Глава 2. Рыцарь Ордена

3 1 0
                                    

Когда Рэндалл очнулся, рядом с ним стояла высокая фигура. Мысли путались, и он не сразу узнал мэра.

– Где мой сын?! – прорычал Дэвидсон. – Что ты с ним сделал?!!!

Рэндалл раскрыл рот, пытаясь ответить, но не сумел. Он всё ещё был слишком слаб. Мэр поднял руку, намереваясь его ударить.

– Не трогай моего племянника!!! – услышал мальчик голос дяди Джеральда.

Дядя Джеральд? А он-то здесь что делает?!

Рэндалл огляделся. Он был в переполненной людьми Ратуше, главном здании Эйленвуда и по совместительству резиденции мэра Дэвидсона. Напротив него, трясясь от злости, стоял Дэвидсон. Дядя Джеральд и тётя Мэри, удерживаемые двумя крепкими охранниками, стояли в стороне.

– Где он?!!! – повторил Дэвидсон, брызгая слюной. – Отвечай!!! Мэтт и Рик мне всё рассказали! Ты призвал ночь, а потом мой сын исчез!!!

– Я не знаю, где он... Он напал на меня! Я не контролировал... это.

– Не контролировал это... – отозвался мэр и, вплотную приблизившись к Рэндаллу, тихо, почти спокойно прошептал: – Это снова случилось, да, Мёрдок? Снова твои странности?

Рэндалл потупил глаза.

– Значит, снова... – подытожил Дэвидсон. Он будто удостоверился в чём-то, в чём давно сомневался. – Ты хотя бы понимаешь, что произошло? В этот раз речь идёт не о собаке, не об ожогах. Всё гораздо серьёзнее! Ты заставил человека исчезнуть! И не просто человека, а моего сына!!!

– Я не знаю, что произошло... – прошептал Рэндалл.

– Ничего нового. Всё как всегда, – холодно сказал мэр. – Знаешь, Рэндалл, я обещал себе, что если однажды ты совершишь что-то плохое, что-то по-настоящему плохое, я не остановлюсь и сделаю то, что должен. Судя по всему, этот день настал.

Он повернулся к одному из своих помощников.

– Принесите мой меч!!!

Окружавшая их толпа ахнула. От ужаса Рэндалл потерял дар речи. Он, наверное, ослышался...

– Ты не можешь!!! – Дядя Джеральд рванулся вперёд, и охранники с огромным трудом сумели его удержать. – Не имеешь права!!!

– Имею, – сказал Дэвидсон, взвешивая в руках большой двуручный меч, принадлежащий ему ещё с армейских времён. – Я – верховная власть Эйленвуда. Я имею право вершить правосудие и карать преступников...

Четвертый ДомWhere stories live. Discover now