Часть 11

587 29 5
                                    

Оффендермен очнулся. В комнате сидели два крипа: Джефф и Джек (Безглазый), повёрнутые к нему спиной. Сам же он лежал на диване, но на диван уместилось только голова и туловище, отчего ноги и руки свисали на пол. Комната была старая, но в ней, по крайней мере, была хоть какая-то мебель: диван (на котором и расположен Офф), три стула, стол (который вот-вот разломается) и тумбочка с одной сломанной дверцей. 
Сами крипи сидели на стульчиках и о чём-то спорили шёпотом. Не то, что гнездо, а грива была у Джеффа! Он сидел в какой-то порванной джинсовой жилетке и чёрных брюках. У Джека тоже была грива, но он, видимо, постригся. Он сидел в чёрной грязной толстовке и в джинсах. Они о чём-то перешёптывались, глядя на что-то в руках Джеффа. Приглянувшись, Оффендер увидел в руке Вудса небольшую старую приставку, на экране которой проигрывалась игра Tetris. 
- Нет-нет! Квадратик туда, следующим будет фигура "Z"! - говорил Джек.
- Ага тебе, нудила! Поставлю квадратик туда, а куда "Z" поставить-то? 
- Кто нудила? Я нудила?! Ой да ладно тебе! Я в детстве всех на хуй слал в этой игре!
- Может, потому-что его у тебя нет? :D
- ЧТО?! Я щас тебе влеплю так, что и хуй, и квадратики полетят!
А дальше они говорить не смогли, ведь Джефф, на всякий случай повернувшись, увидел, что Оффендермен очнулся.
- О, Джек!! Мясо в плаще с сосисками проснулось! - со смехом закричал Джефф и, выхватив с собой приставку, выбежал из комнаты, подальше от предстоящего гнева Оффа. Но тот не разозлился, ведь так и не понял, что происходит.
- Здравствуй, Джек! - сказал Оффендер.
- Здравствуйте... А вы это, когда очнулись?
- Только что. 
- Фух, слава богу.
- А что, что-то случилось?
- Да нет, ничего!
И с этими словами Джек вышел из комнаты и позвал остальных крипи своей фразой "Он очнулся!". Вскоре, через пять минут, вокруг него скопилась толпа (ну как толпа, 12 монстров-убийцчеловек всего). 
- Ну, Оффендер, ты помнишь что-нибудь? - беспокойно спросила Салли.
- Э-э.. Ну да. Да, я всё помню. Только вот не помню, что произошло, когда я вышел из той комнаты.
- Ну, что, что? Упал, потерял сознание, вот и всё! - сказал Джек, разводя руками.(мастер рассказов - прим. автора)
- Ладно, теперь ты! - сказал Бен, резко высунув голову из проёма двери.
- Точно, рассказывай! - сказал Тоби, отстав от своего любимого занятия: чистки топора.
- Эм-м-м... Да ничего особо не произошло! Какая-то девушка вчера на улице меня Робертом назвала и по улице гонялась за мной! Наверное, преувеличил ситуацию, вот и голова разболелась и звёздочки полетели...
- А??? ДЕВУШКА?! - закричал Джефф, резко высунув своё мохнатое гнездо из проёма двери. Он, видимо, подслушивал.
- Да не обращай внимания! Меня это особо не интересует... Кстати... Кто меня плащом с сосисками назвал, а???
- SHIT...

Тем временем в городе...

Меган сидела дома. Её день после вчерашнего показался более серым, чем обычно, словно раньше ей всё казалось радужным и тёплым, а сейчас всё мимолётно проходит вокруг неё серыми обоями. Она сидела за окном и смотрела на улицу, где начал сыпать снежок.
Везде ехали машины, люди переходили дорогу, а иногда встречались люди с небольшими плакатами-рекламами в свой магазин одежды или телефонов. Меган всегда бесили такие люди: ходят, ходят... Всё надеются, что попадутся дураки с разбухшими кошельками, которые, не раздумывая, купят китайский телефон за заоблачные цены.
Погода была вроде тёплая, но гнетущая: всё небо серое, солнца нет. Да и вся улица была какая-то чёрно-белая: асфальт, дорога, машины, люди: всё было в серых тонах. Только стоящая на подоконнике рамка с фотографией давала ей понять, что она не видит мир только в серых оттенках.
На фотографии была изображена она, Меган, и Роберт. Она была в синем платьице с белой розой в руках. Голубые глаза цвета неба, свежая, насыщенная кожа - всё это просто испарилось... Роберт же каким был, таким она себе представляет до сих пор: чёрные глаза, бледная кожа, тёмно-зелёная куртка, джинсы и старые ботинки. Пусть он и был на фотографии худой, но Меган казалось, что словно он был красивее всех мужчин на свете... Она бы думала так дальше, пока домой не постучали...
- Доча, открывай! - слышался голос из двери.
- Иду, мам! - крикнула Меган и пошла открывать дверь.
Тут домой зашла высокая женщина в бордовом пальто и шляпе, каштановых сапогах на каблуках и с большими пакетами продуктов. У неё были голубые, строгие, но и одновременно ласковые глаза и чёрные волнистые волосы. Нос слегка вздёрнутый вверх, брови сложной красивой формы, а лицо было треугольное, но распущенные волосы даже делали это красивым.
- Ух, как же я устала! - сказала мать Меган и разом положила все пакеты на ковёр, снимая сапоги - Сегодня на работе была, потом в больницу посмотреть на состояние сестры, потом за продуктами... Меган, солнышко, помоги отнести пакеты на кухню!
- Хорошо, мам... - сказала Меган.
После всей помощи матери она собралась на улицу:
- Мам, я гулять!
- Ты не долго?
- Нет!
- Хорошо, только не далеко!
Меган вышла за порог дома и вышла на улицу:
- Эх... Меня постоянно мучает это чувство, но я хочу посмотреть. На всякий случай! Вдруг он появится вновь? Да и даже если это не он, то хотя бы станет легче...

Кем был Оффендермен?Where stories live. Discover now