8

18.2K 835 111
                                    

Отведя взгляд, мельком глянула на отца, который стыдливо опустил глаза, а после медленно поднялась на ноги. Внутри появилось непреодолимое желание сказать что-нибудь колкое и неприятное, что-нибудь, что могло бы заставить стоящего передо мной мужчину почувствовать хоть малую часть того, что сейчас терзает мое сердце. «Разочарование и обида» не описывает весь спектр ощущений от молчания папы. Вместе с ними следует и горечь, отчаяние, ярость и чувство, будто меня предали, будто все это время мне нагло лгали в лицо.

Сдержав слова, за которые в будущем мне было бы стыдно, я резко развернулась в сторону лестницы и поспешила покинуть первый этаж.

-Элисон,- окликнул меня папа, но все же не дождался никакой реакции.

-Аделард, оставь её,- приказала леди Андра. –Пусть она закончит то, что начала.

-Но она ребенок, мама!- воскликнул папа, кажется, забыв обо мне. –Она ничего не должна тому миру, в котором убили отца, она ничего не должна тому, кто её бросил! Зачем ты посылаешь мою дочь на смерть?

-Не смей так говорить,- прошипела женщина. –Тот мир дорог для меня, и был дорог твоему отцу. Элисон не может жить здесь и не может существовать без того мальчика, она просто погибнет от тоски... Аделард, ты больше не можешь держать её рядом с собой,- добавила она уже более ласковым голосом.

Дальнейший разговор я не слышала. То ли дело в том, что говорящие замолчали, то ли в том, что довольно сложно расслышать их со второго этажа.

-Элисон!- воскликнула Вивьен. –Я не слышала, когда ты пришла,- зачем-то сказала сестра. –Ты не видела отца?

-Он внизу,- буркнула я, взявшись за ручку двери, ведущей в мою комнату.

-Что случилось?- выдохнула Вивьен, попытавшись дотронуться до моего плеча в попытке поддержать, но была бездушно отвергнута. Дернувшись, не позволила сестре коснуться моей кожи, а после ворвалась в свою комнату, резко закрыв за собой дверь.

Решив, что леди Андра права, и я должна помочь Лайонелу спасти его мир, бросилась к окну в надежде сбежать через него, как в хороших фильмах, но не успела я его открыть, как вспомнила, что совершенно не знаю, куда, собственно, бежать. Безвольно опустив руки, я сжала кулаки, но все же не смогла сдержать всхлип.

Журналистки Не СдаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя