15

555 35 2
                                    

— Так ты выходит ушла из дома?— поинтересовался Эйзел. Все мы уже сидели за столом и ужинали. Хотя даже сейчас мамина стряпня застревала у меня в горле и приходилось просто имитировать, будто я ем. Зато Люси с радостью жевала ее фирменную запеканку.

— Да, в пятнадцать. Переходный возраст и все такое— отмахнулась я.

— И как же ты в одиночестве смогла выжить в этом мире?— цинично добавила Мария— Может у тебя появился покровитель? Ну, знаешь, когда молоденькую девушку опекает состоятельный мужчина...

— Как тебя?— отрезала я и услышала подавленный смешок от Эйзела.— Шутка. Не было в этом необходимости. Как и все обычные -поступила в колледж, нашла подработку. Было не просто, но все что у меня есть я добилась собственными усилиями.

— Удивительно, у нашей Харлин сейчас такой замечательный дом в Готэме— восхищалась мама, видимо хвастаясь перед соседями, которые подошли к вечеру.— А Мария достигла таких успехов в Париже! Быть моделью в столице мод, такое везение! Дорогой, похоже наши дети и впрямь стали совсем большими и самостоятельными ...

—Да Элизабет вырастила прекрасных детей!— воскликнула женщина с чересчур большим подбородком.

— Кстати, твоя дочка такая покладистая, сколько ей? Почему она совсем не разговаривает? Стесняется незнакомых людей?— спросил дядя Джон. От его проворных глаз ничего не утаить как и прежде. С давних пор у этого скряги острое чутьё на подвохи. Но жизнь его изрядно помучила, прежде чем он приобрёл эту способность.

— Ей уже скоро будет три— улыбнулась я и поцеловала Люси сидящую у меня на коленках. Малышка стеснительно зажмурилась и показала свои ангельские ямочки на щеках. Я почувствовала как напрягся Джокер сидящий на два стула правее от меня.— она не разговаривает потому, что немая.

Воцарилась тишина. Многие в нашей жизни даже не догадывались, что моя девочка не может говорить, и думали, что она просто стеснительная.

— Было время когда нам было не просто. Из за этого, будучи ещё совсем крохой, Люси испытала некоторый шок и врачи сказали, что она не будет говорить. Но это не приговор. Она была рождена здоровым человеком и я намерена вылечить её, как только она достигнет подходящего возраста.— я старалась говорить это более ободряющее, что бы развеять тишину и это удалось. Все оживились и только Мария мрачно сидела ожидая внимания хотя бы от своего спутника, который безразлично наблюдал за тем, что происходит за окном.

Вечер подошёл к концу. Я вызвала такси и вышла на террасу. Малышка прощалась с новоиспечёнными родственниками и я не заметила как ко мне подошёл Марк.

—Должен признать вы крайне удивительная женщина— спокойно сказал он присаживаясь рядом на лавочку— но кажется мне, несмотря на то, что вы прошли через многое, вы все ещё боитесь.

— От куда вы знаете?— поинтересовалась я.

—Я такой же. Мне вот уже сорок лет, но я до сих пор не женат. Потому что внутри меня не покидает страх. А какой именно сам понять не могу— усмехнулся Марк.

—Быть может ответственность? Многие мужчины избегают семейной ответственности. Хотя когда двое любят друг друга такая ответственность перестаёт быть в тягость и даже наоборот-делает жизнь наполненной смыслом.— я вздохнула.— Как бы то ни было возможно вы просто пока ещё не встретили ту  женщину, с которой можно нести эту ответственность поровну, не заморачиваясь постоянно о том, что на ваших плечах лежит тяжкий груз и создав семью с которой вы не будете вечно ощущать себя преданной собакой, с которой обращаются как заблагорассудится.

— Интересный вариант—изумился Марк— но я не боюсь ответственности и преданности. Наоборот-это то, что я ищу в себе и других людях. Могу предположить, что скорее это страх ранить любимого человека. Знаете, я не очень понимаю людей. Мне не понятны их мотивы и сложности придумываемые на ровном месте. Поэтому зачастую с людьми у меня возникают проблемы с общением и молчу уже про романтические отношения— усмехнулся он. В этот момент Марк показался мне чертовски привлекательным. Эта сильная длинная шея и широкие плечи. Даже сидя на одной лавочке, я еле  доставала до  его плеча. Настоящая крепость, за которой тепло и уютно. Очень приятный человек. Я хотела продолжить беседу, но меня сбил сигнал подъехавшего автомобиля. Я поспешила забрать Люси и сесть в такси. Вечер был закончен и я выдержала его! Очередная маленькая победа в мою коллекцию.

Harleen Quinzelजहाँ कहानियाँ रहती हैं। अभी खोजें