18.

3.4K 124 5
                                    


Дни порхали словно бабочки, проносились перед моими глазами, не щадя. Навещали меня немногие, только самые близкие. Ким наконец-то вернулась из солнечной Италии и чуть не нанесла ещё несколько увечий во время крепких обнимашек.

Подруга кардинально изменила свою внешность. Обрезала волосы в каре, перекрасилась в ярко-рыжий цвет, проколола себе уши, так что теперь на каждом было не меньше пяти серёжек. Когда она влетела ко мне в палату вихрем, я её сразу не узнала, но после пары возмущённых матов по поводу расположения больницы и крика на всё отделение, я поняла, что это моё недоразумение вернулось в суровую Англию. Кимберли даже первое время отказывалась ходить в школу, но конкретный такой пинок под зад от своей матери (который происходил между прочим прямо в дверях моей временной обители) и она всё-таки сдалась.

О Гарри Ким узнала всё до последней секунды нашего общения. Она была моей настоящей подругой, так что я не переживала насчёт того, что об этом узнает кто-то ещё. В конце концов, наши отношения основаны на полном доверии. Рыжая была в полном шоке от меня, так как не ожидала, что я буду такой раскованной, в конце концов. Она восхищалась физиком как могла, а когда побывала на его уроке, так и подавно. Девушка сказала, что пока он не уладит всё своё криминальное прошлое (или настоящее?), то она его ко мне не подпустит.

- Очнись! Дядя Джейк, дайте ей подзатыльник, чтобы она не спотыкалась, - фыркнула Ким, когда я чуть не упала на ровном месте, запутавшись в своих ногах.

Мой отец тихо засмеялся, глядя на Ким, и открыл перед нами дверь. Папа, в отличие от мамы, ничего против моей подруги не имел, даже считал, что наша дружба не даёт мне окончательно загнуться. Когда мы очутились на улице, я хотела бы с удовольствием вдохнуть свежий воздух, но передумала, поразмыслив над тем, сколько же в нём всё-таки газов.

- Океана, хватит витать в облаках, - недовольно произнесла моя мама, бросив на Ким скептический взгляд.

Я ничего не сказала и уже хотела молча сесть в машину, но вдруг замерла, глядя на другой конец улицы. Кажется, я почувствовала, как быстро забилось моё сердце. Все звуки пропали и я сосредоточилась только на чётком силуэте мужчины, который бросил окурок в мусорный бак. Конечно, я узнала его. Это был тот самый парень, который пырнул меня ножом. Он поднял на меня чёрные глаза и широко улыбнулся, но эта улыбка больше походила на хищный оскал. Незнакомец отсалютовал мне ладонью и быстро скрылся в толпе людей, стоящих на переходе.

Моё дыхание сбилось, и я как ошпаренная залетела на заднее сидение в машине, поморщившись от боли в животе, вызванной резкими движениями.

- Оки, что случилось? – пролепетала Ким, усаживаясь рядом со мной.

Я внимательно вгляделась в тонированное стекло автомобиля, стараясь снова увидеть силуэт парня, но ничего кроме незнакомых людей я не нашла. На секунду прикрыв глаза, я постаралась успокоиться и переварить всё произошедшее.

-Я увидела того парня, - одними губами прошептала я, но подруга прекрасно меня поняла.

Ким вмиг стала серьёзной. Она нахмурилась и сложила руки на груди, что-то обдумывая.

-Ты должна рассказать об этом Гарри, - таким же тихим голосом произнесла подруга.

-Я не думаю, что это хорошая...

-Заткнись и не думай, - рявкнула подруга слишком громко, отчего папа удивлённо вскинул брови, а мама грозно прищурилась.



Я нервно крутила в руках телефон, размышляя над тем, стоит ли мне всё-таки рассказывать физику о произошедшем. Ким убедительно просила меня (читайте: грозилась надрать мне зад) позвонить Гарри и спокойно всё объяснить. Плюнув на всё, я быстро сняла телефон с блокировки и нашла в контактах номер Стайлса, который ещё давно забила себе на всякий случай. Нажав на вызов, я затаила дыхание, вслушиваясь в гудки.

-Оки, что-то случилось? – было первое, что я услышала, а затем на заднем плане что-то разбилось и втесался женский голос. – Мать моя женщина, Гарри, ты что, себе правда постоянную девушку нашёл?! Неужели, я когда-нибудь дождусь внуков...

Я отстранила телефон от уха, посмотрев, своему ли физику я звоню, когда вспомнила, что он всё-таки поднял трубку, то непонимающе нахмурилась.

-Эмм, да, кое-что случилось, - неуверенно начала я.

-Погоди секунду, - торопливо бросил Гарри, а затем послышалось хлопанье дверей. – Мама, я поехал! И убери шампанское обратно в погреб, я жениться не собираюсь!

Мне не удалось сдержать улыбку, так как образ домашнего Гарри никак не вписывался в моё представление. В конце концов, он же крутой и рисковый парень.

-Говори, - выдохнул он и я посмотрела на себя в зеркало, стараясь собраться с мыслями, чтобы выдать физику всё, что у меня накопилось.

-Сегодня утром я опять видела того парня, - почти шёпотом произнесла я, но из-за того, что никаких помех в связи не было, меня прекрасно расслышали.

-Того самого, который...

-Да, - резко перебила я Гарри, поднимая свою футболку, и глядя на тугую перевязку в районе живота, отражающуюся в зеркале.

Я была ещё бледнее обычного и из-за этого выглядела весьма болезненно. Папа старался откармливать меня витаминами, но в последнее время я почти ничего не ела (особенно больничную стряпню), поэтому заметно похудела. Нет, раньше я не жаловалась на лишний вес, но как и любая девушка была недовольна маленьким животиком и тому подобному, но теперь мечтала о том самом животике, потому что выглядела как смерть. Щёки впали, под глазами залегли тёмные круги, ребра начали выпирать, и вены на коже просвечивались так, будто их подрисовали маркером.

-Он что-то тебе сделал? Или сказал? И как ты вообще на него наткнулась? – на меня градом посыпались вопросы, причем в каждый из них Гарри вкладывал такую интонацию, что казалось, будто я сокровище всего мира.

-Ничего. Просто улыбнулся мне, помахал рукой и исчез, - выдавила я, смотря в глаза своего зеркального отражения. – Гарри, мне страшно... - снова прошептала я.

Физик мне не ответил, но я услышала, как что-то глухо ударилось, а затем Гарри протяжно выдохнул.

-Оки, прошу тебя, не переживай, я всё улажу. Ничего не бойся, они и пальцем тебя не тронут, им нужен я, поэтому к тебе они подберутся только через мой труп.

Я ничего не сказала, поражённая словами физика. Мне стало одновременно лестно и жутко. Лестно оттого, что так меня защищает, но жутко от его нелицеприятных слов.

-Кхм, это прозвучало ужасно, верно? – он хрипло захихикал, но я слышала, что он насильно выдавливал из себя это, дабы разрядить обстановку.

-Я верю тебе, - выдала я.

-Тогда тебе не о чем беспокоиться...

Deform me [h.s.] R.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя