько секунд представив свою смерть, он быстро взял себя в руки и развеял эти мысли. Но кое что все таки ему помешало начать думать. Через четыре года после этой истории, недалеко от нашего злополучного острова, в Америке, биохимик Джон Абель откроет адреналин- гормон выделяющийся при опасности. Именно этот гормон играл огромную роль в жизни наших предков, когда надо было быть готовым ко всему, когда в любой момент, мог появиться хищник. Выбрасываясь в кровь, он как-то влиял на многие органы, в том числе сердце, которое заставлял биться бешено и отправлять кровь по мышцам, и мышцам ног тоже, что бы те были готовы убежать. И вот тут мы возвращаемся к нашему герою. Адреналин помогает убежать, но выключает мозг, и это случилось с Сэмом. Наверное, будь он в своем уме, он бы разбудил Вольтера, но он сделал совсем другое.

Парень быстро засунул руку в рюкзак и присел на ветку так, что ноги свисли, но все еще оставались в листве, и были незаметны для врага. Индеец повернулся в сторону другого дерева проверить, вдруг звук шел оттуда. Он шагнул в сторону того дерева и оказался прямо под Сэмом, который перекрестился и спрыгнул.

Все это произошло быстро, не прошло и минуты между бурчанием Вольтера и прыжком Сэма, а сейчас он лежал на земле без сознания. Прошло много или мало времени, пока он открыл глаза, с трудом приподнял голову, и ему показалось, что все кружилось вокруг него. Какая-то птица недалеко стучала клювом по коре дерева, и казалось, что она стучала прямо по голове. Сэм оперся о правую руку и приподнял свое тело. Положив левую руку рядом с правой, он встал на четвереньки лицом вниз. Глаза разглядывали ярко Зелёную траву так внимательно, будто никогда их не видели. Яркость этой травы ослепляла. Птица все еще продолжала долбить кору головы. Сэм опираясь о левую руку, схватился правой о голову, в страхе, что та упадет. Еще несколько минут, он находился в таком положении, пока шум и боль не стали уходить. Он снова упёрся обеими руками о землю и собирался уже встать. Он открыл глаза и еще раз встретился с травой, но что-то красное просочилось между ней. Он быстро повернул голову и увидел жуткую картину: он лежит рядом с истекающим кровью врагом. Рукоять ножа торчит из голого надплечья, откуда течет алая река...

Путешествие СэмаWhere stories live. Discover now